Ночь у лучшей подруги.

Ночь у лучшей подруги.

—Пятнадцать сантиметров…
—Ого- го! — Лиза не удержалась от возгласа удивления- это было больше, чем она ожидала. Её возбуждение все росло.
—Перестань! Ничего не расскажу!
—Да ладно, лапочка моя… — Лиза обняла Марину и ещё раз поцеловала в щечку (ближе к губкам). —Продолжай, пожалуйста. Это действительно прилично, знаешь ли…
—Ну, он добился, чтобы он стал твердым… — Марине, все таки, льстило внимание подруги к её «сюрпризу». — А потом снова целовал мне животик… и грудь. И снова в губки…
—Он такой нежный. Но, подруга, ваши опыты петтинга, конечно, очень соблазнительны, а как же сам… ну…
—Я помню наш уговор… — Марина смотрела в пол. Она опрометчиво пообещала лучшей подруге в подробностях рассказать, как потеряет девственность. К чести Лизы должно быть сказано, что уже несколько лет Марина знала её историю превращения в женщину с максимальными подробностями. Поэтому, обмануть ожидания подруги Марина не могла:
—Он взял меня под мышки и перевернул на бок… И лег рядом. Я сразу поняла, что это начинается. Я не хотела лежать бревном, но… оно само так вышло- я просто оцепенела!..
—Ничего, зая. Это нормально.
—Надеюсь… Он целовал мою шею… и лицо. А тем временем его член касался моей попы. Наконец я… Даже не знаю. Просто взяла и раздвинула ягодицы руками…
Это была та самая фраза, которой так боялась Марина. Почему то она казалась ей очень развратной, хотя, если подумать, все было очевидно. И потом, дальше следовали ещё более развратные слова…
—Моя попка хотела его. Я чувствовала зуд. И он тоже этого хотел. И его головка коснулась моего бутончика…
—Ах!.. Как возбуждает! — Лиза прошептала это. Она лежала на груди у Марины, закрыв глаза. Можно было понять только то, что её нравилось, то, что она слышит. Поэтому Марина продолжила:
—Он целовал меня все страстней. Я тихонько постанывала… Вот так: ааа- ууу… А его влажный член… М- м- м…
Вдруг Марина почувствовала руку Лизы на своей ширинке. Это было очень неожиданно. Она сразу замолчала. Рука подружки не просто лежала, но двигалась- вверх- вниз, ощупывая твердость в трусиках Марины.
Пауза затянулась. Наконец Лиза тихонько сказала:
—Продолжай.
Она не останавливалась. Марина чувствовала все растущее возбуждение. Рука подруги, к этому времени, как следует нащупала её игрушку и двигалась теперь совсем чуть- чуть. Зато нужным образом.
Марина тяжело сглотнула и решила продолжить:
—Он начал целовать мои плечи, а потом спинку. И все ниже, вдоль позвоночника. Это так приятно, как щекотка.
—Когда он дошел до поясницы, я уже боялась двинуться. Оцепенела, вцепилась пальцами в простынь. А он продолжал- целовал мои ягодицы и… между ними, совсем близко от… точки…
—И… Ох, Лиза, я больше не могу! — подруга уже терла член Марины так, как будто действительно хотела, чтобы она кончила. Но после этих слов сразу же остановилась и виновато посмотрела на неё:
—И-извини… Я что- то задумалась…
—Ничего… — Марина чувствовала страшную неловкость. Она не знала что делать и просто молчала, глядя в сторону.
Наконец Лиза сказала:
—Я понимаю, тебе это странно… Неправильно. Но я просто машинально. Как то вспомнилось, как мы тут сидели несколько лет назад… какой ты была.
—Не важно… — как всегда, напоминание о «прошлой жизни» сильно расстроило Марину. Но Лиза тонко чувствовала её настроение и поэтому просто обняла её и сказала:
—Я хочу дослушать до конца. Моя _дорогая_.
Марина тихонько кашлянула, прочищая пересохшее горло, и продолжила- её вовсе не нужно было уговаривать. Она жаждала поведать о том, что случилось, всему свету:
—Он раздвинул мои ягодицы и поцеловал меня прямо _туда_. В дырочку. А потом лизнул её языком.
—Его язык… он совсем не стеснялся… просто лизал мою дырочку. Так, как будто хотел проникнуть туда! И… Он это сделал. Очень скоро кончик его языка был внутри меня…
—О боже! — Лиза смотрела в лицо Марины круглыми глазами, совершенно не стесняясь.
—Он делал это долго. Одновременно он трогал мою грудь, а мои соски стали такими чувствительными. Наконец, настал момент, когда я больше не могла. И я _попросила_ его взять меня.
—Как? Какими словами? — Лизе явно очень хотелось это знать.
—Вот так: «Возьми меня… милый».
—О- о- о… — Лиза закрыла глаза и положила голову на грудь Марины. Но её тело было напряжено, что выдавало огромное желание продолжения. И Марина не думала останавливаться:
—Он сразу же выпрямился и обнял меня руками. Я уткнулась лицом в подушку- я ждала. И вот его член коснулся моей дырочки. Он был горячий. И медленно давил на неё. Это было так здорово!
—Я знаю, зая, я знаю…
—Вдруг он резко дернулся, его бедра качнулись вперед и он вошел. Как по маслу. Его головка и половина члена была внутри. Я застонала как настоящая шлюха: «А- а-а, да- а!». И ему это очень понравилось. Он начал двигаться, сразу, резко, быстро. Как зверь, как… даже не знаю. Его поршень двигался во мне и я стонала. Корчилась, кричала… Хотела еще. И говорила ему все это!
Лиза смотрела в лицо Марине. Она была красная и довольная. Это были замечательные подробности. Она была очень возбуждена.
—Он трахал меня и трахал. Очень долго. Если хочешь знать, моя попа болела весь следующий день. Но вечером, в душе, я все равно не удержалась и трахнула себя пальцами, думая об этой ночи. И не стыжусь!
—И нечего!
С этими короткими словами Лиза поцеловала Марину прямо в губы. Поцелуй длился очень долго- подружки сразу же всунули языки в ротики друг- друга и не отрывались от этой приятной процедуры. Когда же связь прервалась, Лиза расстегнула рвущуюся ширинку Марины и взяла её сладкий розовый член в ротик. Она показала, как любит сосать. А Марина запоминала.
Потом они пошли в спальню.
Там девушки разделись и легли на кровать.
Они опять целовались и Марина сосала соски подруги. Её грудь была большой, мягкой, а соски широкими и коричневыми. Сосать их было одно удовольствие. Потом Марина сосала клитор. Он был на вкус почти как член, но не такой терпкий. Когда Лиза почти кончила, Марина вошла в неё- все таки у неё был член. И они занимались сексом, очень долго.
А потом ещё дольше лежали рядом и целовались и трогали груди и половые органы друг- друга. Лиза ещё раз сделала минет Марине, тщательно распробовав её сок. И поцеловала подружку, дав и её возможность попробовать этот восхитительный вкус. А затем спросила:
—Но что же было дальше, зая?
—Дальше? Мы вот так же лежали и я сосала ему пару раз. И он мне.
—Ах, это так мило!