Колдунья

Колдунья

— Я знаю причину твоего недомогания, — снова молвила Анна и опустилась на колени перед воспитанницей, — только не мешай мне, и я тебе помогу.

Взяв член в руку, они оценила его размеры и упругость. Более того, в ее руке член стал увеличиваться, приобретая поистине внушительный вид. Инес застонала от волны новых, неведомых ей ощущений. Матушка же тем временем, одной ей известным чувством поняла, что нужно сейчас делать. Она начала водить своей ручкой по члену, который стал словно деревянный.

Внезапно Инес громко застонала, член стал сокращаться, из него полетела жидкость, которая попала на лицо матушке. Тело девушки обмякло, и она опустилась на кровать.

— Это было великолепно, матушка. Никогда мне еще не было так хорошо, — прошептала Инес. Анна же испытала настоящий шок. Она хотела иметь этот член в своем теле, но боялась его размеров.

— Сегодня ночью приходи ко мне в покои, — сказала матушка-настоятельница, — мы должны закончить начатое сегодня. Иначе ты можешь попасть в сети дьявола.

Одев одежду, Инес ушла в свою келью, где долго не могла придти в себя от произошедшего. Все, что случилось в покоях матушки-настоятельницы так возбудило девушку, что она вновь ощутила тяжесть внизу живота и то, что было ее тяжким бременем всю жизнь стало приподнимать монашескую рясу и требовать выхода наружу. Монащка будучи не в силах что-либо поделать с собой заперла дверь в свою келью, легла на деревянную кровать, подняла перед своей рясы и рукой взялась за основание своего члена.

«Почему мне было так необычайно хорошо, что же со мной сделала матушка? – подумала Инес и начала водить своей рукой по члену от основания до головки.

Член быстро отреагировал на ее движения и стал наливаться силой. Девушка закрыла глаза и вся отдалась новым ощущениям, которые накатывали сладкими волнами. Они становились все острее и острее и вдруг новое, самое острое, ощущение как будто взорвало что-то вней. Член начал сокращаться и из него струйками стала вылетать светлая жидкость. Инес громко застонала и обмякла. Затем она вскочила с постели, подбежала к ведру с водой и принялась смывать свидетельства ее телесной слабости, вознося молитвы о даровании ей силы перед нечистым.

Тем временем подходила вечерняя молитва и после нее монахини расходились по своим кельям на сон. Прибравшись в своем обиталище и убрав следы спермы на своей одежде, девушка отправилась на вечернюю молитву.

Матушка-настоятельница стояла перед церковным алтарем и внимательно смотрела на монахинь. Ее волновал вопрос: «Почему задерживается Инес? Может она рассказала кому-нибудь о случившемся с нею в покоях настоятельницы?». Но вот дверь скрипнула еще раз – это прибежала Инес, матушка, успокоившись, вздохнула и служба началась. Правда, на этот раз служба была несколько длиннее, из-за некоторой рассеянности настоятельницы. Но вот служба подошла к концу и монахини стали расходиться по своим кельям. Вскоре в церкви остались только матушка Анна и Инес.

— Ты помнишь, дорогая, мы сейчас пойдем ко мне, — сказала Анна.

— Я помню, матушка, — опустив глаза, ответила воспитанница.

Закрыв на замок церковь, обе отправились в покои настоятельницы. По дороге настоятельница ощущала странное жжение у себя между ног. Как же ей хотелось еще раз увидеть то, что есть только у Инес в этом монастыре.

Миновав монастырскую площадь, монахини зашли в покои матушки Анны. Настоятельница зажгла свечу и села на кровать.

— Покажи мне свое чудо, — молвила она, Инес немедленно исполнила это, она дрожала.

— Не бойся, тебе не будет больно, тебе станет намного лучше, — Анна утешала свою воспитанницу, — садись на кровать.

Сев на кровать, Инес увидела, что матушка тоже снимает с себя одежды и удивленно уставилась на нее.

— Так нужно по обряду, — успокоила ее матушка, — раздвинь ножки, дорогая и я помогу тебе.

Инес послушно выполнила команду, и Анна встала на колена между ее раздвинутых ног.

Взяв в руку член, который уже стал увеличиваться, настоятельница заворожено смотрела на него, предвкушая наслаждение.

— Ты доверяешь мне? – спросила Анна

— Да, — ответила Инес.

Матушка Анна стала двигать своей рукой по члену от корня до головки, глядя в глаза девушке, член откликался на ласки своими размерами. Продолжая ласки, настоятельница опустила одну руку вниз и случайно коснулась своего клитора. Словно ток пробежал по ее телу, и стон вырвался с ее губ. Сама уже ничего не соображая, Анна стала натирать свой клитор, не забывая и о члене Инес. Уже совсем не понимая, что делает, матушка приблизила свое лицо к головке члена и взяла ее в рот.

Член приятно заполнял все его пространство и готов был проникнуть в горло. Матушка начала сосать его, как конфету, а Инес уже вовсю стонала и извивалась на кровати. Внезапно в горло Анне ударила струя спермы, и она ее инстинктивно сглотнула, тело воспитанницы выгнулось еще раз и затихло. Это так возбудило настоятельницу, что она стала бурно кончать, заливая своими соками пол под собой.

Наступила тишина, которая продолжалась недолго. Ее прервала Инес: