Рука её переместилась под халат и работала с невероятной скоростью. Внизу у неё всё хлюпало, и когда она сползла с дивана на пол, я увидел на коже дивана огромную лужу.
Мой член раздулся и готов был лопнуть, мне хотелось невыносимо кончить.
Вдруг, Олеся вскочила, повернулась ко мне попой и нагнулась. Её длинные пальцы во всю орудовали в пиздёнке, губы её дырочки надулись и блестели влагой, по ногам стекала смазка, я обалдел, увидев такое количество. От промежности до самых колен, смазка текла из неё.
— «Ну, давай же, иди на меня!» — как-то сипло прорычала Олеся.
Я с размаху, что было сил, врезался в её текущую розочку, какая она была упругая и горячая!!!
Ноги Олеськи подкосились, она дёрнулась резко пару раз и упала на диван, издав протяжный крик. Лежала без движения минуты две, потом открыла глаза и уставилась… нет, не на меня, на ЧЛЕН. Взяла его рукой и начала гладить. Мяла яички и что-то шептала, прижавшись губами к головке. Мне было не до смеха, член весь ещё в смазке, раздутый до размера бейсбольной биты, готов был взорваться.
Медленно жена стала втягивать головку, теребя рукой яйца, она то втягивала, то отпускала член, каждое её движение на встречу мне было чуть глубже предыдущего. Я видел как хер погружается в её рот, как его обволакивают губы и язык жены, видел её глаза пристально наблюдающие за мной. Так продолжалось минуты две, потом Олеська, сделав глубокий вдох , резко втянула член в рот, так, что я упёрся головкой в горло и стала делать мелкие движения стараясь впихнуть член в горло как можно глубже.
Положив руку ей на затылок, я помогал ей. Изредка она останавливалась набрать воздуха и снова насаживала голову на мой член. Я ебал её в рот и мял её упругую, надувшуюся от возбуждениягрудь, теребил сосок ставший похожим на колпачок шариковой ручки. Бритые яйца бились о её подбородок. Олеся стонала и рукой играла со свой киской, теребя клитор. Зрелище было настолько возбуждающее, что я не выдержал.
Член последний раз напрягся, яйца подтянулись и заметив это Олеся протолкнула член в глотку, ввела себе палец в попу и скуля резко насадила голову на член. Я кончил обильно и протяжно. Олеся отпустила член, изогнулась и упала, головой свесившись с дивана. Из её губ вытекала сперма в вперемешку со слюнями, было ощущение, что это спермы было как минимум литр.
А мой член все ещё дергался, и мелкие брызги летели ей на волосы и щеку.
Меня била мелкая дрожь, ноги стали ватные, я свалился на диван.
Отдыхали мы не долго, Олеся попросила выпить, сама встать она не могла.
Я дал ей бокал, налил себе и уставился на неё. Её колотило.
Глаза Жёнушки были в тумане, она тяжело дышала и улыбалась странной улыбкой Джоконды.
— «Как ты?», спросил я.
— » Замечательно, только немного устала».
«Ну, всё!» подумал я, «продолжения не будет, сейчас свалиться спать и уснёт». Но Олеся встала, подошла к столу, съела шоколадку и повернувшись ко мне попой, виляя ей, спросила … » Продолжим? Что-то я сегодня разошлась».
Я улыбнулся, подошёл к ней . взял её за талию и обнял. Мы начали целоваться, но она оттолкнула меня и сказав … «Я сейчас» убежала в ванную.
Запрокинув порцию сока, я уселся на кресло и включил проигрыватель.
На экране здоровый негр вовсю драл какую-то девицу в очко, девица что-то орала и мяла себе сиськи. Представив как бы было здорово раскочегарить свою жёнушку до такого состояния, чтобы было можно вгонять хер на всю длину в её крепкую задницу, мой член принял боевую стойку, и я стал самозабвенно его теребить. Услышав шорох позади меня, я обернулся.
Жена сидела в углу дивана и тихонько гладила свою дырочку.
— «Хочешь так?», спросила она.
Хитро улыбнувшись, я пошёл к шкафчику и достал смазку, оба тюбика.
— «Что это?» спросила Олеся, удивлённо глядя на меня.
— «Сейчас узнаешь. Только доверься мне, больно не будет».