Это было совершенно случайное знакомство. И оно круто изменило жизнь деревенской красавицы Олечки Мироновой. В тот день она впервые увидела ЕГО на берегу реки, куда пришла позагорать. Девушка лежала на старом одеяле, и солнышко ласково играло своими лучами на её теле. Она услышала скрежет тормозов и повернула голову. Как раз в этот момент дверь машины отворилась, и из неё вышел молодой, высокий, голубоглазый блондин. Он уверенной походкой подошел к девушке.
— Где я могу найти Елизавету Петровну Семенову, — поинтересовался он. – Я был в сельсовете. Он закрыт.
— Сейчас там обед. А Петровна в поле. Пошла, доить корову, — встав с одеяла, проговорила Олечка.
— Да, – протяжно произнес незнакомец, посмотрев на стоящую рядом с ним девушку. — Как это вы здесь живете? В этой глуши? Ни театров, ни ресторанов… И, вообще, ни какой цивилизации… Да у вас же от скуки можно сдохнуть… Прямо феодальный строй.
— Так уж прямо и феодальный? – улыбнувшись, произнесла Олечка Миронова, взглянув на молодого человека.
Андрей Половцев, так звали незнакомца, мужским, зорким взглядом посмотрел на молодую, длинноногую, с осиной талией и высокой грудью, загоревшую девушку и, сощурив глаза, произнес:
— Вы, со своими внешними данными смогли бы стать мисс города.
— Интересно, а кто меня ждет в вашем городе? Денег у меня нет, родственников тоже… Правда, мой отец живет в городе, но он меня в последний раз видел, когда мне исполнилось три года.
Андрей больше часа проговорил с девушкой на берегу речки, доказывая превосходства города над деревней. Взяв, на прощанье адрес Олечки, Половцев поцеловал ей руку и, откланявшись, сел в машину.
Следующая их встреча произошла спустя три дня. Андрей приехал к Олечке в гости на выходные. Он был нежен и обходителен не только с ней, но и с её матерью. Половцев забрасывал девушку телеграммами, в которых писал о своих чувствах. Не только деревня Вороновка, но и вся округа знала, что у Олечки Мироновой появился городской жених красавец, который не сегодня так завтра предложит ей свою руку и сердце и увезет за собой. Ох, как девчонки завидовали Олечке. Ох, как они в тайне от всех мечтали оказаться на её месте. Они верили в рыцаря, который приедет к ним на иномарке и вырвет их из однообразной, серой деревенской жизни и поселил в замке, где будет царить мир да любовь.
И вот на дне рождения Олечки, Андрей сказал её матери, Галине Алексеевне, что он завтра же забирает дочь в город, и в ближайшее время они поженятся. Женщина сначала стала возражать.
— Это как-то не по-людски… Как это Олечка будет жить в Вашем дома без росписи… К чему такая спешка?! Если в городе нужно долго ждать, то в нашем сельсовете можно расписаться сразу.
— Мама… Мама… — чуть не плача, проговорила дочь. – Я все время мечтала о свадьбе… Но не в деревне, а в городе.
— Вы что, не доверяете мне, Галина Алексеевна?
— Что Вы? Но я хотела, чтобы моя дочь легла с Вами в постель уже замужней женщиной.
— Мама, не смеши людей! У тебя какие-то странные представления о жизни! — гневно произнесла дочь, поцеловав Половцева.
— Извините меня… Ради Бога, извините, — вытирая пальцами, уголки глаз, проговорила женщина. — Я и впрямь говорю всякую чепуху… Она у меня одна. Вот мое сердце и беспокоиться. Я когда – то в молодости тоже познакомилась с горожанином.… И вот на свет появилась Олечка.
Андрей привез Олечку в маленькую однокомнатную квартиру. Половцев протянул руки вперед и обнял девушку за осиную талию.
— Наконец то мы одни… Наконец, то наша долгожданная мечта сбудется, — проговорил молодой человек, жадно поцеловав невинное создание и погрузив свой язык в её рот.
Затем его губы скользнули по нё выгнутой шее, проваживая дорожку обжигающим поцелуям. В эти минуты Олечке поскорее захотелось изведать запретный плод. Её голова шла кругом. Она чувствовала себя маленькой девочкой в объятиях опытного мужчины. Девушка взглянула на любимого человека сквозь густые черные ресницы и затаила дыхание.
— Я люблю тебя, — промолвили трепетно её уста. — Люблю так, как никого и никогда не любила.
Она приподняла голову и завороженными глазами посмотрела на любимого человека, в чьих объятиях находилась. У неё слегка закружилась голова, и она раскрыв рот глотнула воздух. Дрожь пробежала по её телу. Губы задрожали. Андрей коснулся слегка губами её уха, и она растаяла в его объятиях. Олечка не помнила, как оказалась на диване. Её сердце подпрыгивало от радости, когда он целовал её. Девушка никогда не испытывала ничего подобного в жизни, как в эти счастливые для неё мгновенья. Его волшебные пальцы опускались все ниже и ниже по женскому телу, пока не коснулись заветной цели. Она изо всех сил старалась делать все то, что ей говорил любимый. Наконец, Половцев придавил её своим телом, и стремительно вошел в неё, лишив Олечку девственности. Она вскрикнула. Андрей входил в неё медленно, размерено, пока Миронова не застонала от полученного удовольствия. Она совершенно не чувствовала боли, и согласна была стерпеть все, только чтобы было хорошо и приятно её любимому Андрюшке.
Он проснулся рано утром и, поцеловав Олечку в щеку, сказал, что на два дня уезжает в командировку в Москву. За одной командировкой последовала вторая, затеи третья.
— Когда же мы понесем заявления в ЗАГС, — спросила Олечка не решительно, лаская Андрея.
— Вот только разберусь с работой, и тогда сразу же во Дворец Бракосочетания.