В пансионате. Часть 2: В клубе

В пансионате. Часть 2: В клубе

К завтраку блондинка не появилась. Отсутствовала и в обед. Лишь только вечером в фойе, проходя мимо меня, сунула записку. Прочел ее только в номере. Да это было целое письмо, в котором сообщалось что звонил муж, что весь день прошел в деловых встречах. Что она для него является только «визитной карточкой» в деловых встречах, принося удачу, что устала от этой роли. Что встретила давнюю «боевую» подругу. Та приехала по вызову. Она профессиональная танцовщица и бывшая ее конкурентка по стрип — танцу. Подруга приглашает на свое шоу в закрытый клуб. Встреча завтра. Люблю! Целую! Мой страстный нежный зверь!

И вот мы в клубе. «Папики» с толстыми кошельками. Дорогие девушки «экскорд» Чинно, богато. Царит атмосфера похоти и разврата. Публика постепенно раскрепощается. Подогревают непрерывные выступления стриптизерш. Изрядно подпили. Зашел разговор о подруге. « Оо! Это еще та штучка — сучка! Да ты и сам все увидишь и поймешь!»

Ждать пришлось недолго. Объявили несравненную Лулу! И ее зажигательный танец. Мужчины на минуту забыли о своих женщинах и с вожделением пялили свои зенки на сцену. Симпатичная брюнетка зажигала профессионально. Музыканты покинули сцену, оставив свои инструменты ими то и пользовалась Чернявка, исполняя зажигательный стриптиз. По разговору с блондинкой чувствовалось что мягко говоря та недолюбливает ее. Мой же взгляд с каждой минутой все сильнее притягивало молодое, упругое, гибкое, сексуальное тело брюнетки.

Я практически по уши увяз в этом зрелище. Каким то не вероятным образом, она могла заставить мужчину поверить в то что в его представлении гриф гитары это половой член. И только именно его. И только головку его члена она ублажает язычком. Какой то магической силой обладала Лулу. Ну невозможно было отвести от нее взгляда. А когда она села лицом к залу, отодвинув узкую полоску стрингов, лаская красивую вульву, каждый ощутил что это его пальчики раздвигают ее губки, показывая своему взору всю ее прелесть. Ее движения таковы, что кажется что твоя рука, твоя ладонь, покрыв киску, приподнимает ее хрупкое тело ставя раком попкой к зрителю. лаская вводит пальчики внутрь, ласкают анал, кружа вокруг него.

Легкий толчок спутницы вывел меня из оцепенения. Сдается мне что нечто подобное ты наблюдал позавчера с балкона. Ты лучше! Отвесил плоский комплимент. Да, я была лучше ее. Просто сейчас немного потеряла форму. Пойдем милый в приват комнату и ты поймешь это. А эта… прости Господи сейчас»клубничку» устроит. Не хочу чтобы ты это видел. Лучше тоже самое мы сделаем там. А это еще не все? Да, нет. Эта хитрушка обычно возит с собой секс — раба и трахает его на сцене. Выглядит он мачо. Качек. Публика играет как на тотализаторе, сколько тот продержится. Да и сами возбуждаются нешуточно. А это все подстава. Развод.

Незаметно за разговором окончилась музыка. Громкий голос конферансье объявил. А сейчас нас ждет увлекательное продолжение. Очаровательная Лулу согласилась выполнить просьбу достопочтенной публики. Сыграть в рулетку. Ее партнером может стать как мужчина так и женщина. Попрошу кого нибудь из зрителей подойти и вытащить шар из этого стеклянного ларца с номером участника. Прошу это сделать Вас. Тут он указал на мою спутницу. Она подошла. Вытащила шар. Открыв его, конферансье произнес. Итак выпал номер 17. А у кого этот номер? — раздался вопрос из зала. У того кто сидит в кресле под этим номером, посмотрите внимательнее — произнес конферансье.

Бля!!! Вот это подстава?! Это же твое место! Вот она месть»подруги» Тянули же меня за язык рассказать вчера о тебе этой сучке! Но отказаться ты не имеешь права. Знаешь что? Прими вот это! И она, достав из женской сумочки две таблетки, заставила выпить их.

Голос вопрошал. Так кто у нас под номером 17?

Ну ладно уж, иди! Ни пуха ни пера! — сказала подруга, провожая на сцену. Конферансье продолжал. Неотразимая Лулу приготовила подарок. Она исполнит восточный танец перед своим господином. В роли господина сегодня счастливчик под номером 17. Вот он наш прекрасный юноша. Постепенно я начинал осознавать что здесь происходит. А должно произойти театральное действо, в котором мне отводится пассивная роль. И как то стало противно на душе. Мерзопакостно. Ну не хотелось быть «проституткой», принимая правила игры этих обожравшихся толстосумов.

Прошу в гримерку где вас переоденут. Да и не было никакой гримерки. Ко мне подошли две ранее выступающие стриптизерши и отвели за ширму. Вот там то меня удивили. Удивили своим отношением. Обращались как с пациентом психушки. Подошли с боков и не успел я опомниться как лишился верхней одежды. Трусы, носки тоже снимай! — сказали так, как в порядке вещей, обыденно, как своей подружке. Обе, одновременно, промокнули мое тело огромными ароматическими салфетками.

— Тома ягодицы! — и одно из них раздвинув мои «батоны» протерла салфеткой «очко»

— Все так серьезно? — спросил я.

— Нет, за это не опасайся!

— А вот сюда могут заглянуть!

И оголив головку члена, влажная салфетка навела чистоту и там.

— Нагнись! Раздвинь ножки! — и я ощутил прикосновение лезвия безопасной бритвы в промежности.

— Да всего то два волоска! — могла бы и оставить этой заезжей сучке! Ездит, работу у нас отнимает — очищая лезвие бурчала другая.

— Ну все Султан готов! — одевая халат на мое голое чистое тело промолвила задумчиво танцовщица.

— Будь молодцом! — задай ей жару!

— Если дольше 30 минут продержишься, приз от клуба получишь!

— Это вряд ли? — эта стерва умеет доводить, у нее на 5 — й минуте минета обычно кончают!

Появился конферансье. Девочки, молодцы! Вижу у Вас все готово. Лулу тоже переоделась. Можно начинать. Выходишь на сцену в сопровождении»евнухов» Возьми четки. Будешь возлежать на ложе, перебирая их, наблюдая за танцем. Ну а все остальное сделает она. Коньяку для храбрости не желаете?! Тут же достал фляжку, отпил из горла. Ладонью вытер ее горлышко, задумался о чем то, завинтил и сунул ее обратно в карман пиджака. (вот угостил, мелькнуло у меня в голове) Да, когда ляжешь на ложе, скажешь фразу. Приведите наложницу! Когда приведут. Скажешь, танцуй для Господина!

И вот я на сцене. Лежу на ярко красном ложе. Что то вроде дивана. Спинка, подлокотник, красная атласная подушка. Сбоку 2 амбала — евнуха, машут опахало. Перебирая четки, всматриваюсь в глубину зала. Похоже блондинка ушла (может к лучшему, не увидит моего позора!) С чего то вдруг начинает кружиться голова. Тянет в сон. Слышу кашель конферансье. Да, я же должен сказать что то? И я выдаю.

— Ну ка приведите ко мне рабыню!

Зазвучала тихая восточная музыка и две недавние мои «чистильщицы»ввели ее.