Ей трусики пахли чем-то необыкновенным. Это было похоже на музыку Баха, Страдивари и Чайковского. Я не знаю, почему выбрал для сравнения именно музыку, но она играла в моей голове. Осторожно касаясь языком ткани, прикрывающей её соски, мне стал понятен вкус многих ягод. Такой вкус был у лесной земляники, спелых вишен и сладких персиков.
Это были музыкальные, вкусовые галлюцинации? Думаю, нет. Просто моя память дорисовывала то, что было на самом деле.
— Проклятый фетишист! Сейчас же отдай! Это моё! — девушка, казалось, была готова разорвать на клочки «проклятого фетишиста».
Я осторожно развесил всё на бельевые верёвки, и ничуть не смущаясь, изрёк:
— Поверьте, мне это было нужно. Я транспондер. Мне привиделось, что вашей жизни угрожает опасность. Я должен был это проверить, — выпалил, я будто из пулёмёта, не давая ей прийти в себя.
— Чего-чего? — брови девицы поползли вверх, она инстинктивно прикрыла грудь, будто, опасаясь неадекватных действий сумасшедшего.
А именно так выглядел ваш покорный слуга. Бешеный взгляд не выспавшегося человека.(candyfoto.com) Трясущиеся руки от постоянного употребления крепчайших алкогольных напитков. Давно не стираная одежда и пот не мытого тела, кого угодно мог навести на такие мысли.
Я прыгнул. Редкий забор не смог удержать насильника. Сбив её с ног, прикрыл своим телом. Я слышал команду: «Начали!», — ещё до того как она была произнесена. Восемь пришельцев начали. Они открыли огонь на поражение. Им было дано задание уничтожить цель, во чтобы то ни стало. Их целью была девушка, но половина пуль досталась мне.
Я вернул нас на полчаса в её относительном времени. Я внушил ей, что я её любовник, и она жаждет и вожделеет меня. Транспондер потерял много энергии при темпоральном переходе. Мне нужна была подзарядка. Выбор ограничен: «зло, ненависть, любовь». Я выбрал Любовь
Продолжение возможно будет написано