Но вскоре внутри В. опять начал разгораться огонь страсти — она оседлала меня и начала двигать бёдрами, резкими горизонтальными движениями насаживаться на мой член, как будто надеваясь на него. Головка тёрла её переднюю стеночку, влетая с огромной скоростью и силой. В. всё ускоряла темп столь жёсткого, и столь мучительно приятного для нас обоих проникновения. Я начал помогать ей, активно двигая бедрами, вбивая член в её ненасытное влагалище. Мы сменили позицию, я встал на колени сзади, взял её за бедра, и мы понеслись к нашему оргазму. Я ебал её жестко, входя на всю глубину, её грудь лежала на моей постели, руками она комкала простынь, а я все ебал её, драл, чувствуя, как сперма поднимается откуда то снизу, идет потоком, как горная река. Я ускоряю темп, и вот уже В. не выдерживает, её начинает бить судорога, она пытается отстраниться, но я уже кончаю, я вбиваю свой член глубоко в неё, рычу как зверь и мы кончаем, кончаем, кончаем…
Домой в тот вечер В. не пошла.
Мы встретились на следующих выходных у меня, занялись сексом, а дальше просто валялись какое то время в постели, болтая о всякой чепухе.
— Может, посмотрим какое-нибудь кино? — спросил я В.
— Эротическое?
— Ну, если хочешь. У меня десятка три порнофильмов, есть даже один эротический.
— Тогда давай эротический.
Я включил фильм. Маэстро Тинто Брасс был призван развлечь нас сегодня своими записками. Пара, прибывшая в отель, консьерж, подсматривающий за их играми с помощью скрытой камеры, задастая, как и все героини Брасса, горничная, соблазненная сексуальной постоялицей… И, разумеется, я, гладящий роскошное тело своей любовницы, подарившее мне уже не один час наслаждений. Вскоре В. отклячила попку, и моя рука сосредоточилась на аппетитныхполушариях и губках гладко выбритой киски. Потом один пальчик, затем другой, начали проникать к ней в истекающую соками норку, пока моя ненаглядная смотрела за развитием сюжета. Потихоньку я достал заранее приготовленный для подобного случая вибратор.
Штучка эта хоть и небольшая в длину — 15 сантиметров для резинового члена отнюдь не рекорд, имела очень даже внушительный диаметр — превышающий мой, наверное, в 2-3 раза. Учитывая, что В. была обладательницей довольно тугой киски, я, включив его на малую скорость, начал потихоньку вводить вибратор в её хлюпающую пизду. В. подалась навстречу, и вот, сантиметр за сантиметром, огромный резиновый монстр начал исчезать в её ненасытном влагалище. Я начал медленные фрикции, введя фаллос вначале на одну треть, затем, когда я чувствовал, что В. начинала привыкать к толстому пришельцу, буравящему её нежную плоть изнутри, я вводил его глубже. Так, сантиметр за сантиметром, огромный фаллос вошел в В. целиком.
В. не отрываясь смотрела «Записки», вцепившись пальцами в простыню, тогда как я был целиком и полностью поглощен потрясающим по своей красоте зрелищем — огромный фаллос, исчезающий и появляющийся вновь из девичьего влагалища, отставленная в мою сторону попка, жаждущая, чтобы я отымел её хозяйку, по-кошачьи выгнутая спинка девушки, которую ебут громадным членом, и маленькие нежные ладошки, вцепившиеся сейчас мертвой хваткой в спасительное постельное бельё. В. не проронила ни единого звука, если не считать тяжелого сопения, ни разу не посмотрела ни на меня, ни на загадочного пришельца, взявшего её сзади без всякого предупреждения, и продолжала не отрываясь смотреть на творящиеся на экране безобразия. Очень скоро я уже двигал вибратором размашисто, вгоняя его до самого конца, когда вибратор выходил больше, чем наполовину из её истерзанной норки, отчетливо слышалось мерное гудение электромотора, которое становилось неслышным и почти полностью заглушалось, когда фаллос погружался в её плоть. Это продолжалось какое то время, как вдруг, без малейшего предупреждения, тело В. выгнулось дугой, и она застонала. В. металась по кровати, превращая итак уже изрядно измятую за сегодня постельку, в настоящее воронье гнездо. Потом она затихла, а я начал нежно гладить её тело, волосы, я целовал её живот, грудь, губы, пока бедная сладострастница приходила в себя.
— Чем это ты меня так? — спросила она.
— Вот! — я пошарил на кровати, выуживая потерявшийся в пылу страсти вибратор.
— Такой огромный! И он что, целиком уместился?
— Представь себе, да.
— Неужели у меня такое большое влагалище? — В. надула губки.
— Ну что ты! У тебя такая тесная норка. Просто видишь, как она растягивается. Тебе понравилось, солнце мое?
— Да! — смущенно пролепетала моя истерзанная любовница.
— Ты дашь мне свой номер телефона?
— У меня его нет.
— Нет телефона? Где ты нашла себе такую квартиру?
— Правда нет. Но как только я куплю себе мобильник, я тебе обязательно скажу номер. Обещаю!
— Ты позвонишь мне на следующих выходных? В пятницу?
— Обязательно! И еще, может быть, даже напишу!
Через неделю, в субботу утром я получил письмо:
«Привет! 🙂