«Меня покоряют « — Мужчина ниже, водил своим намокшим от её соков членом по её подстриженному холмику и выше до её пупка, его хуй и яйца тёрлись об её клитор, с каждым новым толчком. Тара склонилась над ним в нетерпении.
«Меня покоряют!» — Рой засунул член глубоко ей в рот, его штука сильно пульсировала когда его насыщенный преякулят стал стекать в горло Тары. Все ее стоны были приглушены его толстым куском мужского мяса.
«Меня покоряют!» — Эта мысль смешалась с застывшим от ужаса сердцем и трепетным волнением. Она не могла ничего поделать с собой, не могла избавиться от ощущения полного обладания, полного контроля со стороны этих могучих мужчин, и от этого ощущала себя в полной мере женщиной. Она принадлежала им. Она была их выигранной игрушкой.
Тара чувствовала всех мужчин, вокруг себя, их твёрдые мускулистые тела, берущие её, трахающие её, использующие её. Она была в огне, и нуждалась в том, чтобы её приручили. Знакомая тяжесть образовалась внутри живота и с содроганием она кончила снова, её сочная киска плотно сжалась. Её приглушенный и гортанный звук заглушил хуй Роя, погружённый ей в горло.
«Мммм! Да, ты попалась, и тебе это нравится?» — засмеялся Рой и вытащил из неё свой член. Тара упала, хватая ртом воздух, все еще испытывая мощный оргазм. Два других мужчины также остановились. Тара всё ещё тяжело дышала, когда мужчина вытащил свой член из её голодной киски, и слабо охнула, когда мужчина снизу перевернул её спиной к себе. Она увидела, как Рой садится на колени над её головой, нижняя часть его члена предстала перед её взором. Он постучал головкой члена об её розовые губки.
«Ну, как» — сказал он: «Пока тебе всё нравится?»
«Пожалуйста», — сердце Тары снова удвоенно застучало, когда она пришла в чувства. «Пожалуйста Пожалуйста, просто остановитесь, Рой « Ее глаза были обращены вверх, к его глазам. Она пыталась уговорить его, несмотря на судороги оргазма, которые всё ещё сотрясали её тело.
«Остановиться? Но ты ведь не хочешь, чтобы мы останавливались». Два других мужчины сейчас снова были рядом с ней и ласкали её руками, по вздымающейся груди и плоскому животику. Тара не могла отрицать, что это было здорово, но ей пришлось сделать глубокий вдох, чтобы перестать всхлипывать.
«Вы уже вдоволь повеселились. Просто кончайте и уходите», — гордость Тары пошатнулась, она стыдилась своих похотливых мыслей, но она не была побеждена. Её киска ныла, её соски болели очень сильно, а попка была красной от всех полученных толчков. Её бледная кожа покрылась капельками пота, как и у бронзово-загорелых мужчин рядом с ней. Но она хотела, чтобы всё закончилось, не важно, как сильно её тело желает продолжения.
«Веселье только начинается, особенно для тебя, Тара», — сказал Рой с растущей ухмылкой. Она почувствовала, как мужчина слева отодвинулся от неё, и другой мужчина перевернул её на живот. Мужчина переместился за неё и поставил её на колени, в результате чего, её задница столкнулась с его жёстким хуем. Тара пыталась вырваться с помощью рук, но она не могла сбросить мужскую хватку со свих бедер.
«Надень гондон», — попыталась она командовать, но услышала лишь грубый смешок сзади.
«Он не любит гондоны», — сказал Рой, «Кроме того, они сильно усложняют процесс приручения».
«Похоже, ты сегодня получишь лишь голый хуй, Тара», — засмеялся Рой, видя с каким отчаянием она смотрит на него, оглядываясь через плечо.
«Нет», — Тара почувствовала, как он толкает внутрь член, «Нееет! Не-аааххх!» Мужчина, не теряя времени, глубоко погрузился в неё и стал долбить ей жёстко и глубоко. Удовольствие стало отгонять страхи Тары, но Рой снова вернул их к жизни.
«Мммм, не можешь долго держаться, не так ли? Когда тебя оседлал большой, сильный парень. Я готов спорить он уже наполнил твою маленькую тугую киску своей спермой, пока мы разговариваем». Тара ощутила, как её киска стала ещё более скользкой, и как его член пульсирует глубоко внутри неё.
«Заставь — заставь его вытащить!» Тара откинула голову назад и громко застонала, когда её киска сжалась плотно вокруг всей длины его члена.
«О, он вытащит, Тара, но я думаю, он это сделает после того, как заполнит тебя своим соком», — Мужчина схватил распущенные волосы брюнетки, заставив Тару выгнуться и застонать ещё сильнее, вонзив свой член в неё ещё глубже.
«Я — я не могу — Ах!» Руки Тары дрожали, его жёсткие толчки заставили скрипеть кровать. Рой схватил её за плечи и приблизился к ней, заставив её держаться.
«Не могу забеременеть прямо сейчас? Вам надо бы знать «. Уж Тара это понимала. Это, на самом деле было самое опасное время для её цикла, время, когда она была наиболее осторожна и наиболее возбудима
« Н-не — т!»
«Бьюсь об заклад, ты даже ощутишь, когда он кончит в тебя! Каждый толчок, каждую каплю спермы, которая просочится глубоко внутрь тебя, где им и место», — Мужчина, трахающий Тару, увеличил темп. Тара закричала. Она ощущала изменения в нём, его хуй яростно вонзался в неё и безумно дёргался. Его тяжёлые шары напряглись, готовые выстрелить своё опасное содержимое.
Тара запаниковала: «НЕТ Не кончай в меня — ! Не кончай в меня, пожалуйста, не дайте мне за — АХ!»
Мужчина с силой погрузил член в киску Тары — её мольбы лишь добавляли топлива его бешенному темпу. Он заполнил комнату звуками своего сурового хрипа и скрипа кровати, заглушив даже крик Тары. Тара понимала, что он вот-вот кончит — его бычий член яростно долбил её глубины, подёргиваясь всё сильнее и сильнее. Он держал её бёдра словно в тисках.
«Ой, мы скоро кончим, так ведь?» сказал Рой: «Ты возбуждаешься от мысли, что скоро тебя осеменят, хмм?» Раскрасневшиеся груди Тары вздрогнули и опустились. Соки хлынули из киски на её ноги. Она не могла восстановить дыхание. Её киска затрепетала, под угрозой разрядки заполненных спермой шаров, с каждым ударом.