Нитка бус

Нитка бус

Она опустилась на колени и принялась расстегивать мои джинсы. От возбуждения ее руки плохо слушались, пришлось помочь девченке. Когда раскрылась ширинка, Ленка увидела бугор стоячего члена и его кончик торчащего из-за пояса плавок. — И это все мне? Ужас! Ты же порвешь меня, — шептала она, сдвигая плавки вниз, — Дай посмотреть. Ух ты! Мамочки!

Что-то горячее коснулось моей ноги. Я удивленно посмотрел вниз, из Ленки опять потекло, она просто обоссалась от возбуждения. Вот только трахать ее обоссаную мне уже не хотелось, у меня с детства отвращение к грязным женщинам. Поднять Ленку на руки и занести мыться в речку, делов на двадцать секунд. Не снимая одежды, макнул ее несколько раз в воду. Выйдя на берег, я с трудом стянул мокрые джинсы, затем плавки. Ленка смотрела на меня со странной гримасой.

— Все таки я тебе противна.

— Не говори ерунды, иди ко мне, — я похлопал рукой по траве.

Леночка подошла, опустилась на колени и коснулась члена пальчиками. — Природу не обманешь, Славик. Он у тебя упал.

— Маленькая, это от холодной воды. Иди ко мне и все получится.

— Посмотрим, — Ленка грустно улыбнулась, толкнула меня на траву и уселась верхом. Я не успел рта раскрыть, как она наклонилась и обхватила головку члена губами.

— Что ты там делаешь?

— Минет.

— А ты знаешь как его делать?

— Только теоретически.

— Тогда какого черта — Я же проиграла. Должна понести наказание, — заявила маленькая стерва и продолжила свое занятие.

Мне оставалось лишь любоваться на ее юную попку. Бугорки позвоночника исчезали между ягодиц, сейчас широко разведенных. Я погладил пальцем крохотный сжатый анус, редкие светлые волосики еще не просохшие после купания. Под волосками набухли губки, они еще по-девичьи розовые и гладкие. От возбуждения они разошлись, раскрыв щель с темно розовой слизистой. Напротив влагалища щель раскрывалась сильнее, образуя как бы пещерку в которую мне предстояло скоро заглянуть.

— Ну вот и порядок, — Леночка оторвалась от своего занятия, — стоит как новенький.

Мы поменялись местами. Ленка легла на спину, широко разведя колени. Взяла рукой член и подтянула на себя. — Давай как договаривались резко, — напомнила она. — Не волнуйся, я не девочка.

Девочка, не девочка, но входил я в Ленку осторожно, тяжело. Она стонала толи от боли, толи от удовольствия, кусала губы, щипала и царапала свою грудь. Потом мы вошли в ритм, Леночка распалилась, стала помогать мне тазом. Один раз не одобрительно сморщилась, когда мне пришлось прерваться, что бы достать из мокрых джинсов презерватив, но потом забыла обо всем.

Усталые мы лежали на траве. Леночка устроила свою головку на плече, закинула на меня ногу и что-то мурлыкала мне в ухо. Прерывалась лишь затем, чтобы начать целовать мне шею, грудь, левую руку. Закончив поцелуи, Леночка опустилась на мое плечо и затихла, спустя секунды, я почувствовал на бедре горячие струйки.

— Ленка, ты опять за свое!

— А что делать? — Хихикнула стерва, — ты же мне все дупло разворотил, вот у меня недержание началось.

— Ладно, пошли купаться и к машине. А то нас скоро искать будут.

Когда мы вернулись к машине, Светка спросила, что с нами случилось и почему мы оба мокрые.

— Леночка свалилась с берега, пришлось ее вытаскивать,- соврал я и все почему-то этому поверили.