К своим тридцати годам Джейн Уилкинс вполне могла считать себя счастливой женщиной. Жила она в небольшом городке Ривен-Рок, что в ста шестидесяти милях от границы с Мексикой.
Ривен-Рок испокон веку был шахтерским городком, и все мужчины, работали на компанию «Даурен Индастрил», специализирующейся на разработке железно-никелиевых руд. Сама Джейн работала официанткой в одном из местных кафе. У нее был средний, но вполне стабильный доход. А кроме этого двухэтажный, уютный домик и земельный участок, на котором она, с большим тщанием и любовью вырастила фруктовый сад, цветущий под жарким техасским солнцем круглый год. Что и говорить, по местным меркам – ее домовладение настоящий дворец, если учесть, что многие местные и большинство приезжих ютились, кто в трейлерах, кто в вагончиках. Ещё, у Джейн была дочка – пятнадцатилетняя Фиби. Расцвела девчонка необыкновенно. Вся в мать. Обе они были стройные, длинноногие блондинки, голубоглазые, фигуристые – местные мужики, глядя на этих куколок «Барби», едва ли не натурально облизывались.
Население Ривен-Рок было весьма разнородным: мексиканцы, колумбийцы, эмигранты с Кубы, чернокожие из южных Штатов и небольшое число белых, в основном выходцы из Ирландии, Шотландии и Французской Бретани. Жили все здесь весьма дружно, редко когда случались конфликты и как правило не на почве расовой неприязни, а по причинам весьма бытовым. Вот почему, когда Джейн вышла замуж и избранником ее оказался чернокожий Дэн Фолби, это не вызвало в городе ни удивления, ни чьей-то ярости, ни кривотолков.
Дэну было 45 лет. Вдовец. И с ним в придачу, Джейн получила вторую дочку – 16-летнюю Хайди. Отношения между ними сразу наладились, да и с Фиби, они стали, тут же хорошими подружками. Вместе ходили в школу, вместе мотались на дискотеки и в клуб.
Джейн, была счастлива. Одно ее только немного тревожило – быстрое взросление дочки Фиби. Она встречалась с парнем по имени Алан, но не упускала возможности пофлиртовать и с другими. Но с другой стороны, сама Джейн начала встречаться с мужчинами в 14 лет, а в пятнадцать, уже родила Фиби. Ее отец скрылся еще до того, как его дочурка издала свой первый крик и больше не появлялся. Джейн сама растила дочурку. Родители ее – люди религиозные, строгих нравов не пожелали помогать и Джейн уехала из своего родного Хантсвилла, сюда в Ривен-Рок. Здесь и прижилась. Было у нее в жизни еще несколько мужчин, но так, все приходящие, пока полгода назад она не познакомилась с Дэном.
И вот, у нее, теперь полноценная семья. Что еще нужно? Дэн хорошо зарабатывал, вот только дома своего не было. Он копил на покупку жилья, но пока, вместе с Хайди они переехали к Джейн.
Девочкам были выделены две комнаты наверху, ну а Джейн с Дэном жили на первом этаже. Теперь, когда дни отдыха у них совпадали, на большой кровати Дэн радовал жену, делал ее счастливой. Мужик он был крепкий, выносливый, да и член его к удивлению и радости Джейн оказался незаурядных размеров. Так что, каждую ночь, когда Джейн проводила дома, а Дэн не был на смене, Фиби и Хайди слышали сладострастные стоны родителей.
Но если, Хайди, просто радовалась за отца, то что он, наконец, нашел счастье рядом с такой замечательной женщиной, как Джейн, то Фиби, откровенно завидовала матери. Как то раз, ей удалось подсмотреть за Дэном, когда тот был в душе. И с тех пор его здоровенный член не давал девушке покоя. Даже интерес к Алану, у которого член, тоже был, что надо, начал пропадать. Фиби теперь только и думала, как ей соблазнить Дэна. Найти подходящий момент не составляло труда. Другое дело, как он отнесется к таким попыткам падчерицы? Но Фиби, чем дальше, тем сильнее было невмоготу. И вот, она, наконец, решилась.
Отработав свою смену Дэн, как всегда отправился в супермаркет на Глен-Хоу авеню, где купил пару бутылок своего любимого пива Ред Сэншн. Домой он приехал в десятом часу. Джейн, уже ушла на работу. На кухонном столе она оставила записку, в которой сообщала, что в холодильнике он может найти на обед жаренные котлеты и готовые сэндвичи. Поставив пиво в холодильник, чтобы оно не остыло, когда он примется за него, Дэн завалился спать.
Проснулся он во втором часу дня в превосходном настроении. Накинув халат и сунув ноги в шлепанцы, Дэн проследовал на кухню. Там он разогрел котлеты и сэндвичи в микроволновой печи, отрезал здоровенный ломоть хлеба и прихватив пиво, отправился в комнату, где удобно устроившись в кресле, включил телевизор. Жуя котлеты, хлеб и сэндвичи и прикладываясь время от времени к горлышку бутылки, он смотрел какую-то юмористическую телевикторину в полной мере наслаждаясь покоем и домашним уютом.
Где-то через полчаса его одиночество было нарушено. Открылась дверь и в комнату ворвалась Фиби. Она с ходу зашвырнула свой школьный ранец на диван и плюхнулась в кресло, забросив ноги на журнальный столик. В руках девушки захрустел пакет чипсов.
— Привет, — сказал Дэн, косясь на падчерицу.
— Привет! – откликнулась она, отправляя первую порцию чипсов в рот. – А можно мне пива?
— Рановато тебе, — заметил Дэн.
— Да не чё не рано! – возмутилась Фиби. – Мы с девчонками пьём в школе. Ну конечно, чтобы миссис Стэнворд не видела…
Поколебавшись немного, Дэн протянул ей бутылку.
— Только один глоток.
Фиби сделала глоток и вернула пиво. Дэн только покачал головой, увидев, как бутылка опустела почти на четверть.
— Хорош у тебя глоток, — усмехнулся он.
— А у меня все хорошее, — весело откликнулась Фиби и как-то двусмысленно взглянула на Дэна, да ещё потянулась всем телом с грацией кошки.
Что и говорить, Дэн не мог равнодушно смотреть на ее великолепную стройную фигурку. Тем более, Фиби своей одеждой, только подчеркивала все свои прелести. Обтягивающие топик, шортики… Взору было открыто весьма много. А эти длинные стройные ножки, что Фиби забросила на столик с такой милой непринуждённостью. На них Дэн точно не мог смотреть спокойно. Он конечно любил Джейн, но черт возьми, падчерица, прямо таки будила в нем дикое желание. Юная, нагловатая, бойкая девица. Вся в мать. Светлые длинные волосы, синие глаза, обрамленные длиннющими ресницами, точеная фигурка, личико, прелестное, словно у куколки Барби и чертовски сексапильные губки, алые и пухленькие.
Дэн прямо таки заерзал в своём кресле, ощутив, как член его начал твердеть и увеличиваться в размерах. Беспокойство его заметила и Фиби. Затем, она заметила и то, как пола халата, прикрывавшая пах чернокожего отчима заметно приподнялась.
— Ой, — произнесла она с явным оттенком озорства в голосе, — что это там у тебя?
Дэн покраснел, отчего, его, из без того темно-шоколадная кожа стала ещё темнее.
— Можно посмотреть? – прошептала Фиби, облизывая языком свои губы.
Не дожидаясь согласия отчима, она подошла к его креслу и опустилась на коленки. Руки девушки проворно откинули в стороны обе полы халата. На Дэне были одни трусы, которые чертовски сильно оттопыривались спереди.
— Ого! – вырвалась у Фиби.
Она, конечно, уже видела член отчима, знала о его немалых размерах, но чтобы таких… Одно дело увидеть такое находясь на некотором расстоянии и сквозь пелену пара и другое, вот так вот рядом. Он был явно больше двадцати сантиметров!
Дрожа всем телом от возбуждения, Фиби стянула трусы с негра. Из её груди вновь вырвался возглас изумления, когда на свет вывалился огромный пенис, длинный и толстый, как сарделька, опутанный сеткой выпуклых вен. А снизу под этим чудом болтались здоровенные, упругие мешки яиц, какие, пожалуй, престало иметь, разве что породистым быкам-производителям.
— И этой балдой ты мою маму…
Фиби никак не могла прийти в себя от изумления. У её парня Алана, член, тоже был немаленький, но елдак отчима превосходил всё, что ей приходилось видеть до этого. Девушка пришла в сильнейшее волнение и возбуждение. Она дико хотела попробовать этот могучий черный член, ощутить его в себе. Открыв рот, Фиби втянула губами здоровенную головку.
— Что ты делаешь?– пробормотал Дэн. – А как же Джейн?
— Мама? – удивилась Фиби. – При чём тут она?
— Как это при чём? Я её муж, а ты, стало быть, моя дочь.
— Никакая я тебе не дочь, — отмахнулась Фиби, снова принимаясь за член. Теперь, она его облизывала и дрочила обеими руками. – А маме мы ничего не скажем. М.м.м.
Её губки, плотно обхватили член и задвигались вверх-вниз. Дэн издал стон удовольствия. Чёрт он не мог… Да что там, не хотел противиться тому, что происходило. Фиби ему сразу понравилась, как только он увидел эту маленькую шлюшку.
Причмокивая от удовольствия и мыча, девушка продолжала отсасывать у своего чернокожего отчима. Она втягивала великолепный глянцево блестящий пенис в рот, облизывала его языком, заодно полизала и большие, тяжело покачивающиеся яйца, покрывала член поцелуями, то легкими, то сильными и страстными. Огромный черный пенис торчал вверх чуть под углом. Фиби не смущали волосатые ноги Дэна и его большое отвисшее пузо. Физическая красота мужчин всегда мало волновала девушку. Главным в мужчине она считала крепкий., сильный член и способность хорошо трахаться. Кстати, пора бы наверное и трахнуться! Между ног Фиби стало уже так горячо и мокро, так было невтерпёж, что она решила более не тянуть с трахом, тем более уже скоро с работы должна была прийти мать.
Девушка поднялась и чуть пританцовывая, лукаво поглядывая на Дэна, продолжая проводить языком по своим губам начала раздеваться. Процесс этот не занял много времени. В одну сторону полетели топик и бюстгальтер в другую шортики и трусики. И вот, она стоит перед отчимом совершенно голая. Дэн с нескрываем удовольствием любовался своей юной падчерицей. Стройная, изумительно красивая блондиночка. Сиськи средних размеров и прекрасной формы, гладко выбритый лобок и промежность, отчего отчётливо видна ее сладенькая пися с приоткрытыми срамными губками. Попка круглая и упругая.
Издав какой-то нечленораздельный возглас, Дэн вскочил и отбросил халат в сторону. Схватив хохочущую Фиб понес ее на диван.
— Трахну тебя, маленькая блядь!
— Да! – выдохнула она. – Быстрее! Я хочу тебя! Хочу большого и черного.
Фиби оказалась лежащей на спине. Ноги ее были широко раздвинуты. Дэн нависал над нею. Вот, зад его начал опускаться. Девушка ощутила, как горячая головка его члена уперлась в ее мокрые срамные губки. Отчим надавил и член его начал входить внутрь. Он втискивался с трудом, хотя пися Фабии, прямо таки сочилась вагинальным соком. Просто, к таким размерам девушка еще не привыкла. Но Дэн усилил давление. Падчерица застонала от первых ощущений наслаждения. Еще немного и член Дэна, раздвинув упругие валики срамных губок, до половины погрузился в девичью вагину.
— О да! Ты во мне, — выдохнула девушка, вся дрожа от сильнейшего волнения и восторга.
— Сладенькая моя! – негр впился в ее губы свои ртом. Его руки скользили по ее юному телу, и теперь уже совершенно беззастенчиво изучали все. Он теребил пальцами ее набрякшие, отвердевшие от возбуждения соски, лапал ее ляжки и бедра, поглаживал ягодицы. И потихоньку двигался взад-вперёд, разрабатывая членом влагалище падчерицы. Там было горячо и мокро. Фиби стонала от удовольствия, чувствуя, как огромный член негра двигается в ее лоне.
С каждой минутой Дэн двигался быстрее и резче. Ощущение сладостного наслаждения все возрастало. Фиби полностью отдалась во власть удовольствия. Член чернокожего отчима, уже беспрепятственно, ходил туда-и-обратно, срамные губки, покрытые белым молозивом, плотно обхватили его, при каждом движение слышалось смачное «чмок-чавк! чмок-чавк!»
Огромный негр с удовольствием совокуплялся с этой белой девчонкой, этой сладенькой юной потаскушкой. Она лежала, широко раскинув и чуть задрав вверх ноги. Дэн удерживал ее за бёдра и загонял член в ее распёртую мокрую дырочку больше чем наполовину. Пенис двигался туда-сюда, весь мокрый, блестящий и липкий от обильно струящегося вагинального сока.
Яростно работая членом, Дэн приближал наслаждение. Девчонка под ним стонала всё громче, дыхание ее становилось все более учащенным. Во влагалище Фиби становилось с каждым мгновением все сладостнее. Огромный чёрный член распирал ее мокрую дырочку до предела.
Наконец, Фиби увидела «все звёзды». Сильнейший оргазм едва не лишил её сознания и исторг из груди юной девушки восторженный визг. Все тело ее начало непроизвольно подёргиваться, особенно бёдра. Огромный член Дэна, весь мокрый, липкий и блестящий продолжал врываться во влагалище Фиби, просто сводя ее с ума от наслаждения.
Так, прошло минуты три-четыре. Потихоньку волна плотского удовольствия начала спадать, но Фиби ошибалась, думая, что на этом всё. Дэн, так и не кончил и похоже намерен был продолжать начатое ими «безобразие». Но негр, даже не дал девушке ни минуты отдыха. Он подхватил её и развернув к себе задом поставил на диван на четвереньки. Фиби, даже охнуть не успела. Дэн, был чертовски силён, крутил её, как хотел, словно пушинку. Эта сила, его мощное, пусть и заплывшее жирком тело, сильно возбуждали Фиби. Её приводило в сильнейшее возбуждение сама мысль, что её, такую молоденькую пользует здоровенный зрелый мужик, да ещё и негр с членом, как у жеребца.
Дэн ухватил девчонку за приподнятые вверх круглые ягодицы. Под ними розовела мокрая, вожделенная щелка, куда он и вогнал своего черного жеребца. В этот раз член вошел посвободнее. Оно и не удивительно, Дэн как следует разработал дырочку Фиби. Он начал трахать падчерицу с таким остервенением, что летели брызги. Все ляжки Фиби были мокрыми от потёков из растянутой вагины. Она стонала, орала и визжала под напором огромного негра. Черный елдак двигался между срамных губок девчонки с мокрым громким чавканьем.