Грешник на белом коне. Часть 9: Благие намерения

Грешник на белом коне. Часть 9: Благие намерения

Алексу, не забыв упомянуть и про бабушку, которая должна была вернуться лишь через 2 недели. Лавров призадумался. Первой его мыслью было отвезти Нику на Рублёвку, однако от этой мысли Алекс практически сразу отказался, и на то у него была веская причина. У этой причины даже было имя — Олег Лавров. После того как Рита, его любимая кукла для битья, уволилась, Лавров-старший стал ещё более раздражительным, чем был раньше. Вымещать весь негатив на здоровых бугаях-охранниках было не тем же самым, что глумиться над беззащитной женщиной. Отбросив этот вариант, Алекс решил отвезти девушку в загородный коттедж. Заметив, что сидевшая рядом Вероника дрожит словно лист на ветру, Алекс накинул её на плечи свою куртку. Девушка не задавала никаких вопросов, но когда Майбах остановился напротив ворот, Ника поняла куда её привезли.

— Да не волнуйся ты так. Я не буду распускать руки, — заверил Алекс Веронику, поняв о чём она подумала.

Как и в прошлый раз, ворота открыл охранник Николай. Увидев, кто сидит рядом с Лавровым, охранник не поверил своим глазам.

— Уйди с дороги! — проворчал Лавров, и пару раз посигналил охраннику.

Николай отошёл в сторону, затем вернулся на пост, где его уже дожидался второй охранник — Кирилл. И Николай и Кирилл раньше служили в армии: Николай в сухопутных войсках, а Кирилл — во внутренних. Их обоих уволили в связи с сокращением, после чего бывшие офицеры и стали работать на Олега Лаврова.

— Наш мажор совсем стыд потерял. Он снова привёз сюда ту девчонку, — брезгливо проговорил Николай.

— Которую поимел? — уточнил Кирилл.

— Ту самую. Видать, ему прошлого раза показалось мало.

— Да плюнь ты на всё это. Не наше это дело. Хочет мажор веселиться — пусть веселится!

Николай, у которого ещё минуту назад было желание съездить Алексу по физиономии, успокоился. Преподать мажору урок — это, конечно, хорошо, но не терять же из-за этого хорошо оплачиваемую работу!

Алекс отвёл Веронику в дом, и стал думать где лучше разместить девушку. Самой лучшей в коттедже была комната Олега Лаврова, но что-то подсказывало Алексу, что Ника не пойдёт туда даже под дулом пистолета, и решил оставить её в своей комнате на втором этаже. Показав девушки комнату, Алекс вручил ей несколько полотенец, и отвёл в ванную. Посоветовав Веронике развесить мокрую одежду на батарее, Лавров ушёл. Забравшись в наполненную до краёв ванну, девушка моментально согрелась. Помывшись, Ника надела трусики и лифчик, накинула висевший рядом с полотенцами халат, взяла таз со своей одеждой, и вернулась в комнату.

Развесив мокрую одежду на батарее, Ника сняла халат, легла на кровать, и накрылась одеялом. Её не покидала тревожная мысль, что в комнату скоро пожалует Алекс с вполне обоснованными требованиями. Лавров вызволил её из обезьянника, а потом ещё и предоставил место для ночлега — и ежу было понятно, что сделал он это не по доброте душевной. Пролежав 15 минут, Вероника заснула. Проснулась девушка от того, что вошедший в комнату Алекс одним рывком сорвал с неё одеяло.

«А говорил, что не будет распускать руки!» — подумала Ника, и попыталась схватить с прикроватной тумбочки лампу, однако Лавров перехватил её руку.

— Не нервничай, мышка. Это всего лишь я, — проговорил Алекс успокаивающим голосом, затем убрал лампу подальше.

— Вижу. Потому и беспокоюсь.

— Напрасно. Я ни сделаю тебе ничего плохого. Скорее даже наоборот, — ответил Алекс, и дотронулся до щеки Вероники.

Девушка почувствовала себя неуютно, но причиной тому был вовсе не страх. Когда Лавров расстегнул её лифчик, Ника даже не вздумала протестовать. Сняв с себя толстовку, а затем и футболку, Алекс сказал Веронике, чтобы она легла на спину, а когда девушка это сделала, положил руки на её маленькие груди, и стал их массировать. Ника догадалась, что Алекс делает это для того, чтобы она расслабилась, и хотя ей нравилось то, как Лавров ласкает её грудь, напряжение никуда не исчезло. Видя, что Вероника по-прежнему не готова, Алекс притянул девушку к себе и поцеловал. Перед глазами Вероники промелькнули воспоминания о прошлой ночи, и то, как Стас пытался засунуть ей в рот свой член. Действуя скорее инстинктивно, чем осознанно, Ника укусила Лаврова за губу. Алекс тут же отпрянул от неё.

— Извини. Я случайно, — попыталась Вероника принести извинения.

Алекс улыбнулся.

— Бывает. Продолжим?

Ника кивнула. Алекс поцеловал её, но на этот раз поцелуй затянулся. Ещё до того, как поцелуй завершился, Александр опустил руку в трусики Вероники, и стал поглаживать её пизду. Оторвавшись от губ девушки, Алекс уложил Нику на спину, и стал целовать груди, продолжая играть с её щёлочкой. Не на шутку возбудившаяся девушка выгнулась, словно кошка. Видя, что она полностью готова, Алекс снял штаны вместе с трусами, и посмотрел Веронике в глаза.

— Если хочешь, я могу остановиться, — предложил он.

Вместо ответа Ника спустила трусики до колен. Получив согласие, Алекс аккуратно ввёл свой член в щёлочку Ники, и начал медленно двигаться. На этот раз, никакой боли не было. Покусывая губу, Вероника протянула руку, и провела ладонью по груди Алекса. Если бы во время предыдущего посещения коттеджа он вёл бы себя так же, ей бы и в голову не пришло сопротивляться! Алекс притянул Веронику к себе, продолжая оставаться внутри неё. (Порно рассказы) Прижимая девушку к себе, и слыша её стоны, Алекс увеличил темп. Вероника обняла Алекса, и положила свою голову ему на плечо. Когда же Лавров стал целовать её в шею, Ника откинула голову назад, и громко застонала. И тот момент, когда она как никогда была близка к оргазму, Вероника открыла глаза и проснулась. К тому моменту за окном уже стояла ночь. Убрав одеяло, девушка заметила, что лифчик и трусики по-прежнему на ней.

«Так это был сон?» — недоверчиво подумала она, стараясь не обращать внимания на томление внизу живота.

Желая во всём разобраться, девушка накинула халат, и спустилась на первый этаж. Сидевший в холле Кирилл смотрел телевизор. Переключая с одного канала на другой, охранник пытался отогнать усталость, т. к. до рассвета было ещё целых пять часов.