1.01.1996г, пятница
Начало года отмечено потерей полного интереса к сексу. На новогоднюю вечеринку к нам пришло около тридцати человек, среди них были и мои близкие, очень близкие друзья: Джоан, мы с ней в месте в школе работаем, Пенни, Линдси с Патриком, Роберт, Лаура. Все были такие нарядные, постоянно отпускали фривольные шуточки. Да, даже мужчины. Одна я была похожа на живой труп, разговаривала голосом инопланетного чудища и чувствовала себя лежащей на смертном одре. А что вы хотите — у меня грипп, и я уже неделю не встаю с койки. В общем, в гробу я видала такой Новый год (кстати, чтобы уж совсем жизнь медом не казалась, у меня начались критические дни).
9.01.1996, суббота
Уже две недели болею, отдыхаю, слопала гору таблеток, а чувствую почти так же паршиво, как и в самом начале болезни. Благоверный на грани отчаяния. Просыпается днем (сейчас он работает по ночам) и шастает по дому с мощной эрекцией. Постоянно делает мне намеки, как сильно страдает без любви и ласки. А у меня абсолютно нет сил для:да для всего: секса, еды, телеящика, книг, компьютера. Ничто не может заставить мою кровь быстрее течь.
За эту неделю муженек понял, что взаимности от меня не добиться, и стал общаться со своей правой рукой, а насчет супружеского долга заткнулся. Однако сегодня, когда детей не было дома, я, лежа в своей «одиночной палате» позвала его «Дорого-о-ой». Все, поняв по моему голосу, муж ворвался в комнату, горящей желанием предаться безумствам страстной любви. Первое, что он увидел, был мой голый зад. Готовая встретить благоверного во всей красе, я встала на четвереньки и ждала, здорово повеселившись, слушая, как он мямлит слова благодарности, скидывая на ходу брюки. Его сильные руки сжали мои ягодицы и слегка раздвинули их, а толстая головка члена вошла в пизду.
Мой муж невысокий, весьма сильный мужчина, но сейчас он был очень нежен со мной, старательно обрабатывая меня своим пятидюймовым толстячком. Я почти всегда кончаю с ним, но только не в этот раз. Сегодня, я не в настроении, хотя более чем приятно, снова ощутить в себе мужчину. Ничто не вечно. Достаточно было пяти минут, чтобы благоверный прошел точку не возврата. Он выдернул из меня член, а я повернулась к нему (и к мужу, и к члену) лицом и покорно встала на колени, а яростно дрочил мне мое лицо и сиси. После просмотра одной порнухи, он теперь обожает кончать мне на лицо. С полдюжины залпов молочно-белой спермы залило мне шею, подбородок, лоб, губы. Спустив, муженек стал растирать ее по моей шее, лицу, груди, пока сперма не превратилась в холодную липкую слизь. Мы прижались друг к другу, и он попытался согреть меня в своих объятьях, одновременно слизывая остывшие следы своей страсти.
Не лучший секс в жизни (для меня), однако, после двух недель постельного режима хоть какое-то развлечение.
10.01.1996, воскресенье.
Сегодня мне впервые за две недели приснился эротический сон. Спасибо небесам, мне снова захотелось. Только благоверный подошел сказать мне «доброе утро», я накинулась на него. Сначала отсосав у него как следует, я опрокинула его на спину и поскакала. Несмотря на то, что он устал от ночной работы, я завела его.
— Ну, и горячая же ты сучка.
— Да-а-а, я твоя сучка. Давай же трахай меня:о да, блядь, да, вот так, заеби меня:сильнее:еще:сильнее:еби свою сучку!
Муженек обожает такие игры. Но в это утро я просчиталась, и он спустил в меня, прежде чем, сама кончила.
Оставив мужа спать, я направилась к сестре, надеясь, что ее муж, Роберт, даст мне то, чего я так долго была лишена (кроме того, мне был нужен его более мощный, чем у меня компьютер, чтобы подготовиться к работе).
Моя старшая сестра, Тесс, соня каких мало — выходные она раньше часа дня не просыпается. Роберта я нашла в кухне, он сидел в кимоно и читал газету. Увидев меня и поняв, что я пошла на поправку, он широко улыбнулся, обнял меня и крепко поцеловал.
Огромная твердая штука тут же уперлась мне в живот. «О, Эмили, я так хочу тебя», — нетерпеливо прошептал Роберт. В обычных условиях, я бы в жизни не стала бы трахаться с ним, когда моя сестрица похрапывает наверху, как правило, я только прикалывалась над ним по этому поводу. Но сейчас, у него так стоял на меня, и:если честно:я до жути хотела его. Поэтому, несмотря на голос разума, я не сопротивлялась, когда он нагнул меня и стянул с моего зада трусики.
На несколько мгновений он прижал их к головке члена. Я догадалась, что Роберт хочет пописать на них. Но ничего у него не вышло — слишком сильная была эрекция. Поэтому я забрала их у него подержала их перед своей писькой и окатила короткой, но сильной струей. Потом я обратно отдала их Роберту, после чего, он попросил меня широко открыть рот.
Сильным и одновременно нежным движением он затолкал насквозь мокрые, еще теплые от мочи трусики мне в рот. Оригинальный кляп. Затем он развернул меня к холодной кухонной стене и поставил раком. Моча из трусиков капала мне на подбородок, а Роберт задрал мою короткую юбку до пояса и направил свою палку в меня. Я все еще была мокрая после секса с мужем, поэтому он беспрепятственно вошел в меня. Однако у Роберта член гораздо больше, чем у мужа, и он может чертовки много кончать в меня. Так много, что у меня просто пизда раздувается. Его неугомонные руки нашли пристанище у меня под блузкой и стали ласкать сиськи. Нащупав мои маленькие твердые соски, он стал пощипывать их. Роберт яростно накачивал меня своим каменно-твердым членом, то, почти выходя, то, снова засаживая мне по «самые помидоры». Хорошо, что во рту у меня был кляп, иначе полгорода сбежались бы на мои стоны.
Вдруг он вышел из меня, и пару секунд, я ощущала жуткую пустоту во всем теле, пока его конец не уткнулся мне в очко. Я одобрительно замычала, что в переводе означало: » О да, дорогой, трахни меня в задницу. Трахни меня как следует». Меня давно уже не сношали таким способом, и я попыталась расслабиться, но Роберт с силой надавил и вошел в одну секунду.
Было так хорошо, когда он медленно дрючил меня в попу. Роберт же не переставал работать руками: одной — продолжая тискать и пощипывать сиськи, а другой — копался в моих густых джунглях, пока не нашел клитор — маленькую кнопку удовольствия. Это было слишком, и я стала кончать. Великолепно! Я просто потеряла счет оргазмам. А Роберт стал трахать меня все сильнее и быстрее, а я все кончала, пока не почувствовала, что ноги меня уже не держат.
Роберт подхватил меня, поднял и, не вынимая члена из попы, перенес на кухонный стол. И там стал трахать меня уже изо всех сил. Я елозила по столу, у меня уже задница болела, но все равно кончала и кончала. Наконец Роберт спустил. Застыв на месте, он заливал мои потроха густой горячей спермой. И, наконец, с трудом переводя дыхание, чуть ли не рухнул на меня.
Мы разжали объятия. Я вытащила изо рта мокрые от слюны и мочи трусики, надела их и поправила юбку. Потом встала перед Робертом на колени и нежно облизала его отлично поработавший инструмент. Было видно, что ему очень хочется пописать мне в рот, да и я тоже совсем была не против. Но он стал этого делать, чтобы не залить мне одежду.
Я предложила ему пописать в раковину. И через несколько секунд, Роберт выдал сильную струю. Да уж, повезло мне. С таким напором я была бы мокрая с ног до головы. Сунула руку под горячую струю, а потом облизала ее. Как же здорово снова вернуться вбольшой секс.
11 .01.1996, понедельник.
Снова к работе, до полугодовых экзаменов рукой подать. Забавно, сидеть на больничном очень неплохо, но как же я радуюсь, когда снова возвращаюсь в школу. Джоанн предложила провести нам с ней ночь безумной страсти, раз уж я не оторвалась на новогодней вечеринке. Однако я еще не совсем оправилась от болезни, поэтому все безумства перенесли на следующую неделю.
12.01.1996, вторник.