«Давай я тебя полижу» — сказал я сухим, одеревеневшим языком первое, что мне пришло в голову, что-бы как-то отблагодарить за происшедшее и вспоминая недавнее наваждение.
«Вряд ли ты сейчас это сделаешь хорошо, мне кажется, что ты этого никогда до конца не делал. Тебе вообще нужна просто маленькая девчонка, малолетка. Судя по всему, у тебя никогда не было малолетки ?»
От ее откровенных разговоров и понимания сути я просто шалел, не зная как себя вести.
Чтобы хоть как — то разрядить обстановку и не выглядеть глупым, я стал переворачивать ее на живот и пристраиваться через трусики к заднице. Она не противалась, а напротив пропустила свою руку под трусики и судя по всему своим пальцем стала энергично разрабатывать свой анус. Через какой-то, очень короткий промежуток времени она сказала :
«Давай через трусы !»
Только очень сильно напрягая свою фантазию, я понял что она мне предложила Трахнуть ее в замечательную попку используя трусы как презерватив. Такого я даже не мог представить. Окрыленный такой фантазией, я попытался проделать этот маневр. Прикинув, где приблизительно может находиться ее замечательное отверстие, я ткнул свой член в трусы, пытаясь протолкнуть его вместе с трусиками. Ткань натянулась и член чуть-чуть прошел в ждущее отверстие. Я напрягся, но попытка не получилась. Помучавшись с минуту я понял, что вероятнее всего из этой затеи ничего не получится. Отодвинувшись, я оттянул трусики и повторил попытку. Член был абсолютно сухим и ни как не хотел входить в анус. Иришка резко повернулась и, взяв в рот, пустила слюну.
«Давай !! «
Я опять повернул ее на живот и стянув трусики до колен стал вводить свой член в попку. Попка была упругая, но податливая. Через несколько секунд я почувствовал, что цель достигнута и аккуратно и размерено стал массировать аннальное отверстие своим членом. Иришка расслабилась, уперлась локтями в кресло и положила голову на свои ладони. Еще через несколько секунд она стала мне помогать двигая свою попку навстречу моему члену. Мне это явно понравилось и я старался не спешить, стараясь растянуть удовольствие.
«Так как насчет малолетки — прервала она молчание,- попробуешь или откажешься ?»
«А что с ней делать-натужно и стараясь показаться хладнокровным, выдавил я —
что с поленом, что с малолеткой. Возни много, а радости мало»
«Не скажи — продолжала она, стиснув зубы и энергичнее двигая попкой, — разные попадаются экземпляры. Я знаю одну козу, так эта маленькая сука, очень многим женщинам даст фору. Хочешь договорюсь?»
Мне стало жарко и страшно. Ситуация была, прямо скажем, не очень.
«Хочу, — неожиданно для себя произнес я, — только у меня будет два условия. Первое — ты пойдешь со мной и если с ней не получится, удовольствие доставишь ты — она согласно качнула головой, — и второе, к нашему приходу на ней должна быть короткая юбка, а под ней не должно быть трусиков:»
«Для чего ?» — удивленно спросила она, повернув ко мне голову и глубже насаживаясь на мой член.
«Чтобы я мог подглядывать. Это меня возбуждает» — брякнул я первое, что пришло в голову. От этих дурацких разговоров мой член стал раза в два больше и к низу живота потянулась приятная боль.
«Куда ? » — зачем-то спросил я. Она отпрянула от меня и мой член выскочил наружу, я машинально зажал его рукой.
«В раковину » — ехидно проговорила моя мучительница. Путаясь в приспущенных штанах и кляня все на свете, бегом побежал в ванную. Разжав руку я длинно и приятно кончил. Вскоре вернулась жена с кучей рыночных новостей. Затракали все раздельно.
На два дня Иришка пропала, изредка откуда-то звоня по телефону, чтобы пообщаться с матерью. Я потихоньку стал приходить в себя. Но не тут- то было!
Утром на работе раздался звонок. Привычно поднимаю трубку и слышу :
«Привет ! Как дела, настроение, подагра не мучает ? Сидишь корпишь?» — слышу знакомый голос блудницы.
«Привет ! Ты куда пропала ? Не приходишь, не развлекаешь ?» — говорю я стараясь быть естественным.
«Подружку тебе искала.»
«Ну и как, нашла ?» — в горле начинает сохнуть, язык цепляется за небо. История прошедших двух дней всплывает в памяти. Я готов, мне уже хочется, но боязно.
«Конечно, — противно протяжно разносится в трубке — то, что ты хотел ! Худенькая, молоденькая, сексуальная и самое странное — очаровашка. Чистенькая и не замызганная. Уверяет, что может все. Тем более ей хотелось бы попробовать со зрелым мужчиной. Уговор помню. Согласна. У тебя есть полчаса, чтобы добраться. Не жмись, возьми хороший коньячок и чего-нибудь вкусьненького на зуб. Пиши адрес. Времени мало — в пять придет ее бабушка.»