Алла

Алла

Я шел по дороге, спеша к назначенному месту встречи кафе «Парус». Совсем не давно я встретил в Интернете ту, которую так долго искал. Её звали Аллой, 32 года, разведена, работает в компьютерной компании, есть 6-летняя дочка. После долго общения, мы поняли, что хотим встретиться. И вот близится миг нашей встречи, наполняя меня волнением и радостным предвкушением. Зайдя в кафе, я окинул взглядом зал. Аллу я заметил сразу и узнал, ведь именно такой я себе ее и представлял, женщина моей мечты.

Она сидела за столиком с бокалом виски, куря тонкие сигареты с метолом, на лице ее играла легкая очаровательная улыбка, с небольшими ямочками на щеках. Ее взгляд был направлен на меня, она меня узнала, и наблюдала, как я чуть заворожено и немного неуклюже подхожу к столику. Да про таких как она говорят любя пышечка, поскольку назвать ее грубо никто бы не смог, глядя в ее чистые зеленые глаза, томную улыбку на пухленьких губах. Да ее фигура заслуживала особых похвал приятной формы крупная грудь, широкие бедра, заканчивающиеся округлостью ягодиц, каштановые волосы распущенные и спадающие ей на плечи. Черное облегающее платье с глубоким декольте не скрывало, а только подчеркивало красоту ее груди, а длинный вырез обнажал ножку, облаченную в черный чулочек, словно приглашая проверить его шелковистость.

Неожиданно для себя я заметил, что стою у столика и просто пялюсь на

нее. Алла предложила присесть за столик, мне понравилась её

непосредственность и прямота, благодаря нашему общению в Интернете мы

быстро разговорились, много шутили и смеялись. Как я понял она была рада знакомству в реальности и не против продолжить его. Мы выпили по чашечке кофе и решили, что продолжить наше общение лучше у нее дома, тем более дочку она отвезла к бабушке. В Интернете мы спокойно обсуждали любые самые сокровенные темы, всю дорогу к ней домой наша беседа шла больше об отвлеченных вещах и часто шутили, смеясь и улыбаясь, словно дети которые имели большой секрет, для маленькой такой компании.

Зайдя в квартиру, я ощутил себя в обстановке домашнего уюта, отчего за

годы холостой жизни порядком отвык. Мы сели в гостиной на мягкий диван, и она подала на журнальный столик виски и включила медленную французскую музыку, нам не нужно было слов, все было уже сказано, мы просто любовались друг другом. Я встал, приглашая ее танцевать, мои руки нежно прижимали ее ко мне, а глаза тонули в ее взгляде. Я хотел прижаться к ней, чтоб каждая частичка моего тела почувствовала ее, мягкость, теплоту, бархатистость и шелковистость кожи сладость ее губ. Мои губы нежно припали к её, она ответила на мой поцелуй. Руки мои сильнее прижимали ее ко мне, гладя ее по спине и спускаясь ниже к мягким и упругим ягодицам. Поцелуи наши становились все продолжительней и более страстными, язычки наши встречались то проникали внутрь к друг другу, доставляя наслаждение. Я прикоснулся к щеке щекой, нежно шепча на ушко:

«Люблю». Казалось, прошла вечность, пока мы целовались.

Я начал целовать ее шею, мочки ушей, спускаясь ниже к ложбинке грудей.

— Подожди, теперь я, — сказала она, отстраняя меня. Ее руки начали

расстегивать пуговицы на моей рубашке. Сняв рубашку, они начали

исследовать мою грудь, спускаясь ниже к животу. Губы ее прильнули к

моему соску, целуя их по очереди страстно покусывая. Ее рука гладила

меня, ощущая, как все внизу меня напряглось. Освобождая меня, она быстр, расстегнула ремень и ширинку, брюки упали вниз, вслед за ними

последовали и трусы. Мой член был просто готов лопнуть от напряжения.

Рукой она провела по нему, проверяя его упругость и обнажая розовую

головку, поцеловала ее.

Усадив меня в кресло начала медленно раздеваться, лаская себя руками,

расстегнула змейку, и платье упало к ее ногам, открывая ее черное

кружевное белье которое не скрывало полностью, а лишь прикрывало все ее прелести, давая полет фантазии. Продолжая под музыку раздеваться, она швырнула лифчик в меня, за ним последовали чулочки и трусики, она была полностью обнажена и прекрасна словно Венера, ожившая из холодно камня, наполняя все кругом теплом. Легла на диван и поманила к себе меня рукой.

Я был заворожен ее красотой, и опустился на колени перед ней, и прильнул губами к ее грудям, покрывая их поцелуями, соски ее были твердыми и я их слегка покусывал, вызывая легкие стоны.

— Иди ко мне, я хочу ласкать его!

Она легла на спину, раздвинув и согнув ноги в коленях, раскрывая мне

свое лоно, для ласк. Я расположился сверху так, что мой богатырь