Из ее письки торчали еще два, не поместившихся шарика. Тимур аккуратно взял их в руку и надавил. Пятый шарик погрузился почти на одну четверть и остановился.
— Дальше не идет, — сказал Тимур.
— Ну, вот всегда так! — расстроилась девочка. — Я так никогда не вырасту. Мама их горстью засовывает, а я не могу никак, — говоря это, она снова улеглась на спину и потянула из себя шарики.
— Не расстраивайся, — попытался, успокоить ее Тимур. — Я уверен, что у тебя еще все получится. — Тимур, понимал, что говорит странные вещи, но продолжал, — ты сама подрастешь и …. э-э, влагалище твое тоже увеличится.
— Да знаю я, — вздохнула она, — только долго ждать очень.
В это время их отвлек стон, который издавала Длинноногая. Она, видимо, достигла пика удовольствия и теперь, интенсивно стоня, яростно доводила себя до экстаза. Бурно кончив, она завалилась на мат, лицом вниз, а из нее так и продолжал торчать самотык. Длинноногая присела и, так и не вынимая из себя игрушку, повернулась к Шуре и Тимуру.
— Что, Шурочка, не получается еще. Ты не расстраивайся, в прошлом году ты даже один шарик засунуть не могла, помнишь?
— У Томки уже теперь все легко помещаются. Она даже ходит с ними, иногда, а ведь она младше меня на полтора года, — возразила Шура.
— А Вера не может, хоть и старше тебя будет, — парировала Длинноногая.
Тимур слушал, и ему жутко захотелось познакомиться со всеми этими Томами и Верами. А Длинноногая, тем временем, продолжала:
— Так что не надо волноваться. Попроси лучше дядю, — Тимур понял, что речь о нем, — пускай он тебе пизду разомнет, потом еще раз попробуешь!
— А лучше в попу, — сразу оживилась Шура.
— Пускай будет в попу, — согласилась с ней Длинноногая.
— Тебе нельзя в попу, — Тимур уже совершенно совладалс собой. Его не смущал даже грубый мат, используемый в присутствии маленькой девочки. — Там же порвано.
— Это резиновой палкой, здоровой такой, — она обхватила кистью руки свое предплечье, словно демонстрируя, какой была палка, — я Томку попросила. Она сначала себе ее совала. Такая сучка!
— Вот видишь! Пускай заживет, — сказал Тимур.
— Да уже не болит, почти, а твой хуй не такой как та палка, — сказала Шура одновременно становясь на корточки.
Пока они говорили, Длинноногая выудила из кучи и теперь прилаживала себе ремнями на бедра, здоровый резиновый член. Денис опять был с ней рядом.
— Давай, Дениска, тандемом, — предложила Шура.
Дениска посмотрел на Длинноногую, та согласно кивнула, и парнишка устроился на корточках рядом с Шурой, головой в противоположную сторону. Дети, стоя на четвереньках, замерли в ожидании. Тимур понял, что надо делать. Он, став на колени, устроился за девочкой, в то время как Длинноногая зашла с тыла к Денису. Тимур собрался уже приступить к вводу члена в кольцо ануса, но тут за его членом потянулся Денис:
— Смочит же надо, — сказал пацан, и, сходу, заглотил его член по самые яйца.
Мальчишка сосал член ошарашенного Тимура со знанием дела, то полностью выпуская его изо рта, то снова целиком заглатывая. В это же время Шура обрабатывала резиновый член Длинноногой. Член был такой толстый, что не помещался Шуре в рот, поэтому, она лишь облизывала его и слюнявила по всей длине. Длинноногая направила член в сторону мальчика и коснулась его ануса. Денис, явно сожалея, выпустил изо рта член Тимура и, опустив голову на мат, выгнулся, повыше задрав свою попку. Длинноногая, без видимых усилий, стала вводить в него член. Через пару секунд тот оказался полностью вогнанным в Дениса. Тимур тоже решил приступать, тем более, что Шура уже нетерпеливо возилась. Он взял в руки головку члена и стал водить ею по половым губам девчонки, постепенно поднимаясь к анусу.
— Давай в пизду сначала, — вдруг попросила Шура.
Тимур вернул головку к половым губам и, делая круговые движения, стал проникать во влагалище девочки. Стенки влагалища плотно обхватили его член, но тот уверенно двигался вперед пока не уперся к матку. Член был погружен почти полностью. Он ебал тринадцатилетнюю девочку. От поступательных движений Тимура она раскачивалась, громко дыша в такт движениям. Но через минуту она схватила его член рукой, и направила его в анальное отверстие. Член снова стал погружаться в девочку. На этот раз он вошел целиком. Шура явно получала большое удовольствие от анального секса. Как только Тимур начал трахать ее попку, она стала громко, очень по взрослому, стонать. Пока Тимур, наращивая темп, доводил себя до извержения, девочка кончила, как минимум три раза. Было видно, как ее маленькое тельце начинало биться в конвульсиях, а стон перерастал в крик. В эти моменты Тимур приостанавливался, но затем налегал с новой силой, до тех пор, пока бурно не кончил в глубину детской попки. Он лег рядом с упавшей на мат Шурочкой, и, ни слова, ни говоря, поцеловал ее в губы. Она устало ответила и сказала:
— Хорошо было, ты только маме не говори, заругает. Я полежу маленько, а ты иди, — и она закрыла глаза.