Тимур и его команда I. Часть 10. Новые испытания

Тимур и его команда I. Часть 10. Новые испытания

Тимур слез, уступая место своей сопернице. Тома привычно устроилась на скамье и, села на колбасу.

— Шестнадцать на пятом.

Тимур понял, что все будет решатся на следующем этапе. Очередной самотык был толщиной не менее конского члена, но в отличие от того, он был твердым, хоть и покрытым смазкой.

— Кто-нибудь будет бросать вызов, — снова спросила Солнце.

Тимур не знал, что это значит и поэтому запнулся.

— Я буду, — вдруг объявила Тома, и подойдя к скамье указала сразу на седьмой самотык.

Тот был просто огромным, на сантиметр толще шестого.

— Напоминаю, что в случае принятия вызова вам надо лишь повторить достижение соперника, а в случае вашего отказа, сопернику, для победы, нужно одолеть хотя бы три полосы.

Тимур не собирался сдаваться. К тому же он видел, что девочкина попка была расширена до предела уже на предыдущем препятствии и, поэтому, кивнул головой, подтверждая дальнейшее участие. Зал притих. Первой, как бросившая вызов, пошла Тома. Через секунду Тимур понял, что у девочки припасено про запас секретное оружие — она устраивалась на самотыке своим влагалищем! Тимур видел, как Тома, зажмурив глаза, стала медленно насаживаться на гигантский самотык. Сначала пропал белый конец, затем первая полоса, вторая — девочка немного замерла, но затем снова продолжила движение — и вот уже третья полоса тоже исчезла во влагалище!

— Шесть сантиметров на седьмом, — торжественно объявила Солнце.

Зал ликовал. Тимур направился к скамье и помог девочке слезть. Было видно, что этот рекорд ей дался нелегко — ее ноги дрожали, а по лицу катились капли пота, даже надменность пропала с ее лица.

— Спасибо, — сказала Тома цепляясь руками за шею Тимура и сползая по нему на пол.

Тимур вздрогнул от прикосновения этого маленького, но очень развитого тела. Тома, покачиваясь, отошла в сторонку, а он стал устраиваться. Сначала он решил, что эта затея бесполезна. Конец самотыка уперся в его задний проход и не желал двигаться дальше. Тимур подумал, затем, как его соперница, влез обеими ногами на скамейку, и максимально расслабил кольцо ануса, выпуская наружи часть прямой кишки. Он почувствовал, что проход начал поддаваться. Превозмогая тупую боль от получаемых микроскопических разрывов, он загонял в себя этого гиганта. Преодолев первое препятствие, самотык устремился в глубину. Ноги Тимура устали от напряжения он он просто сел на этот кол, погрузив его в себя почти на половину длины. Ему показалось что в заднице вырос арбуз.

— Восемнадцать на седьмом! — воскликнула Ведущая, — у нас определился победитель по итогам двух полуфиналов!

Зал бурлил. Тимур понял, что это он победитель, но тут он обнаружил, что самостоятельно не может слезть со своего насеста. Солнце, поймав его растерянный взгляд, тут же все поняла.

— Мужчины, помогите нашему победителю, — обратилась она к залу.

Из толпы выскочило несколько человек, и подхватив его под мышки и под согнутые ноги стали медленно поднимать. Из задницы, с хлюпом, вырвался самотык. Поставив Тимура на ноги, помощники удалились. Зал продолжал аплодировать.

— Победитель, получите ваш приз.

Из темноты выступила барменша Лена, в руках у нее был гигантский фаллоимитатор. Игрушка была просто загляденье — около тридцати сантиментов в длину и чуть потолще «докторской колбасы», фаллос был изготовлен из какого-то прозрачного, эластичногоматериала. Тимур принял приз. Он почувствовал, какой тот мягкий и в тоже время достаточно крепкий, чтобы держать форму. Такой фаллос можно было погружать даже в более узкие, чем он сам, отверстия, тот просто на время менял форму, затем, проникнув внутрь, заполняя собой все пространство — почти, как живой. Неподалеку все еще стояла соперница Тимура. У нее уже не был такой самоуверенный вид. Тимур, не без удовлетворения, отметил, что она смотрит на него восторженно и без злости. Но было видно, что она расстроена своим поражением.

— По условиям игры я должна предложить победителю пойти на рекорд клуба и попытаться выиграть наш суперприз — бесплатное членство в клубе, сроком на один месяц, — объявила Солнце.

Тимур снова взглянул на скамью. Солнце указывала на самый последний самотык, в середине которого была нарисована красная черта. Видимо это и был прежний рекорд! Тимур сразу же, не раздумывая отказался — самотык был толщиной с его ногу. Он не мог даже представить себе размеров той пиздищи или задницы, которая установила этот рекорд.

— В таком случае, объявляю этот конкурс законченным. Но у нас для вас есть спецзаказ, как для участника, добившегося лучшего результата среди мужчин, — обратилась Ведущая к Тимуру. — Спецзаказ в студию, — объявила Солнце, словно они были на «Поле Чудес».

Из глубины зала, под фанфары, на свет выкатился небольшой трон, на котором, в короне, как у сказочных принцесс, восседала его знакомая из душа — Маша. За Машиным троном стояли ее родители.

— У нас сегодня праздник, — продолжала Солнце. — Машенька достигла совершеннолетия, и чтобы стать полноценным членом клуба, должна пройти обряд посвящения. Родители Машеньки решили, что крестным станет мужчина, показавший лучший результат в ближайшем конкурсе. Получите ваш приз! — обратилась Солнце, толи к Тимуру, то ли к родителям сияющей девочки.

— В таком случае, я хотел бы отдать свой приз за конкурс моей сопернице, — и Тимур протянул фаллоимитатор ошарашенной Томе, — так будет честно, — завершил он.