Тихо в лесу только

Тихо в лесу только

— Так, мистер, пожалуйста успокойте вашего друга, — Ракса схватила Тода за джинсы в районе ширинки, — я не хочу здесь.

— Но понимаете, мадам, ваша шикарная попка, которая сейчас у меня в руках, не способствует успокоению, — широко улыбаясь, прошептал Тод.

— Так, я сказала!! — утвердительный голос Раксы прозвучал грозно. — Всё, успокаиваемся!

— Ну вот, как всегда.

Настала минута нелепого молчания. Тод перебирая в голове комбинации безжалостно их отсевал. Сегодня, по-видимому, не следовало ожидать сексуальных приключений. Тод напряженно мыслил, как вдруг Ракса прервала эту минуту безмолвия:

-Я писить хочу!

От этих слов у Тода почему-то перехватило дыхание, сердце вдруг забилось, как будто ему предстоял кросс.

Удивившись своей реакции, Тод ответил:

— Ты как всегда, Ракса, тебе все время хочется писить в самый не подходящий момент. Иди, вон в уголок присядь!

Тод указал на дальний от них угол импровизированной комнаты. Был там не угол, а просто темное по сравнению с другими участками место. Тод посчитал это место лучшим туалетом в окрестностях.

— Что?! Здесь! Нет, я тут не буду! — завертела головой Ракса.

— Слушай, я с тобой никуда не попрусь, давай садись вон туда, и дело с концом. Ты что меня стесняешься, так там как раз темно, луна туда не светит. Давай, иди уже!

— Ладно! Терпеть не хочу, только ты не смотри, — улыбаясь, пролепетала Ракса.

Она встала с колен Тода, осторожно подошла к тому месту, точнее сделала она всего три шага и оказалась рядом с кустом который немножко нависал вперед. Тод внимательно следил за каждым её движением. Она повернулась к нему спиной. Посмотрев на землю вокруг себя и, видимо, убедившись в подходящем состоянии места, начала расстегивать молнию на обтягивающих джинсах. Тод машинально, можно сказать инстинктивно посмотрел на её попу. Ведь сейчас она снимет джинсы. Когда он услышал звук расстегивающейся молнии — у него дыхание перехватило. Его взор, напряженный по предела, пытался выхватить из тьмы все детали происходящего. Ракса, расстегнув молнию, задрала майку немного кверху, отчего Тоду открылась светлая в темноте талия. Её руки, скользнув к бокам, взялись за пояс джинсов и начали их снимать. Тугие джинсы нехотя сползали с её попки, делая это движение ещё желаннее. Через мгновение пояс джинсов, скользя по ягодицам вниз, выпустил их на свет божий, и Тод увидел две белые упругие половинки её попки, которые в темноте ясно выделялись, пропуская между собой тонкую белую лямочку трусиков. Оставив джинсы на уровне колен, Ракса принялась снимать трусики.

Трусики представляли собой три тонкие лямочки. Две из них держались на бедрах, а третья ложилась между ягодиц. Два пальчика Раксы легко стянули вниз две верхние, а третья зажалась между сомкнутыми бедрами. Ракса слегка расставила ножки, и лямка с легкостью слетела к двум другим. Теперь попку Раксы ничего не закрывало, хотя и до этого она была не скрыта. Секунду помедлив, Ракса села на корточки, придерживая рукой джинсы с трусиками. Тод теперь видел лишь только её попку, постепенно скрывающуюся в темноте. Ещё было видно, как Ракса развела согнутые ножки в стороны и затихла. Через мгновение в тишине послышалось журчание. Он и представить не мог, что писающая Раксавызовет такую бурю эмоций и нестерпимое желание увидеть этот процесс в мельчайших деталях. Журчание тем временем стихло, Ракса ещё посидела немножко и, встав с корточек, полезла в карман спущенных джинсов, за салфеткой. Тод внимательно наблюдал за каждым её действием. Достав салфетку Ракса, не поворачиваясь к Тоду, слегка подогнула коленки и расставила их в стороны. Тод заерзал на своем месте от увиденной картины. Ракса быстрым движением руки подтерлась и, бросив салфетку в сторону, натянула джинсы, застегнула молнию и поправила майку. Всё!

— Ну вот как полегчало! — сказала Ракса и повернулась к Тоду лицом.

— Ты чего так смотришь!?? — удивленный голос заставил Тода отстраниться от своих переживаний.

— А? Что? Я?! Я, не-е-е, я не смотрел! — попытался оправдаться Тод, но это не помогло.

— Тод, да у тебя рот открыт, словно ты чудо увидел! — объясняла Ракса, — зачем ты смотрел?

— Ну, э-э-э, это так красиво, ты у меня такая красивая!

— Это! Красиво? Что может быть красивого в том, что я писила под кустом???

— Да ты знаешь, я тоже так думал пока не увидел, — монотонно проговорил Тод, — оказывается всё!!!

Ракса устраиваясь опять на коленях Тода, обняла его и кокетливо спросила:

— Ну и что ты там увидел?

Тод, притянув её к себе начал шептать ей на ушко. Если бы не было темно мы бы увидели, как Ракса улыбнулась, а её глазки заблестели — Тод хорошо усвоил, что женщины любят ушами и старался максимально эффективно использовать всё своё красноречие, описывая недавние переживания. Его мягкий, такой родной голос, и горячее шумное дыхание постепенно затуманивали сознание Раксы и она начала ощущать томную горячую истому внизу живота, которая растекалась по всему телу волнами тепла.