Костя прижался ко мне и поцеловал в шею, в место, где проходил мой шрам.
— Ничего, — уже не шепотом, но всем тем же тихим голосом проговорил он. – Все хорошо.
Я нашел губами его губы и впился в них, как бы обещая всё исправить. В полусумраке я двигался на ощупь, чувствуя под своими прикосновениями горячую кожу любимого. Прокладывая пальцами тропинку вниз от его груди к животу, я следовал по этой тропинке губами, и вскоре опустился к заветному лобку.
Гладкость его кожи поведала мне, что за собой мой избранник предпочитает следить. Целуя мошонку Костика, водя языком по его члену, я не испытывал ни отвращения, ни смущения. Я не знал, делаю ли я правильно – но опыт, почерпанный из немногочисленных фильмов, подсказывал мне делать именно так.
Обхватив кончик его члена губами, а ствол – ладонью, я открыл рот как можно шире, чтобы суметь засунуть член туда целиком. Однако я понял, что для этого мне придется пихать его аж до глотки – и, усомнившись в своих возможностях, решил отставить на время эту идею.
За место этого я двигался ртом по той длине, которая была мне доступна, и вдобавок двигался по стволу ладонью. Солоноватый привкус, появившийся у меня на языке, казался мне всё более и более приятным, и спустя небольшой отрезок времени я посасывал член Костика с явным удовольствием.
— Оо, Кирилл… — протяжно стонал он, вцепившись в мои густые волосы и двигая мою голову в темпе, приятном ему. – Мммм… О, боже…
Возбуждение от его стонов моментально захватываломеня, и прошло совсем немного времени, прежде чем мой член снова одеревенел, и появилась знакомая и нестерпимая тяжесть в паху. Я снова хотел трахать его, только на этот раз так, чтобы он кончил прямо подо мной, выкрикивая моё имя.
— Еще… чуть-чуть… ооо… — Костя дернулся мне тазом навстречу, и его член вопреки моей воле пробрался чуть дальше, чем я добровольно его пускал. Но, понимая, что это доставляет ему еще больше удовольствия, я, борясь с рвотным рефлексом, просунул его головку еще чуть-чуть вглубь, и тут же вытащил, потому что мой Костик стал кончать.
Он дергался и стонал, сминая в руках простыни, — и если бы это были мои волосы, он бы вырвал их, не сдерживая порыва. Тягучая и густая сперма била мне прямо в лицо, и я пытался заглатывать её ртом, но её было слишком много, так что остаться не испачканным у меня бы по любому не вышло. Я чувствовал странное наслаждение оттого, что буквально купаюсь в его сперме, и сладостное возбуждение возросло в разы.
Когда его содрогания почти полностью прекратились, я вновь очутился рядом с ним, торжествующе снимая с лица сперму Костика и отправляя в рот.
— И давно ты это делаешь? – это была первая фраза, которую он смог выговорить.
— Вообще-то, впервые, — немного даже обиделся я.
— У тебя хорошо получается, — он снова прижался ко мне, снимая губами с моих губ остатки своей спермы. – Профессионально.
— Тебе понравилось? – я улыбнулся ему, и Костя страстно поцеловал меня в знак согласия. Мы немного помолчали, просто обнимаясь, и я несмело сообщил:
— Я снова хочу тебя.