Сладкое киви

Сладкое киви

— Роза, отдохни с дороги и покушай. Бери всё что видишь на столе и в холодильнике. Распоряжайся всем по своему усмотрению, как хозяйка. Говори что надо докупить, к чему ты привыкла. Да, кстати, ты и есть теперь наша домохозяйка если кто-то в городе тебя спросит. И запомни, мы тебя не держим. Каждый день я тебе буду давать по сотне долларов. Так до конца месяца. Захочешь уехать раньше — отвезём тебя в аэропорт или куда скажешь. Если не захочешь, то ты помнишь зачем мы тебя позвали. Роза внимательно выслушала, но ни слова в ответ не сказала. Всё-таки тяжело говорить когда полный рот незнакомой спермы. Я незаметно щипнул Милу и мы вышли, закрыв за собой дверь. Теперь можно было говорить по-русски.

— Ну как тебе? Сбылась мечта идиота?

— Сбылась, Мила, сбылась. О таком только мечтать можно. Она покорна как рабыня, а делает всё как профессионалка.

— Азиатки как будто рождены для этого. На них всегда в борделях был спрос. Видно мужикам нравятся их узкие дырки. У Розы дырка узкая?

— Сама проверишь. Ты её так разогрела, что и слон мог бы войти без смазки. Милка, а что, ты ревнуешь?

— Дурак ты, Федя. Только что ебал её у меня на глазах, а теперь спрашиваешьревную ли я?

— Милка, не ругайся.

Мила только улыбнулась в ответ. Я обожал её улыбку. Особенно сейчас, когда она была обнажённая, когда можно было увидеть все изгибы её тела, все родные ямочки и впадинки — на ключицах, посередине груди, на щеках, сзади на пояснице. Роза почти сразу заснула, я пошёл работать в свою комнату, а Милка стряпала на кухне свои фирменные блинчики, предварительно одев на голое тело передник.

Я почти заснул у компьютера. Уже глубокой ночью перешёл с кресла на кровать и завалился спать, обняв Милу. В эту ночь мне снилась зима. Я не видел снега, но чётко знал что за окном зима. Мне хотелось укутаться во что-то тёплое, но я замерзал. Как будто я пытался одеть на себя много разной одежды, но все равно было холодно. Я пытался обтирать себя руками, но все равно мёрз. Потом во сне я разжёг костёр и начал греться. Стоял возле костра и грелся. Грелся долго пока не почувствовал как тепло начало снизу идти по всему телу. Мелькнула в голове мысль что это не сон. Когда такая мысль появляется, то начинаешь за ней из сна гнаться пока не проверишь и в конце концов просыпаешься. Я проснулся, ещё лежал с закрытыми глазами, но уже слышал птиц за окном, а тепло всё так же шло от ног выше по всему телу. Только теперь я начал понимать, что ногам было тепло потому, что на них сидела Роза, не спеша играясь и разглядывая мой член. Милы рядом не было.

— А где Мила?

— Поехала в магазин. Сказала мне разбудить вас.

Милка знала этот приём. Когда с утра мне хочется в туалет и член стоит столбом, женщина может получить всё что она хочет очень быстро, сев сверху.

Но мне вдруг стало не хватать Милы. Я лежу на своей кровати, на мне какая-то филипинка, а жена поехала в магазин. Прилив какого-то блядского одиночества внезапно нахлынул на меня. Но в этот момент Роза начала настоящий танец языка под моей головкой. Она так ловко это делала, что всё тело уже было направлено на то чтобы кончить. И вдруг неловкое движение. Как фальшивая нота на конкурсе скрипачей режет ухо, так и какое-то лишнее касание сбило темп. Я поднял голову и посмотрел на Розу. Она как будто поняла всё и начала ласкать меня ещё более интенсивно. Но уже волна пошла на спад.

— Роза, подожди.

Она остановилась.

— Пошли сейчас в ванну, ты мне поможешь кое-что сделать. Ты не брезгливая девочка?

— Нет.

— Вот и хорошо. Немного полечишь меня.

Мы пошли в ванну. Ужасно хотелось в туалет «по-маленькому». Но мне в этот момент другая идея пришла в голову.

Я достал длинный наконечник и прикрутил его к бидэ. Попробовал температуру воды. И стал перед удивлённой Розой на колени и локти, выставив кверху задницу.

— Роза, аккуратно вставляй мне наконечник в зад сантиметров на десять и медленно увеличивай поток воды.

Роза взяла аккуратными женскими пальчиками наконечник и начала плавно вводить его в меня. Другой рукой она медленно стала увеличивать напор воды.

— Хватит, — сказал я.

Я почувствовал как вода начала заполнять мою прямую кишку. Мне уже вовсю хотелось в туалет, но я ещё немного подождал, прогнулся в разные стороны и только потом сел на унитаз.

Роза невозмутимо смотрела на мои странности, но ни слова не сказала. Стояла молча передо мной, красивая смуглая, почти темнокожая красавица. Я только подумал как она меня в этот момент могла ненавидеть. Но на её лице не было и тени брезгливости. Она всё так же покорно стояла передо мной, ожидая дальнейших указаний.