— Нет зайчик, кисюлечка уже не хочет!… Я уже вся в дороге.
Спорить особо не хочется, да и трахаться тоже. Наташа права, мысли о дороге уже захватывают меня. Слышатся голоса, приехали ребята.
— Привет пропащие!
С большой радостью мы обмениваемся приветствиями и поцелуями. Знакомимся с Таней и Борей. Очень симпатичные ребята. Все тараторят без умолку, пытаясь нас уговорить не уезжать сегодня, а поехать завтра. Нет, завтра уже надо на работу. Таня обгорела на солнце, красная как рак. Все ей сочувствуют, завтра будет ей тяжело. Наташа предлагает ей крем Алоэ, объясняет, что болеть не будет и жар спадет. Все идут на кухню, кроме Тани и Наташи, которая ищет в сумке убранный крем. На кухне все сожалеем, что так быстро пролетело время. Банальные фразы, типа:
— На следующий год все собираемся здесь же!
Хотя, наверное, каждый представляет, что это вряд ли сбудется. Договариваемся сейчас попрощаться в ближайшей кафешке. Жаль, что выпить мне нельзя. Тоже обмениваемся телефонами и прочее. Я иду к нам взять свою барсетку.
— Извините, что помешал.
Наташа мажет самые красные места на голой Тане. Она очень соблазнительна, правда, почти нет грудей, зато ноги и попка, что надо. Высокая и эффектная.
— Ничего, ничего Леша…… проходи! — Таня, похоже, еще менее стеснительна.
— Смотри как Таня обгорела!
И я с интересом рассматриваю новую молодую женщину. На выстриженном лобке много песка. Да!… а я не против бы остаться, и помочь Тане избавиться от неприятных чувств. Девчата улыбаются, видимо им смешно от моей сосредоточенности. Я объясняю, что сейчас все направляются в кафе. Беру наши вещи и несу в машину. Мы уже не вернемся. Пока я все укладываю, выходят Катя, Ирина, Сергей и Боря. Садимся в машину и подъезжаем к кафе. Оно рядом метрах триста. Заказываем хачапури, шашлык из осетрины, свежие овощи и вина. Наших нет уже минут тридцать мы начинаем есть, пьют вино все кроме меня.
— Лешечка, наверное, наши прощаются, тебе не кажется?
(Хотя там с ними и Таня,… но кажется!)
— Да Катюша!… кажется!
— А мне то же хочется с тобой попрощаться!
— И мне тоже! — Катя встает беря меня за руку.
— Мы сейчас придем! — и тянет к выходу.
Выходим в вестибюль. Там два туалета «М» и «Ж».
Она открывает последний и затягивает меня туда. Закрывает на щеколду, быстро снимает шортики и опирается руками на раковину.
— Давай котик быстренько… трахни меня!
Я смотрю на ее отставленную попку и в мыслях сожалею, что последние две ночи провели не с ними. Но все по фик! Быстро поддрачив член, тулю его к ее киске. Она с нетерпением насовывается на меня попкой. Всовываю в ее тугую пизденку. Какой кайф! Быстро набираю высокий темп. Ее ноги разъезжаются все шире и шире и мне приходится ее поддерживать. Хоть все быстро и пошло, но нам нравится! Стараюсь быстрее кончить, непременно в нее. Но Катя опережает меня как всегда. Она стонет от накрывшего ее оргазма. Я, почувствовав сокращение мышц влагалища, не останавливаясь, тоже кончаю в нее. Здорово, быстро, но со вкусом!. Поворачиваю ее к себе, и мы сливаемся в долгий поцелуй. Еще чуть, чуть Катя ждет пока с нее все вытечет на пол. Затем задирает ногу на раковину и вымывает свою киску. Вытирается туалетной бумагой. Ей ни какой экстремал ни по чем! Умничка. Выходим, как ни в чем не бывало. Нас не было минут пятнадцать. Подходят к кафе Андрей, Наташа и Таня. Мы с ними соединяемся и вместе возвращаемся к столику. Остаток прошел в вечных комплиментах. Уезжать не хочется, но надо. Нас все провожают. Целуемся, прощаемся. Все, наконец, таки поехали. Мне предстоит всю ночь ехать в дороге. Натуля умничка, не спит, помогает мне справляться с перевалами, поддерживает. Я вспомнил, что забыл свои диски. Придется слушать радио. В самом ресивере есть один включаю. Песня Шевчука DDT «Не стреляй!»
(Бил с улыбкой не целясь, на вскидку и влет, а кругом говорили вот парню везет!…. НЕ СТРЕЛЯЯЯЯЯАААЙ!………………. Не стреляй…………………. НЕ СТРЕЛЯЯЯЯАААААЙЙЙЙ!.. Не стреляй!. КАЙФ!)
Разговоры в дороге касались исключительно дома. Один раз я задал ей вопрос:
— А чего они с Андреем, так долгоприсоединялись к нам в кафе перед отъездом?… Наверное, вы прощались сладенько!
— Все Леша угомонись, поговорим дома!… Сейчас мы в дороге!