Светочка

Светочка

— Отвечай, когда тебя спрашивают, умница! – обнаженная бестия ущипнула ее за попку.

— Да, — робко сказала малышка.

В награду за слово Вика прижалась к ней всем телом, ее светло-коричневые соски прикоснулись к Светочкиным розовым. Где-то сладко простонал Кот…

— Сколько тебе лет, малышка?Пятнадцать? – она поцеловала ее в шею и пробежала пальчиками по узенькой дорожке волосиков, как тропинка, ведущая к клитору.

— Четырнадцать…, — Светочка не смогла преодолеть своего желания, и сама поцеловала Вику…

И получила ощутимую пощечину в ответ. Бестия обошла свою жертву вокруг, наслаждаясь Светочкиным страхом. Теперь она боялась всех и всего, но особенно – длинный тонкий прут в руках Вики.

— Страшно? Не бойся, это не заточенная игла инквизиции…, — неизвестный прутик коснулся ноги Светочки, — это всего лишь гитарная струна…

Боль прожгла спину… еще раз и еще… От каждого удара струной кожа лопалась…

— Ты, зайка, зря боишься… Шрамов не останется. Правда. – Вика слизнула кровь с ее спины… медленно она собирала все выступившие капельки.

Когда закончила со спиной, присела на корточки и стала целовать ягодицы… Кот стоял в стороне и наблюдал как она раздвигает ее попку, язычком проходится по ложбинке, трется щечкой, и проникает язычком в дырочку… Вдоволь натешившись восхитительной попкой, Вика встала и сняла со стены плеть, намотала ее на руку.

— Кот, я вас оставляю – скоро Лен проснется.

— Что у вас на этот раз? – шепотом спросил он, подходя к «звездочке», раньше однотонной, а теперь с красивым алым рисунком.

— Творческий спор… На тему испанского стула. Достоинства и недостатки…, — Вика повесила плеть на плечо. Подошла сзади к Коту, обняла его за талию, — закончишь с ней – приходи, поможешь рассудить, — ее руки скользнули вниз, к молнии и принялись поглаживать его там, — ты же у нас специалист по экзотике… — и, хлопнув его по попе, удалилась наверх.

Костя припомнил недавно сделанный ими испанский стул – наследство инквизиции, представляющий собой металлический каркас, напоминающий собственно стул без деревянных перекрытий и с креплениями для рук, ног, шеи и пояса, облизнулся, представив Викину попку, свисающую из сидения, ее раскрывшуюся киску… обязательно придет…

— Ну, теперь, моя малышка, мы и познакомимся поближе. Только у меня для тебя сюрприз.

Кот завязал Светочке глаза и начал покрывать ее тело поцелуями. Боль постепенно проходила, губы и руки пантеры в обличии мужчины с все нарастающей жадностью блуждали по ее телу, касаясь груди, восхитительных больших сосочков, взъерошивая дорожку волосиков на ее писечке, ну и конечно же лаская ее попку. Иначе бы Кот потерял смысл жизни, лишившись возможности трогать и лицезреть эту часть девичьего тела, и совсем не важно кому она принадлежит… Вдруг он отходит на несколько секунд, слышен легкий щелчок и Светочка плавно опускается на холодный каменный пол. Руки и ноги по-прежнему скованы.

— А вот и я. Соскучилась? – все так же шепотом спросил Кот.

Светочка теперь почувствовала не только его руки, но и твердый член, упирающийся в ее животик. Кот лег на нее, прикасаясь всем телом. Горячая кожа Кости создавала потрясающий контраст с ледяным полом, Светочка начала постанывать и тяжело дышать… Головка члена уперлась в ее писечку, но Кот не спешил и целовал ее грудь, обсасывая и покусывая сосочки, теребя их пальцами, он гладил ее попку, бедра. Он чувствовал, как его член постепенно покрывается соком ее кисоньки. Кот мучил ее так, ибо Светочка нетерпеливо ерзала под ним, поскуливала, приоткрывала свой розовый ротик, пыталась что-то сказать, но не могла связать ни слова… Костя резко вошел в нее и сразу ее тело сотряслось в оргазме… Он продолжал свои действия, то медленно, входя неглубоко, то резкими толчками… Он оказался превосходным любовником. Постепенно, когда Светочка готова была отдать жизнь и душу за еще час нахождения рядом с ним, с нее были сняты оковы и она активно участвовала в процессе — изображала наездницу и делала минет своим маленьким ротиком. Только повязку ей Кот снять не разрешил, но она и не настаивала. Наконец бурный оргазм, охватывающий обоих – крик Светочки и стон Кота… Вот он берет ее на руки и несет… к ее персональному деревянному ящику, отдаленно напоминающему гроб. Занозы вонзились в Светкин зад, она сорвала повязку, и начала было упираться и орать, но сверху щелкнула последняя защелка. Светочка перешла на ультразвук, и не унималась, ни когда ее куда-то потащили, бросили в яму и в лучших традициях под звуки Nirvana и смех Кота начали… закапывать. Земля пробивалась через щели в ящике и сыпалась на ее голое тело. Она перестала визжать только, когда в округе все стихло. Ногти она обломала сразу же, занозы впивались при каждом движении, поэтому она притихла и вроде бы даже потеряла сознание. Очнулась она оттого, что по крышке ящика что-то скреблось.

«Крысы!» — почему-то решила она и завизжала с новой силой.

— Да заткнись ты! – оборвал ее Лен, открывая ящик. – Мертвых разбудишь! – говорил он Светочке, безуспешно пытаясь отцепить ее от себя, но та, опознав в нем спасителя, буквально повисла на нем, не замечая того, что когда Лешка говорил о мертвых, то как-то странно косился на маленькие холмики по соседству с ямой…

— Ну все, вытащил я тебя, малыш, не бойся. Сейчас пойдем домой… Согреешься… — Лен вел Светочку к двери.

Она благодарно прижималась к нему, не замечая легкого позвякивания наручников у него на поясе… Дверь предупредительно распахнулась и Светочка попятилась, видя кухню, где обосновались Вика и Костя, но Лен настойчиво толкнул ее вперед и закрыл за собой дверь.

— Ну, деточка, я же говорила, чтобы ты не боялась, — сказала Вика, застегивая пуговицы на кофточке. – Будешь теперь мне помощницей, а то совсем я замучилась с этими жеребцами…

Светочка непонимающе на них косилась.

— Да ладно, в общем выбор у тебя невелик… А то, что тебе наши игры понравились, ты от нас не скроешь. Ведь понравились? – Лешка погладил ее по животу и бедрам.