— Ты мне своими яйцами наверное синяк сделал…
Борис с чмоканьем извлек свой член и осмотрел презерватив.
— Вроде целый…
Надя обернулась, опустила юбку и тоже внимательно осмотрела его. Затем засунула под юбку руку и расставив ноги пошире стала делать там какие-то манипуляции. Мы с интересом наблюдали за ее действиями, Борис раскуривал мою пачку. Через какое-то время Надя извлекла руку и осмотрела мокрые от собственных соков пальцы.
— Хорошо хоть меня не порвал. В последний момент я думала, что подавлюсь им. — она кивком указала на нижнюю часть туловища Бориса. Достав из сумочки платок и зеркальце, она стала приводить свое лицо в порядок. Борис в это время делился с нами своими ощущениями, а Григорий предлагал пойти к ним в общагу и попробовать кое-что поинтереснее. Надя не подавала никаких признаков интереса такому продолжению мероприятия, равно как и я, поскольку на вечер у меня была запланирована обширная «культурно-обучающая» программа с двумя студентками этого ВУЗа.
Нас прервал настойчивый стук в дверь аудитории и мы поспешили удалиться через запасную дверь в верхней части амфитеатра, которая выходила этажом выше. Надя успела подхватить с пола свои трусики и вытереть своим платком лужицу, которая образовалась на том месте, где она стояла.
В коридоре было пусто — утренние пары давно закончились, а у дневного отделения сейчас уже началась пара. Мы встали у окна, все еще переживая недавние впечатления. Григорий и Борис наперебой хвалили Надин темперамент, а Надя описывала некоторые свои ощущения, которые ей больше понравились.
Мимо нас в аудиторию нервно проскакал лектор и мы поняли, что пора убираться, пока не начались глупые расспросы. Ребята, оставив свое предложение насчет «общаги» в силе пожав мне руку и стрельнув по сигарете на прощание, удалились. Надя состроила смешную рожицу и проворковала…
— Зай, чего ты такой хмурый? Не хмурый? Ну тогда мне нужно срочно привести себя в порядок, а то у меня по ногам течет… — она подняла юбку и продемонстрировала мне свои припухшие раскрасневшиеся губки, из которых буквально сочилась влага, стекая струйками по ногам. В двух шагах был мужской туалет, и мы направились туда.
Туалет был на редкость чистый, видимо на этом этаже туалет делался специально для преподавателей, поскольку даже входная дверь имела защелку изнутри, которой я тут же и воспользовался. Надя вошла в одну из кабинок, присела на опущенное сидение, задрала юбку и, прижав подол подбородком, стала изучать свои, источающие сок и нежный женский аромат, недра. Ее ноги были широко разведены и едва не упирались в стены кабинки. Я, став напротив и наблюдая, закурил.
Надя сделала несколько движений своим животиком, ритмично втягивая его, ее лоно приоткрылось и из него, слабым плевком вытекла белая жидкость ее соков. Она тут же вытерла ее своими трусиками и повторила процедуру. Это было удивительным зрелищем и я присел поближе на корточки и стал придерживать ее ноги. Надя потянулась к своей сумочке за новыми трусиками…
— Какой любопытный… Придержи-ка мою юбку, чтобы я ее не запачкала.
Я взял в руки подол ее юбки и мое лицо оказалось буквально у ее раскрытого блестящего от выступающих соков, слабо пульсирующего в ритм биения ее сердца лона. Ее аромат ударил мне в голову и я уже не помня себя наклонил голову и осторожно лизнул розовый пульсирующий бугорок клитора. Надя перестала копаться в сумке и, чуть вздрогнув, затихла, ожидая продолжения.
Продолжение не заставило себя ждать, я стал нежными движениями кончика языка ласкать ее половые губы, клитор и углубление ануса. Несколько раз я засовывал язык во влагалище и в эти моменты она лишь слабо вздрагивала, чуть слышно охая. Внезапно она выпустила из рук сумочку, раскинула ноги и обняв или мои плечи откинулась назад. Ее тело начало трясти крупной дрожью. Через несколько движений моего языка она яростно рыча кончила, выплеснув в мой рот струю своего сока. Вкус его поразил меня и я же не соображая что делаю еще быстрее задвигал языком. Через секунду Надя буквально взорвалась оргазмом. Ее рычание сменилось стоном, который превратился в жалобное хныкаье. Она стала вилять попкой стараясь улизнуть из-под моего языка. Я зарычал от ярости и схватив ее зад стал пить из нее соки, словно из чаши. Покончив с тем, что вытекало из нее я засунул свой язык поглубже в нее и принялся ласкать переднюю стенку влагалища. Ее соки были чуть кислыми, а поверхность стенки чуть рифленая.
Надя совершенно не ожидавшая от меня такого хода глубоко вздохнула, произнося «Ох…», ее пальчики вонзились в мою шевелюру и прижали меня к ее лону с такой силой, что ее клитор оказался в моей ноздре. Я еще яростнее задвигал своим языком, помогая себе движениями шеи и вскоре Надя, слабо пискнув, выпустила мою голову и опустила ноги.
Отстранившись я осмотрел объект своего удовольствия и остался горд собой. Надя не выдержала серии столь сильных оргазмов, настолько она была возбуждена до этого и просто заснула после последнего оргазма. Я поцеловал ее в чуть раскрытые губы, уловив ее глубокое ровное дыхание. Мое возбуждение давно уже достигло предела и не в силах сдерживать себя я расстегнул брюки, оттуда выскользнул мой мокрый от выделяющихся соков член. Став на колени перед ее лоном я одним махом вогнал свой член по самые яйца и тут же с громким плеском разрядил в ее лоно все, что во мне накопилось. Надя спала крепко и даже не шевельнулась. Я вынул из нее свой опавший член, обтер его Надиным платком и отойдя к окну, закурил.
Надя все также сидела развалившись и широко раскинув в кабинке, склонив головку набок сладко посапывала. Если бы она мне не рассказала раньше как она однажды вырубилась, доведя себя маструбацией до 15 оргазма, я бы наверное сейчас бы уже мчался за нашатырем и врачами. Потом я попробовал повторить этот же эксперимент и выяснил, что она просто крепко засыпает. Ей достаточно проспать 10-15 минут и она снова будет полна сил. Иногда я ее даже боялся — она мне напоминала робота.
Из ее недр стекала тонкая струйка моей спермы, образуя под унитазом небольшую лужицу. Я достал из кармана платок и бережно обтер ее ноги, промежность и свернув в трубочку засунул поглубже во влагалище, чтобы впитать все, что еще не вылилось.
В этот момент Надя зашевелилась и села. С удивлением она сонным взглядом огляделась вокруг.
— М-м-м… Зай, ты прелесть! Какой кааааайф… — она сладко потянулась и зажмурившись от удовольствия сомкнула ноги. Некоторое время она прислушивалась к свои ощущениям, затем разведя ноги, она заглянула туда и заметила торчащий кончик платка из ее лона. Она подозрительно посмотрела на меня…
— Мне кажется или ты меня действительно трахнул?
— Ну… Я бы так не сказал. Просто засунул и вынул… — Я почувствовал себя некрофилом и мне стало стыдно.
— И ты кончил в меня!
— Ну я же не железный! — взорвался я, — И вообще, с чего это ты разобиделась?
— Не железный… — Надя ворчливо дернула плечиком, — Ты же знаешь, что я на таблетках и всегда мы с тобой трахаемся без презерватива. Я не в обиде за это. Просто я только прочистила себя, (она так и сказала… «прочистила») а теперь все начинать по новой… — и с этими словами, Надя сновапринялась «выплевывать» из влагалища скопившиеся соки. Я присел рядом и стал вытирать выступавшую влагу. Эта идиллия продолжалась недолго — у меня снова встал. Надя быстро заметила это и опустив руки, расстегнула мои брюки и потянула меня за член к своему лицу.