Экстаз

Экстаз

Мы угрюмо замолчали. Кто чистил апельсин, кто ковырялся зубочисткой во рту. На крошку Кэт внимания не обращали. Она уже собралась, было, уходить, когда я крикнул…

-Пойдём,- и побрёл следом за своей прекрасной феминой. Вначале налево по коридору, а потом вниз по лестнице на третий этаж.

Зашли в комнату. Я банально предложил сыграть в дурака на раздевание. Она охотно согласилась.

С кассетника доносились голоса «Иванушек Интернейшнл». Катя сидела передо мной в трусиках, бюстгалтере и колготках, усердно подпевала. Я же снял только рыжие ковбойские туфли и молчал. Старался не обращать внимание на её груди. Это, признаться, удавалось мне с трудом. Неоднократно ловил себя на мысли, что пытаюсь угадать размер Катиного лифа. Четвёртый или пятый? А может гораздо больше? Бывают же на свете чудеса!

-Один раз играем и на сегодня хватит!

У меня вспотели ноги… такого удара судьбы я не ожидал. Организм настойчиво требовал продолжения вечера…

Поддался. Катрин немного успокоилась.

Так, следующую партию выиграю — она снимет колготки. Снова начнёт нервничать. Я её попробую уговорить, мол, Бог дал, Бог взял, сегодня — ты, а

завтра — я. Сыграем ещё разок, а там… Куда она уже денется!

Но следующей партии я не выиграл. Более того, проиграл подряд три. Катя ликовала… она увидела мои белые в ромашку семейки.

Мне же, наоборот, сделалось нехорошо. В голову полезли всякие ужасы… как-будто я стою на деревянном столе в обнажённом виде, а Катерина, вульгарно развалившись на стуле, орёт в хмельном угаре…

-Шибче чечётку отбивай, жеребец, шибче!

Дрожащей рукой раздал карты. Вспотели не только ноги. Медленно начал открывать… Дама пик, семёрка бубён, трефовая девятка, пиковый туз с королём и бубновый валет. Ну, вот и всё, дорогуша! Пощады не жди…

Я обхватил её руками сзади. Девочка заартачилась, а затем коротко, без замаха, ударила меня локтем в грудную клетку. Потом — в печень. Ещё и ещё. Понял, что долго не выдержу. Мозг судорожно перебирал всевозможные варианты и комбинации. Протрезвел окончательно. Рука потянулась к…Удары ослабли.

Она швырнула моё дистрофичное тело на кровать. Легла рядом — сетка прогнулась до самого пола. Сколько не целился — всё мимо. Не выдержав моего бесполезного ёрзанья, Катя строго отчеканила…

-Матрац на пол!

Прикрыв свой срам простынкой, я послушно выполнил приказ.

Катерина повела себя неординарно. Наверно, высмотрела в каком-нибудь голливудском синематографе. Подойдя к окну, она вылила на голову полный чайник воды.

Меньше всего хотелось в тот зимний вечер принимать холодный душ. Но Катя считала, что это придаст нашим отношениям особенную изюминку, и меня не спрашивала.

Навалилась сверху — дышать стало трудно. Сказывалась разница в весовых категориях. Я робко предложил сменить позу. Не помогло… жёсткий ковёр натирал колени.

Поднялись ко мне. Новая кровать и три матраца вселили уже угасшую, было, веру в успех. Мы опять сплелись в порыве буйной страсти.

Поначалу всё шло удачно. В некоторых моментах я даже получал удовольствие. Когда за спиной неожиданно раздался звук рвущейся бумаги.

Я обернулся. Моя сексуальная дьяволица задела ногой висевшую на стене карту Соединённых Штатов.

Что это была за карта! Месяц назад мне подарила её одна американка. В тот день я ходил по всему общежитию под впечатлением. Хвастался. Неоднократно рассказывал, как я шутил, и как она смеялась. Зазывал каждого встречного к себев комнату оценить презент. Короче, всем надоел.

Теперь на месте Нью-Йорка с Вашингтоном виднелись пожелтевшие от времени обои.