— Сашенька, ты как раз вовремя!
Дверь открыла хозяйка квартиры. Было видно, что она собирается уходить. На плечах у неё уже висел шарфик, ноги были обуты в сапоги.
— Здравствуйте, Ирина Игоревна, — девушка зашла в прихожую.
— Сашенька, я сейчас пойду по магазинам, а вы с Андреем занимайтесь, — женщина сняла с вешалки пальто.
— Конечно, Ирина Игоревна, идите и не о чем не беспокойтесь. Мы сегодня будем готовиться к непосредственно экзаменам, и разбирать контрольную, кстати, как он её написал?
— Хорошо написал, очень хорошо! – счастливо заулыбалась женщина. – На пятерку! Я даже не ожидала, сколько уже репетиров с ним не билось – все бес толку, а ты просто чудо сотворила.
Женщина застегнула пальто и, взяв сумочку, извлекла кошелек. Немного покопавшись, она протянула девушке несколько купюр:
— Вот. Здесь за полтора часа, как обычно, и скромная премия за удачно написанную контрольную.
— Ну что вы, Ирина Игоревна, зачем это? Вы и так мне достаточно платите, я вам очень благодарно. Сейчас не так просто найти достойную подработку, будучи студенткой, — рассыпалась в любезностях Саша, но деньги взяла.
Обменявшись несколькими ничего не значащими фразами, женщина пошла по своим делам, а девушка отправилась в комнату своего ученика.
Андрея девушка обнаружила сидящим за столом и рассматривающего тетрадный листок в клеточку. Школьник был невысокого роста, короткострижен с грубоватыми чертами лица. Серые брюки и зеленый свитер делали его фигуру немного мешковатой, но все же не могли скрыть уже сформировавшиеся широкие плечи.
Мальчик услышав скрип половиц повернулся к девушке. Его взгляд тут же заметался по плотному черному свитеру, темным джинсам и только потом остановился на лице гостьи. Строго одетая девушка не давала развернуться бурной юношеской фантазии, но все таки оставляла лазейки. Джинсы плотно обхватывали длинные стройные ножки и аккуратную попку, а свитер, скрывая грудь, подчеркивал узость талии. Подруги часто советовали Саше набрать немного жирка, чтобы «было за что ухватиться», но девушка предпочитала оставаться самой собой, пусть и немного худощавой.
— Привет, — Андрей, едва поприветствовав репетитора, протянул девушке листок, который изучал до этого. – Смотри – пятерка!
Саша внимательно изучила контрольную работу, так высоко оцененную учителем. Красной ручкой на листке была написана только цифра пять и подпись преподавателя. Что же, её подопечный умудрился справиться без единой помарки.
— Все честно и без ошибок, — Андрей выжидающе смотрел на Сашу. Девушка только улыбнулась. Было видно, что паренек очень хочет свою награду, но требовать не смеет. Не зря старался паренек. Саша вернула ему листок и аккуратно повесила свою сумку на спинку кресла. Она собиралась готовить мальчика до конца годовых экзаменов и идти на конфликт с ним, не входило в её планы.
— Конечно, — Саша демонстративно потянулась. – Разбирай диван.
Девушка замерла, наблюдая, как Андрей суетливо суетится вокруг дивана, превращая его в кровать. У неё был очень простой уговор с мальчиком. Если он сумеет набрать высший бал на самых сложных и важных контрольных работах, то она позволит ему…многое. Такой подход Саша начала использовать еще два года назад, почти сразу после поступления в университет. Она устраивалась репетитором к школьникам и, обещая «сладенького», мотивировала подтягивать оценки. Родители школьников, конечно же, ничего и не подозревали, считая, что у молоденькой девушки просто преподавательский талант. А молодые парни просто с цепи рвались, с головой уходя в гранит науки, ради обещанной близости с симпатичным репетиром.
— Готово! – Андрей закончил с диваном и достал из ящика стола пачку презервативов, вызвав улыбку у Саши. Когда после предыдущей контрольной мальчик рассчитывал получить награду у него банально не оказалось средств предохранения, а без них Саша отказалась наотрез, заявив, что в следующий раз пусть мальчик будет умнее.
— Ну, давай тогда не затягивать. Проверь, дверь на щеколду закрыта? – мальчик тут же рванул в прихожую проверять, а Саша не спеша стянула кофту и взялась за молнию джинсов.
Вернувшийся Андрей застал том момент, когда девушка стянула джинсы с бедер, демонстрируя классические белые трусики. Пока Саша окончательно сняла и повесила джинсы на спинку стула, Андрей жадно пожирал глазами её тело, особенно выделяя грудь девушки. Груди не казались особенно большими в виду отсутствия лишнего жира у девушки и общей худощавости, но, тем не менее, казались не искушенному школьнику очень соблазнительными.
— Так и будешь стоять? – Саша повернулась к замершему мальчику. Тот встрепенулся и, не отводя взгляда от девушки, принялся стаскивать одежду. Свитер и майка небрежно полетели на пол, неловко прыгая на одной ноге, Андрей чуть было не упал, пока снимал брюки. Под трусами уже явственно топорщился член. Школьник замешкался на мгновение, затем одним движение стянул трусы, оставшись в одних носках. Закончив раздеваться, школьник встал, уперев руки в бока, явно желая прикрыться, но изо всех сил скрывая смущение. Интересно он девственник?
Саша оценивающе оглядела своего ученика. Хотя на груди только – только пробивались первые волоски, а на лице еще не прошли детские припухлости, выглядел он очень крепко. Мужская гордость тоже была не самых маленьких размеров, но до размеров взрослого самца, конечно, не дотягивала.
Девушка, немного рисуясь, стянула трусики, аккуратно положив их к своей одежде, и села на краешек кровати.
Андрей буквально впился глазами в промежность девушке. Аккуратненькие половые губки, красиво выбритый черный треугольник и манящие изгибы женского тела рисовали прекрасную и такую приятную мужскому взгляду картину.
Саша открыла новенькую пачку презервативов и, оторвав крайний, извлекла резиновый кружочек, поманила пальчиком Андрея.
Когда мальчик подошел, девушка взяла член в ладонь и немного помяла, заставив дыхание школьника участиться. Саша обхватила половой орган ладошкой и сделала несколько поступательных движений, прежде чем натянула презерватив на горячий, твердый ствол.
— Давай, отличник, приступай, — девушка легла на спину, широко раздвинув ножки.
Андрей, заметно нервничая, взобрался на кровать и навис над своим репетитором. Руки школьника зашарили по груди девушки. Именно зашарили, о каких то ласках тут не шло и речи. Неопытный мальчик просто водил руками по упругим холмикам, наслаждаясь как твердые сосочки щекотят внутренние стороны ладоней. Иногда он робко сжимал мягкую плоть, но, боясь вызвать недовольство девушки, быстро ослаблял давление.
Саше быстро это надоело, и она руками обняла мальчика, притягивая к себе. Андрей навалился на девушку, оперившись локтями на кровать. Школьник перенес весь вес на левую руку, а правой попытался направить член в киску, но по неопытности получалось у него плохо.
Девушка вновь взяла инициативу в свои руки. Она обняла партнера за шею и запечала рот поцелуем. Пока языки любовников сошлись в бешеном танце, девушка запустила руки под тело школьника и самостоятельно развела нежные половые губки. Зажала двумя пальчиками бесцельно тыкающийся член и, немного приподняв таз, направила его в нужном направлении.
Андрей всем телом прижался к девушке и, сделав стойку на локтях, постарался войти в киску до упора. Это получилось довольно легко. У девушки бывали партнеры и с более серьезными причиндалами, да и сексом она занималась регулярно.
Девушка оплела ягодицы мальчика ногами и принялась легонько подталкивать его, устанавливая нужный ритм. Школьник, уткнувшись в плечо девушки, уверенно двигался по небольшой амплитуде. Саша только – только начала получать удовольствие, как Андрей шумно выдохнул и разрядился спермой в презерватив. Тяжело дыша, он сполз с репетитора. Перевозбудившийся школьник совсем не умел сдерживаться, поэтому кончил очень быстро.
— Ну, как? Понравилось? – девушка, скрыв неудовольствие от того, что не удалось испытать оргазм, наблюдала, как парень стягивает презерватив и салфеткой вытирает член.
— Да! – радостно заулыбался Андрей – Если еще контрольные напишу, мы еще…ну…позанимаемся?
— Конечно, если будешь стараться, это, — Саша провела рукой по разгоряченной промежности. – Будет ждать тебя.
Андрей хотел было начать одеваться, но замер, наблюдая как Саша, откинувшись на кровати, ласкала пальчиками свою киску. Девушке нестерпимо захотелось кончить, и она не видела причин отказывать себе в таком удовольствие. Тонкие пальчики порхали между нежными складочками, иногда позволяя себе погружаться вглубь интимной пещерки.
Не прекращая ласкать себя, Саша покосилась на настенные часы. Время позволяла еще немного поразвлечься…
Девушка резко сел на кровати:
— Андрей, еще раз хочешь?
— Конечно! – чуть было не подпрыгнул мальчик, он вообще не понимал, как можно не хотеть.
Молодость показала себя во всей красе – член уже налился кровью и был готов к бою. Саша повторила процедуру с одеванием презерватива, но сама на этот раз не спешила укладываться на кровать.
— Теперь я сверху, — она уложила мальчика на спину, а сама устроилась на его бедрах. Пока Андрей, вытянув руки, тискал её груди, девушка, устроившись по удобнее, направила головку члена во влагалище. Обильная естественная смазка сделала вторжение очень легким. Упершись руками в грудь школьнику, девушка начала движение. Сперва, медленное, словно разминочное, а затем все быстрее и быстрее. Не только прыгая, но и раскачиваясь из стороны в сторону, опытная девушка постоянно изменяла темп и амплитуду движения. Такое соитие приносило более острое удовольствие не только партнеру, но и ей самой. Начавшая ходить ходуном кровать гулко отстукивала по полу ножкой.
Андрей, не выпуская груди девушки из ладоней, тяжело дышал и прикрывал глаза от волны новых, незнакомых доселе ощущений. Наездница доводила его до экстаза.
Саше понадобилась не больше десяти минут, для того, чтобы сладостная волна оргазма, захлестнув её с головой, заставила до боли в мышцах вытянуться всем телом, а потом рухнуть на Андрея. Тот замер, растерявшись. Мальчик еще не кончил и член в боевом положении находился внутри девушки.
— Дальше сам, — тяжело дыша, Саша закрыла глаза.
Андрей обнял девушку и, вместе с ней, перекатился по кровати, подминая её под себя. Устроившись между широко раздвинутыми ножками, он принялся активно двигать задницей вниз – вверх. Первоначальная скованность практически исчезла и теперь школьник ритмично, без всякой помощи или указаний, трахал девушку, доводя себя до оргазма. Только однообразность движений и неумение доставлять удовольствие партнеру продолжало выдавать в нем еще совсем ребенка.
Через несколько минут мальчик отстрелялся.
Одевались любовники в спешке, Ирина Игоревна могла вернуться в любой момент. Но им повезло и, когда женщина вернулась, она застала Сашу собирающейся уходить.
— Ну как отзанимались?
— Очень хорошо, Ирина Игоревна, — Саша положила руку на плечо, прилежно сидящего за столом мальчика. – Он очень старается, и думаю, последней пятеркой дело не ограничится.