Автобиография школьницы. Часть 3

Автобиография школьницы. Часть 3

Наконец, мы оба кончили. Кончили в одно время. Кончая, Антон продолжал ласкать мой клитор, а я продолжала скакать на его члене. Мои движения стали более судорожными и резкими, и моя нога случайно соскочила с лавочки. Я съехала на руки к Антону, к счастью не ушибшись. Но моя попка соскользнула вниз по члену, и он полностью проник мне внутрь. Резкая боль пронзила моё тело, я закричала и остановилась. Я ощущала, как кончающий член Антона то напрягается, то расслабляется у меня в попке, выплёскивая туда своё семя, а моя киска, на которой всё ещё лежит рука Антона, пульсирует в такт ему.

Мы отдышались, не меня позы.

— Всё хорошо? — спросил Антон.

— Да, кажется. Я чуть не упала…

— С попкой всё нормально?

— Кажется… Знаешь, это было супер. Это один из самых ярких эпизодов моей половой жизни!

— Мой тоже! — вскричал Антон.

— Теперь мне надо аккуратно встать.

Я постепенно поднялась, вытаскивая из попки хуй Антона. Он был, между прочим, не грязным, но я всё равно не рискнула его облизывать. Мы оба вытерлись салфетками и сели рядом на лавочке. Мне было больно сидеть, со сложенными вместе ногами, поэтому я расставила их, закинув одну из них на лавочку, а вторую оставив на земле. Ветерок обдувал мою киску, и я слегка тёрла свой клитор.

***

Мы сидели, обнявшись. Из моей открытой попки вытекала сперма Антона и попадала прямо на курточку, которую мы одолжили. Но нас это мало заботило в тот момент. Моя рука массировала клитор. Антон с удивлением спросил:

— Тебе что, ещё хочется?!

— Не знаю, что-то на меня сегодня нашло.

— Ну ты даёшь! Я больше не смогу, разве только куни…

— Да не нужно, — успокоила я его. — Я не собираюсь больше сегодня кончать. Это я так, просто приятно. Ты обещал рассказать про свою тайную партнёршу, — сказала я смеясь.

— Да… — он немного замялся. — В общем, это моя сестра.

— Сестра?! Родная?

— Ага…

— И сколько ей лет?

— Двадцать восемь.

— Ты что, серьёзно?!

— Да. Только Катя, не говори никому, — пробормотал Антон, немного смущённый моей реакцией.

— Ничего себе! И давно вы с ней трахаетесь?

— Вообще уже где-то год.