Золотая Фея

Золотая Фея

Возникла неловкая пауза. Мы смотрели друг на друга.

— Вы не волнуйтесь так, Артем. Ваше желание не такое уж и кошмарное. Насколько я поняла, вы хотите попробовать со мной писсинг, правильно?

— Да : — только и вымолвил я.

— То есть вы хотите, чтобы я пописяла перед вами, причем не просто так, а на вас, я даже, подозреваю, — и в рот.

«Нет, ну надо же, как мне повезло-то! Похоже, она меня поняла правильно! Лучше и не скажешь.» — подумал я с облегчением, но ничего не смог выговорить.

— Давайте поступим так, — заговорила Мира, — завтра днем я вам перезвоню и мы определимся, что к чему. Ладно?

— Конечно! — ответил я сконфуженно, — я не тороплю с ответом :

— Значит, завтра.

Мира записала мой рабочий телефон и мы попрощались.

— До свиданья, фантазер, — она развернулась и скрылась за дверью подъезда.

Самое интересное, что Мира мне позвонила. И мы договорились о встрече вечером. Мира была великолепна, я подарил ей букет цветов. Мы не спеша брели по летней улице, пили «Фанту» и разговаривали. Как оказалось, она работает учительницей в школе. Живет одна. На мой вопрос о том, откуда она знает о писсинге, Мира ответила, что наткнулась на него в Интернете, вот и запомнилось.

Вскоре, то ли случайно, то ли намерено, мы очутились возле здания, на котором гордо красовалась вывеска «Баня №1». Моя спутница повернулась ко мне и сказала:

— Артем, насчет твоего вчерашнего предложения — я согласна. Я так много думала об этом, что даже загорелась. Здесь в бане есть кабинки на двоих, думаю, нам в самый раз.

Не нужно и говорить, что я ни капельки не возражал. Спустя пару минут мы заперлись в кабинке и стали раздеваться. Весьма приятное занятие. Мира, не смущаясь, снимала с себя одежду, глядя на меня и улыбаясь. На ней было красивое белое кружевное белье. Моему взору открылись прекрасные полненькие бедра и великолепные большие груди. Трусики Миры легли на скамейку и я увидел аккуратный черный треугольник волос на ее лобке. Мира полностью разделась и стала голенькая напротив меня. Ее половые губы были выбриты. Я снял свои трусы и мой давно стоящий член выскочил на свободу. Мира откровенно посмотрела на него:

— Ну, пойдем, — заманчиво проговорила она. Мы зашли в душевую и включили воду, — давай, командуй, что мне делать, а то я напитка напилась, уже терпеть не могу.

— Один момент, — я лег на пол, — садись писей поближе к моему лицу и раздвинь ее пошире.

И вот Мира стала надо мной так, что я оказался между ее голых ног. Затем она присела, раздвинув ноги в стороны, и обалденная женская пизда приблизилась ко мне на расстояние вытянутого языка. Я не удержался и лизнул ее. Мира улыбнулась и пальцами развела створки своей половой щелки очень широко.

— Красота-то какая! — вырвалось у меня. Рука невольно потянулась к торчащему члену и сжала его. Я согнул ногу в колене, чтобы Мира оперлась спиной на нее. Моя рука медленно задвигалась по члену. Мира повернула голову, посмотрела:

— Люблю смотреть на мастурбирующих мужчин. Сам контакт руки и члена очень меня возбуждает.

— Учту, — сказал я, — давай, начинай, мочись.

Небольшая пауза, видно, Мира подводила струю к выходу из недр.

— Все, полилось, — улыбнулась она.

Ив этот самый момент из маленькой дырочки над отверстием влагалища из самых глубин женской промежности хлынул широкой струей звенящий поток влаги. Он прямиком влился мне между губами. Я высунул язык, моча мгновенно заполнила все пространство моего рта и стала выплескиваться наружу, стекая по подбородку и шее на пол. Вкус ее был восхитителен, безумный эротический запах впился в каждую клеточку мозга. Моя рука отчаянно дрочила член. Мира, наклонив голову и приоткрыв рот, завороженно смотрела, как ее моча льется мне в рот, а затем выливается оттуда. Набрав целый рот, я сжал губы и, закрыв глаза, прижал подбородок к шее, и стал двигать головой, купаясь в брызжущем напоре. Затем выплеснул все изо рта фонтаном назад, навстречу летящей моче, в письку Миры. На мгновение ее маленькая, извергающая мочу дырочка закрылась, поток исчез. Я открыл рот и снова струя яростно ударила мне в лицо. Мира мочилась долго, видно что специально готовилась заранее. Я уже был возбужден до предела. Чуть погодя, поток стал слабеть, приобрел легкую кривизну и вскоре, капнув мне на шею, немного посочившись по женской промежности к анусу, иссяк.

— Все, я пописяла, — сказала Мира.

Я не мог терпеть. Быстро выскользнул из под нее и, положив ее спиной на пол, впился в Мирину пизду языком. Она тихо застонала. Я долго вылизывал эту потрясающую красную щелку, посасывая и причмокивая.