Женщины и извращения

Женщины и извращения

Хозяин и стал куда-то звонить.

Лишь я вошел к мамочке, она подбежала ко мне, стала благодарить и сказала, что исполнит любое мое желание. Я поставил ее на четвереньки на стол, задрал халат. Передо мной была довольно большая дряблая жопа. Само очко у Ленки было так разъебано, что даже не смыкалось. Я подумал, что в такую жопу можно засунуть, все, что угодно, тем более, мне ее надо порвать, но я решил начать с малого, точнее, с относительно малого. Я приказал Ленке раздвинуть ягодицы, и засунул в ее жопу телефонную переносну. трубку. Она заохала и заахала, но не закричала, тогда я его засунул ее глубже, так, что торчал лишь кончик антенны. Мне показалось неправильным оставлять обиженной ее пизду, поэтому туда я засунул большой офисный скоросшиватель. Ленка по-прежнему только стонала, но я нашел верный способ заставить ее кричать — я взял с ее стола ножницы и воткнул их ей в ягодицу. Ленка заорала, резко разогнулась, отчего скоросшиватель и трубка вонзились еще сильнее в нее. В этот момент привели мою холеную сучку. Я охуел. Это оказалась Наташка, с ней я учился в одной группе в институте.

Наташка была высокого роста, очень худая. Она застыла на пороге, увидевстонущую Елену Сергеевну с торчащим из пизды стиплером, и меня рядом с ней.

— Здравствуй Наташа, сейчас тебе придется пережить пару неприятных минут. Это Елена Сергеевна, у нее в теле много посторонних вещей, вытащи их, пожалуйста — приказал ей я.

Наташка, с трудом преодолевая свое смущение и брезгливость, подошла к Ленке и вытащила наполовину торчащий из пизды стиплер.

— Наташа, а что у Ленки в попке ? — спросил я.

Она начала осторожно, двумя пальцами вытаскивать из жопы «мамочки» трубку. Трубка была вся в говне.

— Это нехорошо, пусть Ленка ее оближет — сказал я. Ленка, видимо

уже привыкшая к таким вещам, спокойно слизала свое говно и улыбнулась.

— Игорюшенька, спасибо за то, что пощекотал мои похотливый

сральник — сказала она и оглушительно пернула. Наташка поморщилась.

— Наташа, у Елены Сергеевны срака вся в говне, ее надо вылизать, но поскольку она не может этого сделать, придется тебе.

Наташка начала аккуратно слизывать Ленкино говно с ее жопы. Мне доставляло огромное удовольствие наблюдать, как «вся из себя» элегантная и утонченная, накрашенная как кукла, сучка, наклонившись, вылизывает очко посторонней некрасивой тетки, которая охает и пердит, ловя кайф. Когда очко засверкало, я повел всех в «медкабинет». В это время позвонил Хозяин сказал, что жопу Ленке рвать не надо — она ему сегодня пригодится -, и что мне осталось десять минут. Я решил их провести с толком. Мы с Леной поставили Наташку раком, ноги привязали к кольцам в полу, на талию одели пояс, веревкой привязали пояс к крюку в потолке — таким образом Наташке стало не согнуть ноги в коленях. После этого ей залепили рот скотчем, Ленка взяла три железных прищепки с зубцами с привязанными к ним веревками. Наташке расстегнули кофточку, две прищепки надели на соски, привязав веревки от них к противоположной стене. Третью надели на клитор, веревку натянули и привязали к полу. Наташка стояла раком с задранной юбкой, приспущенными колготками. Жопа торчала кверху.

Я смазал Наташкино очко вазелином и, еле засунув свой хуй в девственный Наташкин сральник тут же кончил.

Но это был только первый визит в клуб.

Продолжение следует