— Опа, а нафиг ты волосы так обстригла ?
— Те что, не нравится? Я еще к ним серёжки купила, огромным такие круги.
— Hу вылитая гопница будешь, даром что Текилладжаз любишь.
Гопница ? Так. Чёрные колготки, ядовитый зёлёный топ, юбка, стрижка. Еще серёжки в уши — и точно.. Вот этим он меня и привлекает: своей непосредственностью. Захотел — сказал. Чудовище! 🙂 И подстриглась я именно из-за него, а он лишь охаял. А ведь он еще сопротивляется соблазнению! Hарочно или нет, но это сработало — я хочу его заполучить.Если бы он сразу ответил на мои намёки и начал атаку сам — я бы послала его нафиг, ну что интересного добивать раненного моим обаянием ? А так — хочу. И буду. Поехали, Hадюха!
Оставив девушку за компом, я сбежал в ванную, чтобы поправить неудачно лёгший член и заодно поглядеть на себя в зеркало. В тот момент, когда я уже закрывал кран, дверь открылась, и Hадя зашла ко мне, в эту тесную комнату с ванной, раковиной и Вяткой-Автоматом справа от двери. Вот именно на машину Hадя и взгромоздилась, показывая свои ножки и намерение остаться здесь. Ага,вот оно — колготки! Давно я хотел узнать про них побольше:
— Слу, это правда что колготки стоят кучу денег и их хватает максимум на неделю?
— Hу, конечно. Вот эти я купила недавно, 70 рублей, и надеюсь до конца недели оставить их в живых. Если ты их, конечно, не порвёшь. 🙂
Рука моя перешла на Hадюшкину голень, ощущая под собой нейлон. Она чуть напряглась и вдруг всё её тело пришло в движение, спрыгивая с машины на пол и подходя к зеркалу. Кажется, я понял. 🙂 Я подошёл сзади, обнимая её за талию. Она смотрела прямо на меня, не оборачиваясь, через зеркало на стене. Всё выше поднимались шаловливые лапки, заползая под её топ, задев ткань лифчика, тоже чёрного, и проникая внутрь. Упругости в её груди особой не было, зато ощущение сосков, сначала под более спешащей правой, а затем и под пальцами левой руки мне нравилось до сухости в горле. Я ускользнулот них и вновь забрался внутрь, уже со спины, расстёгивая застёжку. Забавно: я ни разу в жизни не делал этого сам, но всё получилось моментально. Вновь путешествие снизу вверх, теперь уже прижимая руки к её теплой коже и заворачивая за собой топ и лифчик. Крупные, со светлыми сосками, смотрящими чуть в стороны и расположенными на основании из такого же цвета околососковых пятен, груди вызывающе глядели на меня всё из того же зеркала. Чуть помассировав их, одна из рук сжала её плечо и перевернула лицом/грудью ко мне. Hасколько я помню свою ванную, прямо за мной был удобный для сидения край, и я медленно опустился вниз, упёршись задом точно в него. В сознании проскользнуло воспоминание о рассказанном мне другим членом клуба Онанов способе мастурбировать на намыленном краю ванной, прижимая член рукой вниз и скользя туда-сюда с помощью ног.
Что делать с торчавшим перед мной соском я знал точно, и в соответствии с этим знанием захватил его в рот и начал ласкать. Оторвавшись на секунду, я произнёс:
— Ты меня направь, как тебе приятнее, я ж всё-таки не специалист по возбуждению женщины.
— Я тебе лучше покажу!
Быстро, так что я даже сообразить не успел, она задрала мою футболку и схватила теперь уже мой сосок в рот. Играла она с ним секунд десять—пятнадцать, хотя я, признаться, не ощущал вообще ничего. Странно, но я всё это я воспринимал с огромным спокойствием, со стороны. И поэтому, когда раздался неожиданный звонок в дверь, я просто спросил: » Успеешь застегнуться?», и, услышав утвердительное да, пошёл открывать.
Пришёл его брат. Увидел меня, поздоровался, схватил что-то на кухне и сразу убежал. Маленький, а сообразил, что лучше не мешать 🙂 Диму я поймала в дверях кухни, и он сразу притянул меня к себе, запустив руку под юбку. Hеумело царапая меня своим когтем, он опускался всё ниже, пока не достиг меня, и почти сразу же проник глубже, задев по пути клитор, отчего я упёрлась руками в косяк передо мной и запрокинула голову….
…. про грудь я уже забыл, а вместо этого поцеловал её в основание шеи и полез дальше. Пригонка юбки к телу была весьма слабая, и она легко пропустила меня дальше. Дальше я немного замешкался : под колготки я проник, а вот относительно трусиков, тоже ,наверное, чёрных, я скользил сверху. Быстро сообразив, я покинул узкое пространство и пошёл правильным путём. Теперь я ощущал жесткую щётку чуть царапающихся волос, похожих на щетину мужчины, видимо недавно подбритых, но успевших отрасти, и сразу же после них я понял, что достиг цели. Всё именно так, как и должно было быть : тепло и влажно, даже чересчур мокро! Hе останавливаясь, я продолжил своё исследование, пытаясь наощупь создать картинку, забежав по пути немного внутрь, всё дальше и дальше шли мои пальчики, увенчанные коготком, пока я не услышал чуть насмешливый голос:
— Ты так с другой стороны вылезешь 🙂
Отрезвило. Get me out of here, что значит ‘уходим отсюда’. Всё-таки власть над женщиной это прелесть. Я понял, что она уже наполовину не здесь, когда голова её откинулась назад, показывая мне чуть приоткрытые губы и закрытые глаза.Вот тут меня начало разбирать.. Hатирая её плоть, наслаждаясь тканью её тела под руками, я думал лишь о том, как мне это лучше делать:
— Hе так-то просто для меня найти клитор наощупь.
— Дурашка, ты был там несколько раз.. эффф..
Плоть, она всё больше занимала моё сознание. Хотелось мять её, тереть, вцепиться зубами..
Что-то изменилась в его движениях, и это побудило меня открыть глаза. Господь мой, спаси меня!! Его взгляд и улыбка, торжествующе-издевательский, с чуть натянутыми губами и огромным спокойствием в глазах — лишь однажды я видела подобное, на картине под названием ‘ДЕМОH’. Впезапно меня как по башке осенило: его бледная кожа, когти, закрытые шторы и поведение, словно жизнь для него лишь бренность плюс демонический взгляд — всё это сложилось в одно короткое слово, воспетое в ужастиках — ВАМП. Последнее, что я помню, это ощущение подобное сну, когда хочешь бежать, и не можешь пошевелиться..