— Ай! — она захихикала. — Так пока нельзя: обосрусь. Ты чего так задержался? — застрекотала Карина, — Я чуть не обделалась, правда. Ой, что же меня распёрло-то так, представляешь, с самого обеда пучит. Я тут немного поразвлекаться успела: легла на диван, одной рукой живот глажу, а другой «котёнка» тереблю. Глаза закрыла и представляю, как на тебя облегчаюсь. Мы пачкаемся в говне с ног до головы и ты имеешь меня, жестоко и яростно. М-м-м!.. — Карина мечтательно зажмурилась.
Тем временем я разулся и прошел в комнату, посреди которой стоял стол, накрытый громадным куском полиэтилена — Карина уже приготовила плацдарм для наших развлечений.
Разделся я быстро. Последними снял с руки часы, наблюдая, как Карина, сбросив халат, забирается на стол.
— Чего ты хочешь? — спросила она, потирая рукой промежность.
— Сначала дождик, — сказал я, ложась спиной на стол.
Карина хихикнула и раскорячилась над моей головой. На секунду стало тихо, потом по ее телу пробежала легкая дрожь и прямо мне в рот ударила тугая янтарная струя. Писала Карина всегда обильно, мощная струя темно-желтого цвета мгновенно заполнила мой рот. Я начал глотать горячую, горько-солёную влагу, чувствуя, как невероятное возбуждение накатывает на меня, накрывая, подобно штормовой волне. Мой член сразу же напрягся, аргументируя непреодолимое желание овладеть Кариной сейчас же.
Постепенно поток мочи ослаб, Карина иссякла, и теперь ей нужно было тужиться, чтобы вылить все до последней капли.
— Давай сегодня не будем особенно чудить. — попросила она, закончив фонтанировать.
— Как хочешь. Но ты же не собираешься срать в унитаз.
— Конечно, нет! — Карина заулыбалась. — Раз уж мне пришлось сегодня долго терпеть, я хочу делать это до последнего. Доведи меня до состояния, когда я не вытерплю и серану.
Обычно, оргазм Карины протекал очень бурно: она громко орала, впивалась ногтями мне в спину и конечно, не контролировала свои рефлексы. Поэтому, нетрудно было догадаться,что кончая, она обосрётся, освободив наконец неимоверное количество кала, накопившегося в ее кишечнике.
— Предлагаю позу «69», — сказал я, — мой язык к вашим услугам.
— М-м-м! — Карине явно понравилась эта идея. Она забралась на меня, подставив мне под нос свой округлый задик.
В тот же момент я почувствовал, как она берет рукой мой вставший член и проводит по нему самым кончиком язычка, облизывая, словно конфетку Чупа-Чупс. Я раздвинул Каринины губки, погружая язык меж влажных лепестков. Карина продолжает облизывать мой член, слегка подрачивая его рукой. Мой язык начинает двигаться в ее влагалище, заставляя Карину томно постанывать. Кисловатый вкус вагины заводит меня и я увеличиваю темп, стараясь просунуть язык как можно глубже. Орудуя языком, я наконец нащупываю набухший клитор Карины. Самым кончиком языка я начинаю массировать его, напрягая язык, чтобы он был как можно жестче. Похотливые стоны Карины становятся более громкими и отчаянными, она тяжело дышит, сопя и отдуваясь. Я продолжаю лизать с максимальной скоростью, на которую только возможен. Стоны Карины становятся все чаще, пока наконец не превращаются в сплошное мычание, по ее телу прокатывается судорога, задница Карины приподнимается, готовясь выдать первую порцию ароматных, коричневых катяхов.
— Нет! Нет, не пущу! — Карина пытается сдержать напор, но момент упущен. Кончик плотной, кофейного цвета какашки, показывается из ее анального отверстия. Поняв, что дерьмо не сдержать, Карина вдруг начинает усиленно тужиться, выталкивая кал наружу. Я едва успеваю приникнуть ртом к ее жопе. Чтобы клитор Карины не скучал, я нажимаю на него указательным пальцем и начинаю массировать, доводя Карину до экстаза.
— А! А! Я сру! Сру, — стонет Карина.
Мой рот мгновенно наполняется калом, я легонько хлопаю Карину по попе свободной рукой, в наших играх это означает, что Карине нужно сделать передышку и перестать срать на несколько секунд. Но Карина уже ничего не соображает от возбуждения. Извиваясь от пульсирующих волн экстаза, она мычит, не желая выпускать изо рта мой стоящий член. Я не успеваю прожевать горьковатую коричневую массу, как отверстие Карининой жопы расширяется и новая «колбаса» начинает вылезать наружу. Новая какашка гладкая, словно сделана из шоколадного крема. Я подхватываю ее рукой и начинаю размазывать по Карининой жопе. В этот момент ее оргазм достигает апогея. Карина отчаянно мычит, дроча мой член и обсасывая головку, плотно обхватив ее губами. Ее испачканная дерьмом жопа подается назад, прижимаясь к моей щеке.
В этот миг я тоже кончаю. Струя разгоряченной спермы бьет Карине в рот, она сразу же всасывает ее в себя, сглатывая несколько раз подряд. Мое тело сводит какая-то сладостная судорога, я чувствую, что Карина — моя судьба, только с ней мне так непередаваемо хорошо!
* * *
Мы лежим с Кариной на столе, тесно прижавшись друг другу. Карина тяжело дышит, приходя в себя от схлынувшего оргазменного безумства.
В этот момент я на сто процентов уверен в одном: я перестану себя уважать, если не сделаю Карине предложение. Надеюсь, она ответит мне взаимностью…