Вот уже несколько лет я работаю сексопатологом в столичном городе.У меня неплохая зарплата и постоянный приток пациентов, однако не настолько большой, чтобы работать с перегрузкой и приходить на работу по выходным.Так что времени для работы с клиентами у меня вполне достаточно и кабинет мой обрудован вполне современным медицинским оборудованием начиная от гинекологического кресла и кончая набором различных мелких приспособлений, используемых в моей работе ну, к примеру различные катетеры, расширители, бужи шприцы пинцеты зажимы и т. п.
Расположен мой кабинет на втором этаже просторного и светлого здания с окнами,выходящими в тихий двор и поэтому я не опасаюсь посторонних взглядов из соседних многоэтажек — их там просто поблизости нет.Кабинет мой разделен перегородкой на две части в одной из которых я устроил приемную, а за ширмой — у меня смотровая и процедурная.Иногда при большом наплыве народа мне помогает дежурная медсестра, но это не постоянно, так что я одновременно и врач, и обслуживающий медперсонал .Время затрачиваемое мной на пациента не лимитировано и зависит от сложности заболевания и возможных отклонений.
Но существует раз в году такая пора, когда коридоры поликлиники наполняются множеством молодежи, направляемой на проф-осмотры из вузов и техникумов, в основном приезжих первокурсников из многочисленных студенческих общежитий для постановки на учет, а также с целью выявления возможных источников инфекций и заразных заболеваний.
Без отметки сексопатолога в учетной карточке, будущего студента не примут в общежитие на временное проживание, а такие профессии как парикмахер, повар, кулинар и продавец сам бог велел проверять на стерильность — ведь эта категория молодежи постоянно общается с населением и продуктами питания.
Вот в эти дни нагрузка у меня тоже возрастает, но, договорившись с главвраччом, я нашел своеобразный выход — штампик в учетной карте за сексопатолога ставит в терапевтической смотровой дежурный врач, но в случае каких-то подозрений, отдельные пациенты направляются ко мне в кабинет для уточнения.Так что попадают ко мне на прием считанные единицы из армии осматриваемых.Поскольку я мужчина, то чтобы не смущать женскую половину их осматривает женщина-гинеколог, а вот молодых мужчин и ребят приходится «щупать» мне.
Многим не нравится, а по мне — так вот это ТО самое! Нежные мальчики на любой вкус, уфф. Представьте, 100 парней в день!По пять минут в среднем на одного. И каждый будет стоять передо мной совершенно голый, и я, лениво протягивая руку, буду спокойно, и главное — не спеша — ощупывать их половые органы, а если захочу — то и их заднее отверстие. Я, право, чувствую себя их властелином на те несколько минут, что они проводят в моем кабинете.
Вчера, парни, я не смог сдержаться. Направляясь утром в свой кабинет и проходя через шумную толпу полуобнаженных юношей, я заприметил Его, Того Самого, Одного из Тысячи — высокого гибкого белокурого красавца. Он белозубо смеялся, болтая с приятелями, и жеманно — знает цену своей красоте! — потягивался всем телом. Такие мальчики — украшение любого пляжа.
Короткие трусы обтягивали его выпуклые ягодицы, от одного взгляда на которые мой член начал непроизвольно подниматься. Именно очаровательная юношеская гибкость выгодно отличала его от коренастых грубоватых сверстников. Клубника в миске с малиной. Нужно ли говорить, что, заприметив, я уже ждал его с нетерпением.
Я продолжал осмотр, прикасаясь к обнаженным телам мальчиков, разглядывал и ощупывал их половые органы; их попки раскрывались передо мной, как в калейдоскопе, а я гадал, каков же Он окажется… Но вот дверь отворилась, и, озираясь по сторонам, вошел тот самый светлокудрый красавец. Мой взгляд моментально уловил, как тяжело оттянуты у него между ног в паху трусы. Я встал, взял у него из рук карту и сказал. «Разденься донага», а сам на ватных ногах пошел за ширму. Мой х$й пульсировал и дергался.Я сильно заволновался предвкушая последующие события.
Дело в том что специально для такого случая у меня припасено особое устройство, приобретенное моим товарищем по работе где-то за рубежом и предназначенное для взятия мужского эякулята для анализов,но может быть использовано и для развития сексуальной чувствительности потерявших былую потенцию моих пациентов разного возраста.
Для полной ясности следует описать действие этого прибора.В мужской член пациента вводится на глубину 10-15 см. особый катетер, снабженный специальными электродами по всей длине, предназначенными для стимуляции электрическими импульсами внутренней части мочеполового канала. Окончание катетера имеет съемную пробирку с измерительной шкалой, по которой можно отсчитать количество выделенного эякулята в кубических миллилитрах.Тонкие проводочки идут к блоку управления, снабженному большим набором регуляторов и кнопок, позволяющих варьировать силу, глубину и частоту раздражения половых нервов подопытного пациента.
Надо сказать, что я не без удовольствия попробовал этот прибор на собственном члене и впечатление от насильственного электрического оргазма настолько сильное, что даже спустя несколько дней остается глубокое воспоминание, вызывающее эрекцию в самый неподходящий момент.
Вот и сейчас я не смог сдержать нервной дрожи от предвкушения томной сладости ощущения полной власти над красивым юношей.К сожалению время ограничено и задержка обследования вызывает скопление очередников у двери моего кабинета.Так что действовать надо крайне продуманно, чтобы не вызвать сомнения у моей жертвы, что мой план не входит в обычные рамки освидетельствования.
Ох!. Я остолбенел. прямо перед собой я увидел его ослепительно белый, гладкий, безволосый раскрывшийся дивным бутоном зад и бесстыдно розовеющий анус. нагнувшись, мальчишка стягивал трусы, но запутался, и теперь пытался высвободить ноги.
Уловив мое дыхание, он повернул голову и, смутившись, пробормотал. «Я это… я сейчас…».
Боги мои! Зевсы и Венеры! Да с таким красавцем можно сотворить такое..
Нетерпеливо провожу привычное обследование, вызывая все те же половые реакции и сгорая от чувства пульсирующего у меня под брюками ужасно напрягшегося «инструмента».
Наконец наступает этот самый долгожданный момент. Мальчик понимая, что почти все осмотрено и перещупано с некоторым сомнением начинает подвигаться к стульчику где лежат его симпатичные трусики. Но я останавливаю его, произнося нейтральным тоном.
— Нет еще не все. Ну-ка, подойди поближе.
Нехотя мой ангел возвращается ко мне и со вздохом сожаления, показывая всем своим видом, что все это ему крайне наскучило, отворачивает взгляд.
— Онанизмом занимаешься ? — Этого вопроса он явно не ждал и сильно покраснев, тянет в
ответ свое неуверенное — Н е е т.
Безжалостно и твердо говорю. -Это мы сейчас и проверим.
Невообразимая паника на его лице. Нервное подергивание пальцев, краска от стыда в смеси со страхом ожидания неумолимого разоблачения — ведь все мальчишки грешны в этом.
— Так. стараясь растянуть для себя сладость полной власти над беспомощным юнцом