Грязные увлечения

Грязные увлечения

«Я буду делать все так осторожно , насколько это возможно», успокаивала дочь Миссис Дэниэлс. Она поместила закругленный наконечник над сморщенным колечком ануса Джулии и надавила на него. Анус Джулии был так плотно сжат, что миссис Дэниэлс, даже вращая твердый наконечник, не смогла ввести его одной рукой.

«Не напрягайся, Джулия. Наконечник войдет легко, если ты расслабишься», уговаривала мать.

Джулия еще раз глубоко вздохнула и позволила себе расслабиться. Она почувствовала, как толстый наконечник медленно проникает в её дырочку, обостренно воспринимавшую любое прикосновение. Мать продолжала нажимать на наконечник, вращая его, пока трубка не погрузилась в прекрасную попку дочери на всю длину. Джулия была приятно удивлена, осознав, что наконечник не причиняет ей беспокойства. Её попка была заполнена, но это не было неприятно. Она еще больше расслабила анальные мышцы и снова сделала глубокий вдох. Миссис Дэниэлс подождала, пока Джулия расслабится. Увидев, что дочь выдохнула, она сняла зажим с трубки.

Щелкнул металлический зажим и неожиданно хлынувший во внутренности Джулии теплый раствор заставил ее снова напрячься. Её мать была готова к такой реакции. Рукой она слегка придерживала наконечник, чтобы сокращения сфинктера дочери не вытолкнули скользкую трубку наружу.

«Только оставайся расслабленной, милая», успокаивала она дочь. «Вода вольется в тебя за несколько минут». Миссис Дэниэлс подождала, пока дочь расслабится, а затем подняла тяжелый резиновый мешок клизмы вверх.

Пока вода вливалась во внутренности Джулии, миссис Дэниэлс рассматривала раскрытую попку дочери. Великолепные холмики несколько раз вздрогнули, сжав введенную в анус трубку. Она понимающе улыбнулась, когда Джулия развела ноги.

«Я думаю, что должна извиниться перед тобой. Мне следовало заметить твоё состояние раньше. Не стоило откладывать эту процедуру, как это сделала я», сказала миссис Дэниэлс.

Джулия дышала глубоко и пыталась оставаться спокойной. Она сосредоточилась на приятных ощущениях в животе, которые вызывала текущая жидкость. Ей нравилось как тепло волнами растекалось по её внутренностям. Мать сидела так, что Джулия могла видеть сколько воды еще осталось в резервуаре.

Слыша учащенное дыхание Джулии, миссис Дэниэлс встала и подвесила медленно пустеющий мешок клизмы пониже. Её другая рука оставалась на наконечнике, следя, чтобы трубка оставалась полностью введенной.

Постепенно нервозность Джулии пропадала. Особенно ей нравилось ощущать твердую пластмассовую трубку, торчавшую из её зада. Попкой она сжимала жесткий наконечник. Это было так приятно. От этого сжатия наконечник, неожиданно для Джулии, начал выскальзывать из ануса. Но бдительная рука матери не позволила ему выскочить далеко наружу. Джулия имела удовольствие еще раз испытать, как толстая трубка входит глубоко в её анус. И это вталкивание-выталкивание продолжалось на протяжении всей клизмы. Джулия ушла в себя, наслаждаясь ощущением журчящей в животе воды. К действительности её вернуло чувство распирающего тепла и все увеличивающейся наполненности.

Вся процедура постановки клизмы сексуально возбудила её как никогда прежде. От вида наполненного горячей водой блестящего красного мешка клизмы у неё пробегал холодок по спине. Ощущение твердого пластмассоваго наконечника в анусе было очень волнующим. Объем воды, который она должна была получить, бросал её в дрожь. Её киска намокла, а затвердевшие соски ныли от возбуждения. Наверное ей следовало бы испытывать смущение будучи такой беззащитной, раздетой, с трубкой в попке. Но этого не было. Все было наоборот. Она терлась чувствительными сосками о жесткую ткань полотенца и выгибала попку навстречу погружавшемуся в нее наконечнику, пытаясь облегчить еле сдерживаемые сексуальные ощущения.

Эти движения имели прямо противоположный эффект. Она распалилась еще сильнее и была близка к оргазму. Ей хотелось поласкать себя, но она не смела. Она почти не слышно стонала сквозь стиснутые губы. Миссис Дэниэлс заметила изменение в состоянии дочери и кивнула. Она подвесила повыше опустошавшийся резервуар, и с неподдельным интересом продолжала наблюдать за явными признаками сексуального возбуждения дочери. Удовлетворенная улыбка играла на её губах. «Дочь такая же как мать», подумала она, когда последние капли воды вытекли из резервуара.

«Было не так уж плохо?», спросила мать. «Нет, не так уж», призналась Джулия шепотом.

Она услышала металлический звук зажима и почувствовала как наконечник выскользнул из её ануса. Её попка вздрогнула от неожиданной потери. Она уже привыкла к твердой пластмассовой трубке, расширявшей её анальное отверстие. Её узкая дырочка осталась без так сладко наполнявшего её наконечника. Кусочком ткани мать вытерла влагу возле её ануса. Она вдавила влажный кусок ткани в сморщенный анус дочери и сжала её ягодицы.

«Милая, сведи ноги и постарайся удержать клизму так долго, как сможешь», давала указания мать. «Мы потратили десять минут, чтобы поставить клизму, попробуй удержать её пять минут».

Миссис Дэниэлс взяла резервуар клизмы, отнесла его в ванну и вымыла. Джулия наблюдала как мать уходит с клизмой в руках, прислушивалась к звукам, доносившимся из ванной. Наполненность и тепло в её животе были очень приятны, не смотря на позывы в туалет. Она сильно сжала ягодицы, и влажный комок ткани в анусе, напомнивший о твердом наконечнике, заставил задрожать всем телом. Она знала, что хочет испытать это восхитительное ощущение снова !

Мать покинула ванну как раз, когда спазмы в животе стали почти невыносимыми. Джулия скатилась с кровати и стремительно понеслась в туалет. Резкая судорога скрутила ее, едва она присела на стульчак. «О!», выдохнула она, облегчившись от большой порции жидкости. Джулия вдохнула и напрягла живот, чтобы освободиться от клизмы. Облегчение было прекрасным. Она задерживала дыхание и выталкивала из себя то, что так мешало ей. По опыту она знала, что будут еще позывы. Ей действительно непришлось долго ждать следующей волны кишечных сокращений. Эти спазмы были уже слабее, и Джулия отметила прогресс. Следующие порции выходили гораздо легче. Джулия больше не чувствовала вялости и вздутия. Она улыбалась, глядя на резервуар клизмы, и освобождаясь от её остатков.

«Я чувствую себя лучше», призналась она матери чуть позже. Миссис Дэниэлс обняла дочь и сказала: «Я знала, что так и будет. Теперь у тебя не будет проблем с потерей веса».

«Что это значит, мама?», спросила Джулия, подумав про себя, что она уже знает ответ.

Миссис Дэниэлс обратилась к смущенной дочери: «Чтобы у тебя не было проблем с диетой, тебе следует делать клизму каждое утро. Ежедневная клизма — это то, что тебе нужно, чтобы помочь организму освободиться от токсинов».

«Ты хочешь сказать, что будешь ставить мне клизму каждый день?», вырвалось у Джулии.

Миссис Дэниэлс усмехнулась: «Я думаю, ты уже достаточно взрослая и предпочтешь делать это сама».

Джулия густо покраснела, все происшедшее очень взволновало её. Она горела желанием снова окунуться в исследование этих удивительных ощущений, которые пробудила в ней клизма.

«Гм… наверное. Конечно, я смогу сделать это сама. «, пробормотала она.

«Прекрасно», сказала, улыбаясь, Миссис Дэниэлс. «Если ты будешь делать это сама, ты не будешь так смущаться», Джулия залилась краской еще сильнее и кивнула в знак согласия.