Две стороны одного процесса

Две стороны одного процесса

Она

— Представляешь, он орал на меня, стой так, застынь, повернись. Но… Это так… Я не знаю, я вдруг ощутила себя настоящей моделью. Нет, когда я увидела результат, я расстроилась, а, в принципе, все равно я красивая!

Я

Моя модель заскучала, надо менять ситуацию. Предлагаю раздеться. Она будто ждала этого. Снимает все. Дальше по плану — фото с игрушками. Ей это было нужно, она просила.

Кровать в спальне, моя модель ложится на спину и раздвигает ноги. Я понимаю, что в моих штанах творится буря. Она начинает игру с игрушками. «Масло масляное» — бьется в моей голове. Искусственный член, анальная пробка, бусы в обе дырочки… И смазка в промежности. В камеру всегда видно больше. Снова командую:

— Раздвинь губки пальцами, да, умница, теперь подвинься навстречу, хорошо. Да, вот так, попу покажи, покажи все дырочки. Молодец.

Жму на кнопку фотоаппарата, боясь пропустить малейшее движение. Вижу, как смазка увлажняет ее дырочку. В объектив явно видно, как становиться влажно внутри, а снаружи начинает блестеть. Хочется запустить в нее пальцы, а член в штанах вообще орет — трахни ее. Она кончает раз за разом. Понимаю, что снимки никакие, ни хрена не получится.

— Всё, отдохни, пойдем, перекурим… А потом я покажу ошибки.

Она

Меня все это дико возбуждало, и я вдруг резко захотела траха. Реального, настоящего, а не с игрушками. Я текла, как последняя сука. А сколько раз кончила с игрушками, даже не скажу.

— Скажи, ты меня совсем не хочешь?

— Ну почему же? Хочу. Но ты же сама сказала без секса…

— А если я сейчас скажу да?

— Только вместе с камерой. Ты готова?

— Я хочу…

Я

Скинул материал на комп.

— Смотри… вот здесь и здесь, ты быстро кончаешь и зажимаешься. Дай мне ракурс, остановись. Камера не успевает. Давай все с начала.

Она

Я не ожидала, что он заставит меня повторять. Как это сложно… Внутри все сжималось, я хотела секса. Просто траха. Мне хотелось, чтобы живой член ворвался в меня, чтобы чувствовать плоть.

Но я послушно повторила серию с игрушками, стараясь не кончать, держалась изо всех сил. Это было сложно. Но результат стоил того. Я смотрела на себя на экране и понимала, почему меня хотят мужчины. Я сама хотела себя. Вот эта капелька на губах… Черт возьми, какая, оказывается, я сексуальная. Да ну на фиг, я всегда это знала.

Я

— Так, ладно, отдохни, а потом займешься мной.

У меня возникла идея снять процесс. Это должно быть интересно. Член во рту, в пизде, в попе. Она была настолько возбуждена, что по комнате волной распространялся запах секса. Он захлестывал с головой, не позволял свободно дышать. Любое движение давалось с трудом, а мысли плавились, как воск сгорающей свечи.

Я разделся и лег на спину на кровать. Камера в руке.