Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 1

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 1

— Хорошо, — кивнул Данченко. — Что мы имеем?

Лана Санчес включила проектор и запустила вскрытые базы архивных данных. Над полом повисла голограмма с изображением кинжалообразного звездолёта и рядом побежала информация о технических характеристиках судна.

— Искатель А-9000, — сообщила Лана. — Наш разведчик. Экипаж — 65 человек. Год назад был направлен в обход веганских колоний с целью поиска пригодных для жизни и колонизации планет в районе пояса Хорста. Номер на борту капсулы указывает на её приписку именно к этому кораблю. Спустя пять месяцев после достижения цели «Искатель» бесследно пропал. Ввиду отдаленности района исчезновения и сложности поисково-спасательной операции от последней отказались. К тому же в поясе Хорста появились корабли веганцев, считающих что данный сектор находится под их юрисдикцией, хотя фактическая колонизация ими там не проводилась. Мы считаем пояс Хорста ничейной территорией. Но поскольку конфликт с колониями Веги правительству ОФЗ не нужен, про «Искатель» было решено забыть.

— Но он напомнил о себе, — нахмурившись, произнёс Данченко. — И мы не можем проигнорировать директиву № 305 — п-19.

Что это за директива знал каждый флотский. При обнаружении спасательных капсул, пусть даже пустых и уж тем более с человеком внутри — производить обязательный подбор аппаратов.

— Были ли какие-то сообщения от Искателя перед его исчезновением? — спросил Данченко.

— Последним пришёл доклад от главного штурмана Петра Романенко, — кивнула Лана. — Суть его в следующем: была обнаружена небольшая планета пригодная для колонизации. Животный и растительный мир крайне скуден, признаки разумных существ отсутствуют. Однако, в ближайших горах поисковая партия обнаружила множество глубоких пустот, соединенных между собой сетью геометрически правильно расположенных туннелей. Решено было провести более детальное и тщательное исследование. На этом всё. Последняя передача датирована 18 мая 2349 года земного летоисчисления.

— Хорошо, — кивнул капитан. — Меняем курс, идём на сближение с капсулой.

* * *

Айрин Лоуренс выпустила член изо рта, чтобы отдышаться и вытерев с подбородка слюну, звонко рассмеялась.

— Мэтт, он у тебя такой огромный! С ума сойти!

— Что выросло, то выросло, — рассмеялся здоровенный, мускулистый афроамериканец, с удовольствием тискавший выпуклую попку Айрин, пока она отсасывала у него.

Айрин Лоуренс рыжеволосая уроженка Новых Британских колоний в системе Сириуса, работала на «Лунном Старателе» в должности инженера-техника. Она была очень страстной и в такой же мере развратной. Счёт своим мужикам потеряла давно. Ей было сейчас двадцать шесть лет и секс занимал в её жизни едва ли не самое важное место. Отправляясь всякий раз в экспедицию, причём вербовалась она на один и тот же корабль не более двух раз, красотка ставила своей задачей соблазнить на борту всех мужиков. При её внешности, жизнерадостном характере это было не сложно. В составе нынешней команды она была впервые и первым, её чарам поддался один из офицеров службы безопасности Мэтт Броуди.

Неплохой экземплярчик. Здоровенный, брутальный черный самец с членом-дубинкой. Умом не блещет, но этого от него и не требуется. Умников Айрин старалась обходить стороной. По ней лучше простые и понятные парни: рабочие, грузчики, охранники и тому подобные. Трахают отлично, в душу не лезут, всякой там высокой любовью мозги не напрягают, ни ей, ни себе. Айрин понимала, что когда-то надо остепениться, найти себе мужа, завести детей. Что ж, придёт и для этого время. Ну а пока, пару лет она собиралась ещё покувыркаться и увеличить коллекцию своих приятных воспоминаний.

Мэтту Броуди британка понравилась сразу. А кому бы не понравилась яркая, живая, рыжеволосая хохотушка? Жизнь била в Айрин прямо ключом. Нежно-белая кожа, зеленые глаза, обрамленные длиннющими ресницами, полные сексапильные губки! Да кто бы устоял? А ещё задорный смех от всей души, никого ханжества и жеманности. Айрин простая и понятная баба с понятными запросами и потребностями. Упругие сиськи третьего размера, бедра с крутыми изгибами, округлый такой симпатичный животик, стройные длинные ножки с изящными ступнями — всё это заставило Мэтта кипеть. Он даже перестал думать о Келли Милтон — ассистентке судового врача. А перестать думать о Келли дорогого стоило. Это надо постараться, как следует. Таких девиц из головы выбросить не просто. Да он и не выбросил, просто увлекся сейчас Айрин.

Келли же не смотря на свою красоту, дикую, просто охриненно волнующую сексуальность была натурой холодной и недоступной. Во всяком случае, на таких парней, как Мэтт смотрела свысока. Понятное дело, о Келли можно было только мечтать. Сама она, похоже была не равнодушна к своему шефу Джону Дэннингсу. И что только нашла такая девушка в этом высокомерном хлыще? Ну понятно, он доктор, ученый и всё такое. Но к сексу то это какое имеет отношение? Какая там может быть страсть? К чему? К унылой, занудной скучной ходячей энциклопедии?

Может, выкинуть эту Келли из головы вообще? Ну её к черту! Вот Айрин — вот это баба что надо!

Они были полностью голыми и насладившись взаимными оральными ласками, наконец, приступили к траху. Айрин, одной ногой упиралась в спинку койки, другую задрала вверх. Мэтт придерживал рукой её под коленкой и совокуплялся с молодой женщиной, придвинувшись к ней сзади.

Мощный, горячий пенис негра, двигался в ее писе с громким мокрым чавканьем. Ебя Айрин, негр задавал отличный темп. Рыжая сучка текла, громко стонала и восторженно взвизгивала от наслаждения. Черная, лоснящаяся колбасина негритянского члена скользила туда-сюда между её вывернутых, растянутых срамных губок, ныряла в чавкающую дырку возбужденной девки.

Так, не вынимая пениса, негр постепенно повернул Айрин, заставив её лечь на живот, а сам, навалившись сверху, прижимаясь грудью к её спине, а низом живота к ягодицам, продолжил еблю.

Чмок! Чаф! Чмок! Чаф!

Пенис Мэтта ритмично ходит туда-сюда. Смазка течёт горячими липкими струями, щекотно бежит по ляжкам и ягодицам, Айрин в диком восторге.

— О, о, о, о. Огромный! Большой негр! Ещё! Поддай ещё!

И он поддал. Да так, что брызги полетели. Айрин громко восторженно закричала. Черный елдак пер её, вонзаясь едва ли не по самые яйца. Низ его живота громко шлепал по ягодицам шлюшки.

Она кончила минут через десять. Оргазм Айрин сопровождался пронзительным визгом, восторженным хохотом, долгими, хриплыми стонами. Всё её тело билось и сотрясалось в невыносимо сладостных конвульсиях.