Лозунг: «Незнакомец превращает подростка в истосковавшуюся по сексу женщину вамп».
Ок, обычно я не захожу на порнографические сайты, но мой муж, Грэхем, обнаружил сайт Literotica и полюбили читать те рассказы друг другу. Меня это так возбуждает, что после 2-3 рассказов, я практически умоляю его выебать меня у компьютера, пока я глажу свой клитор. Вот то, что заставляет кончать меня больше всего- большой упругий член скользящий в моей киске в то время, как я играю со своим набухшим маленьким бутоном. Даже сейчас, когда я просто печатаю эти слова, я чувствую, как у меня намокают трусики. Раньше я никогда не была такой пошлой сукой и даже сейчас вы, наверное, посмотрели бы на меня, идущей по улице, и подумали бы, что я такая невинная, молоденькая штучка с платьицем, обтягивающем мои милые, маленькие ягодицы, глубокими, синими глазами, волосами клубничного цвета, доходящими до плеч, и стоячими буферами (я редко одеваю бюстгальтер). Грэхем каждый раз уверяет меня, что в тот самый первый раз, когда он положил на меня глаз 5 лет назад, я была так сильно похожа на ангела, что у него сразу встал от мысли, как ему хотелось совратить меня. Скажу ка я вам- в тот день он, действительно, выявил во мне дьяволицу.
Мне было 18 лет и мне просто хотелось переехать из Абердина, северная часть Шотландии, в Эдинбург, где я буду учиться в универе. Этим летом я работала в магазине женской одежды, чтобы оплатить депозит за квартиру. Стоял прекрасный, жаркий день и на мне было вот это действительно милое голубое, летнее платье, которое мне удалось получить в кредит в этом магазине. У меня был перерыв и я решила сходить в Принсиз Стрит Гарденз, чтобы съесть свой упакованный завтрак, покормить белок и позагорать. Я разложила на траве одеяло и просто лежала там с закрытыми глазами, наслаждаясь жарой, когда меня испугал этот низкий голос.
— Следите за тем, чтобы не сгореть, — говорил он.
Я села и моргнула, вглядываясь в затаенные глаза милого юноши с темными волосами. Я ему робко улыбнулась.
— Я буду в порядке. Не собираюсь загорать очень долго. Скоро надо возвращаться на работу.
— Все-таки лучше позаботиться, чем потом жалеть, — кивая на мою сумку, лежавшей раскрытой.
Бутылочка моего солнцезащитного крема лежала сверху.
— Ой, а я забыла, что взяла его с собой, — сказала я.
— Позволь тебя им натереть, — сказал он, протягиваясь за лосьоном прежде, чем я смогла сказать хотя бы слово, чтобы остановить его.
Поэтому я снова легла, у меня живот напрягся от возбуждения, когда он разглаживал прохладный лосьон по моему лицу, шее и плечам. Я невероятно себя ощущала и полагаю, что я, наверное, издала слабый стон удовлетворения, потому что он засмеялся и сказал:
— Нравится?
Я не знала, что сказать, поэтому просто кивнула. Он озорно на меня оскалился и выдавил немного крема на мои обнаженные ножки. Я почувствовала, что у меня покраснели щечки от смущения, но я ничего не предприняла, чтобы остановить его, когда он раздвинул мне ножки и колени на краю одеяла, разглаживая по моим лодыжкам, коленям и бедрам лосьон. Его пальцы начали незаметно продвигаться к краю платья и нервничая огляделась, обеспокоенная, что если за нами, кто-нибудь наблюдает. Главным образом, были туристы и они были слишком заняты тем, что кормили белок и фотографировали, чтобы обратить на нас внимание.
— Я вижу твои трусики, — вдруг он сказал.
Униженно, я раскрыла рот:
— Ну, извини! — пробубнила я, сжимая колени вместе.
Он засмеялся.
— Не волнуйся. Чудный вид!
Он снова их раздвинул и начал разглаживать лосьон на внутренней части моих бедер. Я видела, что он пялился мне под платье, на мой холмик.
— От этого твоя киска становится влажной? — спросил он в то время, как его пальцы незаметно подбирались все ближе и ближе к моему интимному месту.
Меня настолько шокировал вопрос, что я даже не подумала соврать.
— Да, — сказала я, кивая.
— Чем ты обычно занимаешься, когда у тебя влажная киска?
У меня щечки горели от обескураженности.
— Что имеешь в виду?