Коттедж

Коттедж

Через пол часа.

— Миленький! Димочка! Здесь в этом доме что- то не так!

— Что ещё!!

— Я пошла на второй этаж. Зову «ау, ау». А мне никто не отвечает. В холле у них развешаны огромные фотографии с голыми тёлками. Картинки из камасутры и всякая другая похабщина. Я думаю ладно, все прикалываются по- разному. Иду дальше, никто на мои призывы не отвечает. Постучалась в одну дверь, подёргала за ручку – закрыто. Дальше иду. Постучалась – не отвечают. Открываю дверь, а там… девушки лежат, спят на одной кровати. Человек пять, может шесть. Не знаю точно, сразу к тебе побежала. У них наверно здесь «дом терпимости».

— Какой, нахрен, дом терпимости?

— Это, публичный дом. А эти женщины – проститутки!

— Ну, и что?

— Как, что? Они же занимаются сексом за деньги!

— Пусть себе занимаются! Мы же здесь не за этим!

— А вдруг они рабыни и их надо спасать. А вдруг они и меня тоже запрут в этом доме, а тебе пулю в башку, камень привяжут к ногам и в озеро кинут!

— Ты слишком много фильмов и новостей смотришь! Ничего такого не произошло! Чего бы они нас оставили по дому одних разгуливать. Если бы они чего- то хотели сделать, они уже бы сделали.

— Нет, я тебе говорю. Надо бежать. Чёрт с ними, с этими деньгами. Ещё заработаем.

— «Заработаем»? Пока что я один только зарабатываю! Сейчас найду хозяина. Он нам всё объяснит. Сто процентов ты ошибаешься.

— Аркадий! Аркадий! Где, вы!

— Вон там возле окна девушка в лифчике и трусах стоит и курит! Может у неё спросить? Я же тебе говорила! Она почти совсем голая!

— Успокойся, бля! Девушка! Вы не позовёте Аркадия? Или не скажете где он?

— Да, сейчас позову. Он, по- моему, спит на третьем этаже в «синей» спальне.

Спускается заспанный Аркадий.

— Вы что- то хотели спросить?

— Да. Вот моя жена подозревает что у вас «дом терпимости» и вы её тоже хотите в секс- рабыни заковать.

— Ха- ха. Уморили! Надо было сразу вас предупредить. Мы снимаем «фильмы для взрослых». Всё с полного согласия сторон. Со всеми актёрами подписан контракт. Всем больше восемнадцати. Вчера были «сложные» сцены, мы до поздней ночи снимали. Когда мы встретились с утра, у меня голова не варила. Жутко хотелось спать. Вот ничего не рассказал. Вот, забавно. Хе- хе. Напугал.

— Вот видишь, дорогая. Ничего страшного нет.

— Что- то не верится.

— Пойдёмте кофе угощу. Скоро будут сниматься ещё сцены. Как актёры все выспятся.

На кухне.