Иногда попадаются такие женщины, вроде болтушки, а как доходит до секса, так полные молчуньи. Мне попадались такие экземпляры. Однажды я возвращался из отпуска домой на поезде. С билетами была проблема, поэтому пришлось купить билет в СВ. Дорого, но что поделать. Осталось только уповать на хорошую компанию в дороге. Ехать было ровно сутки с ночевкой. И тут мне повезло, попутчицей оказалась довольно приятная особа женского пола, лет тридцати. Дама крепкой фигуры, с русским размахом. Пухленькие губки и щечки, грудь четвертого размера, широкие крепкие бедра и пухленькие ноги. В общем, русская красавица.
Она тоже обрадовалась такой компании и мы поехали. За ужином познакомились поближе: обсуждали своих вторых половин, детей, родственников, знакомых. В общем, нормальная дорожная болтовня. На крупной станции, я купил бутылочку коньяка и мы естественно ее выпили. Алкоголь ударил в голову и разговор стал откровеннее и сексуальнее. Предложил ей играть в карты, она согласилась, но предложила на интерес. Соответственно я, в свою очередь, предложил играть на раздевание.
Юля, так звали женщину, хихикнула, но согласилась. Договорились, что снимаем все. Сосчитали количество одежды на нас и стали играть. Игра шла с переменным успехом, в процессе догонялись коньяком. В итоге Юле первой пришлось обнажить грудь. Она, немного смущаясь, оголила свои телеса с розовыми сосками. Груди действительно были четвертого размера и, когда она их освободила, постоянно колыхались из стороны в сторону. Надо сказать, что кормление двух детей не сильно обезобразило форму груди, ее форма напоминала две спелые дыни.
В следующем кону Юля опять проиграла и пришлось ей снять трусы. Она, не поднимаясь с полки, стянула их и кинула на полку.
— Ну что, теперь мне нечего снимать, — сказала она улыбаясь.
— Давай теперь на желания, — ухмыльнулся я.
— Ну, уж нет, знаю я ваши желания.
— Все равно делать нечего.
Юля немного поломалась, но потом нехотя согласилась. Мы опять сыграли и она снова проиграла. Девушка поджала губки и спросила:
— Ну, давай. Выдавай свое желание, — и с вызовом посмотрела на меня.
— Покажи мне свою киску, — сказал я, глядя прямо ей в глаза.
— Ну вот, я так и знала. Все у вас желания одни и те же. Не покажу!
— Ты обещала, надо выполнять свои обещания.
— Ладно, черт с тобой, смотри. И что вам так в ней интересного.
С этими словами Юля отставила свою ногу и поставила ее на полку. Вторая нога осталась на полу и мне открылся замечательный вид. Лобок Юли был подбрит в виде полоски, промежность была полностью побрита. Мягкие большие губки чуть разошлись, обнажив слипшиеся малые губки и крупный клитор.
— Раздвинь губки, пожалуйста, — попросил я ее с мольбой в голосе.
Юля усмехнулась и пальчиками раздвинула все губки, обнажая вход во влагалище. Вход в ее нутро был нежно розового цвета и, вот плутовка, блестел от смазки. Я буквально прилип взглядом к ее киске, а она, улыбаясь, смотрела на меня. Так мы сидели с полминуты. Потом она опять приняла нормальное положение.
Я дрожащими руками стал опять сдавать карты и естественно проиграл. Пришлось снять трико. Но я попытался взять в себя в руки и выиграл следующий кон.
— Шулер! Какое твое следующее желание?
Девочка вошла во вкус. Ну что, теперь все будет серьезней.
— А теперь, поласкай себя там, а я посмотрю.
Юля мотнула головой в знак неодобрения, потом повернулась на полке, устраиваясь поудобнее. Одну ногу она поставила на пол, вторую согнула в колени и поставила на полку. Положила свою правую руку на губки, пальчиками развела их в стороны и стала гладить клитор. Средний палец забирал смазку из влагалища и размазывал ее по центру удовольствия. Она смотрела на меня мутным взглядом, иногда ухмыляясь, но вскоре закрыла глаза и отдалась во власть ощущениям. Юля полностью отдалась процессу, даже не почувствовав, что я переместился, и теперь моя голова находилась в непосредственной близости от ее промежности.
Наблюдать процесс мастурбации женщиной, да еще из первого ряда, зрелище не всегда предоставляемое мужчине. Надо сказать, это очень сильно возбуждает. Я видел, как из влагалища вытекает смазка, как пальчик захватывает ее и распределяет по блестящему клитору. Иногда пальчик не успевал и прозрачная капля стекала по промежности к анусу. Клитор вырос и стал похож на маленький членик. Он торчал из своего капюшона, как горделивый воин и только движения пальца сгибали его голову.
Юля все это проделывала молча, только дыхание стало частым и глубоким. Я не стал долго ждать, пока она прекратит свое занятие или кончит. Решительным движением, я убрал ее правую руку с промежности и приник к клитору губами. Юля вздохнула глубже и что-то тихо простонала. Она попыталась оттолкнуть мою голову, но сделала это как-то неуверенно. Ее движение просто переросло в поглаживание моей головы.
Я трудился над промежностью девушки минут пятнадцать. Количество жидкости прибавилось, но с губ Юли не сорвался ни стона, ни вздоха. Я совершенно не понимал, когда она может кончить, чтобы заранее войти в нее. Потом я плюнул на это дело и просто продолжил ее лизать. Правда, я добавил два пальца во влагалище. Мои старания привели к тому, что Юля, наконец-то, вздохнула глубоко, а ее влагалище два раза сжало мои пальцы. И все!