Двое в ночи

Двое в ночи

— Да, а, Вика! Ну, ты вооще — удивленный откровением тяжело заговорил Максим.

— А твой, как его, Алешка он что — москвич?

— Да! Я привезла его знакомить со своими родителями, — допивая бутылку пива и закуривая сигарету, продолжала она — Ты, Максим, наверняка, подумал, что пьяная баба пиз… не хозяйка, но я не такая. Пьяная — пьяная, но контролирую свои действия. Мне, просто, хочется любви, а Алешку я не люблю, — едва успела договорить она, как Максим, закинув ее ноги на свои плечи начал, активно, массировать рукой ее клитор, целуя Вику в губы, глаза и уши…

— Только не торопись, Максимка! — нежно сказала она, помогая Максиму раздеться и, одновременно, целуя его волосатую грудь. — Давай растянем удовольствие. Я покажу тебе, как мне нравится. Я как-то спала в Москве с одним дипломатом, мне так понравилось, давай ложись на меня сверху \»валетом\» и люби мою \»Соньку\», а я твоего \»Алекса\», я его буду так называть. Ладно?

Добравшись до \»Алекса\», она, мастерски начала облизывать его языком.

— Ооо, мой любимый размер! Какой бугристый. Слушай, он, что у тебя с шарами? — восхищенно спросила она.

— Да! Было дело, оставил себе память об армии. Делать нам, солдатам было нечего, вот и точили из слюды и вставляли… шары. У меня, их целых три, — не упустил возможности похвастаться Максим. — Женщинам нравится!

— Класс! Хочу его! Хочу… — все жестче покусывая и готовая откусить член, завизжала довольно Вика, еще больше возбуждаясь от поцелуев Максима в ее \»главное место\».

Глубоко заглатывая и отпуская на миг и, снова, заглатывая возбужденного \»Алекса\», касаясь затвердевшими сосками своих упругих грудей и живота Максима она постанывала, все чаще подкидывая и плотнее прижимая свой \»передок\» к губам Максима.

Чувствуя наступление оргазма по вытянутым, словно, в струны, трясущимся ногам и диким, пугающим стонам Вики, Максим, не желая дальнейшего воздержания, изверг свой вулкан страсти, наполнив рот партнерши своей теплой спермой.

Ахм, ахм! — не успевая проглотить мощный выброс животворящей жидкости и задыхаясь, закашляла Вика.

— Чудный кефирчик! Обожаю! — добавила она, размазывая по своему лицу остатки \»крема\».

— Кажется, точка в точку попали, — радостно прохрипел Максим довольный тем, что Вика одновременно с ним получила \»верх удовольствия\».

— Максим, сокол ты мой ясный, — зашептала Вика, нежно поглаживая ему голову. — Мне хорошо с тобой, я не хочу тебя терять. Давай будем встречаться. Даже если яснова уеду в Москву и выйду замуж, я буду приезжать к тебе или… если ты будешь в Москве, позвонишь мне, и мы встретимся… , — потеряв способность трезво мыслить, предложила она.

Кажется, птичка попалась в мои сети, — подумал Максим и грустно произнес — А, нужно, ли это тебе, моя, голубка?! Ты без 5 минут, принцесса московская, а я простой смертный из провинции…