— Ох, — глубоко вдохнул Петр, — чую я не доеду с тобой никуда…
Петро, слез с мотоцикла, обнял меня и с силой сжал попу. Потом он меня стал целовать в шею, продолжая сильно мять мою задницу.
— Вот бля, сюрприз… Ну ка Машка, сделай мне отсосик.
— Да, сейчас, сейчас… — Я опустилась на колени и начала расстегивать джинсы. Это было немного непривычно, я никогда еще не расстегивала джинсы кому-нибудь.
Справившись с пуговицей и змейкой, я приспустила джинсы и спустила резинку трусов. Член во всей своей красе предстал перед моими глазами. Он был уже полностью возбужден и выглядел восхитительно в лунном свете. Я нежно прикоснулась к головке члена губами, исподлобья посмотрев на Петра.
— Да детка, давай…
Я не поверила ушам, он сказал мне детка, он не груб а даже наоборот. Язычок дразнящими движениями прошел по уздечке и опустился к основанию ствола.
— Ммм. Детка…
— Тебе нравится?
— Да, продолжай, маленькая, заглоти его…
Я потихоньку охватила головку губами и охватывая ими член начала потихоньку сосать и заглатывать его глубже. Через несколько движений, я убрала руку, которой страховалась от слишком глубокого проникновения, и попробовала зайти глубже. Петро издал какое-то мычание, я продолжила. С третьей попытки, мне удалось преодолеть рефлекс, и головка погрузилась в мое горло. Было неприятно, головка была явно толще, чем огурец,но я стерпела и член полностью погрузился в меня. В последней точке я немного задержалась, потом я вытащила его изо рта и мельком посмотрела на Петра. Он стоял опершись задом о мотоцикл и запрокинул голову, руками теребя мои волосы. Тонкая ниточка смазки протянулась от его члена к моим губам, переливаясь словно серебром в лунном свете. Я снова засосала его член, руками я уже не помогала, поэтому обняла ими его за задницу и сильно сжала ее, чем вызвала еще один стон.
Через несколько моих движений он задергался и горячая струя терпкой спермы заполнила мой рот, я проглотила и еще раз полностью заглотила его член и застыла в этом положении. Потом осторожно вынула еще не обмякший член изо рта, поцеловала головку и поднялась.
— Да детка, ты это что-то… — сказал Петро, потом натянул джинсы и закурил.
Я же достала из сумочки салфетку и вытерла следы спермы с губ и лица, затем взяла зеркальце и губнушку. Петро смотрел на меня с интересом…
— Сигареткой не угостишь? — закончив с губами спросила я.
— Да, вот, держи, — протянул он пачку.
Я взяла сигарету в рот и выжидательно посмотрела на него. Ему явно понравилось мое кокетство и он протянул мне зажженую зажигалку. Мы молча курили, потом он сказал:
— Хотел тебя взять на рыбалку, да там немного потрахать в дали от людей, чтоб никто не увидел, а теперь даже не знаю.
— А может пойдем ко мне? У меня никого дома не будет аж до обеда.
— Ну ты меня снова удивила, давай к тебе.
— Может прокатишь меня на мотоцикле?
— Давай, садись, только держись как следует.
Я села сзади и крепко прижалась к нему, обняв его руками. Мои ладони были на его мускулистой груди. Петро завел мотоцикл и мы помчались по тропинке вдоль речки. Метров через 200 мы проехали мимо кампании из одного парня и нескольких девчонок-малолеток. Я почувствовала завистливые взгляды девок, как они смотрели нам вслед. Да, мой Петро — действительно красавец. Потом мы объехали несколько кварталов и вернулись к нашему дому, только с лицевой стороны.
Мы зашли в дом, Петр захватил с собой бутыль портвейна. Я приготовила стол и мы с ним выпили. Петро все говорил, что не ожидал, что я окажусь такой горячей штучкой. И что он уже почти забыл что я в действительности парень. Я отвечала, что я никакой не парень, а действительно девочка, потому что чувствую себя ей. Потом он взял меня на руки и отнес в кровать. Я стала на четвереньки, повернулась лицом к нему и расстегнула его джинсы. Потом сняла обтягивающую его красивое тело майку и взяла член в рот. Но сосала я не долго, он отстранил меня и повернул меня задом. Потом задрал мою юбку и спустил мои трусики.
— Возьми вазелин у меня в сумочке, — попросила я.