Однажды мне пришлось задержаться на работе, и домой я пошёл уже поздно вечером. Было часов одиннадцать, уже темнело. Обычно я всегда иду одним маршрутом: двор, аллея, территория школы, ещё один двор и далее метро. Идя по аллее, я сбавил шаг. Приятно было подышать свежим июньским вечерним воздухом, жара за весь день спала, и я подумал, что не стоит торопиться. Прогулявшись по аллее, я свернул на территорию школы. Дойдя почти до конца, я заметил в кустах шевеление. Я подумал, что может это кошка или собака, но, приглядевшись, я увидел, что это человек. Маленький человек. Девочка, лет десяти. Тут же у меня возник вопрос, который я озвучил:
— Ты чего тут так поздно делаешь?
— Дяденька, не ругайтесь, я пописать в кустики залезла! — ноющим голосом сказала она.
Я и не думал ругаться, у меня в таких делах особый интерес. Недолго думая, я влез в этот кустарник и увидел, что девочка стоит совершенно без трусов, задрав платье кверху. Она посмотрела на меня круглыми глазами, я показал жестом, чтобы она молчала. Взяв руками её за попку, я принялся лизать её писю. Девочка вздрогнула и дрожащим голосом спросила, что я делаю. На что я ей ответил, чтобы молчала, а то расскажу всё её родителям. Какое то время она просто стояла, смирившись с судьбой, дрожа от страха и периодически пытаясь вырваться. Но вскоре, благодаря моим усердным действиям, она даже слегка присела, немного раздвинув при этом ножки. Её пися полностью помещалась у меня во рту, я как можно сильнее слюнявил её клитор и губки, проникая языком во влагалище. Я почувствовал, что оно увлажнилось. Приналёг с большей силой, и вот её ножки затряслись, потом сжались, я понял, что она кончила. В принципе, я и не рассчитывал на большее, мне важен был сам момент получения девочкой удовольствия. Я уже собрался отстраниться, но она удержала мою голову и только прошептала:
— Дядь… Можно ещё?
Меня как молнией шарахнуло! Естественно можно! Я принялся жадно вылизывать её детское лоно, просовывая язык как можно дальше в её влагалище. Она же начала мне подмахивать, что меня неимоверно возбудило, и член мой встал, как на парад. Конечно, трахать её не входило в мои планы, но разве можно упускать такой шанс? Девочка уже достаточно увлажнилась, сама была возбуждена, кончила один раз, почему бы и нет?!
Я сел на корточки, сняв брюки до колен, и притянул её к себе. Она, словно поняв, что я хочу, присела ко мне, и член мой упёрся ей в живот.
— Ой! А у вас писька торчит! — констатировала она сей факт.
Я немного приподнял её, подвёл член к половым губками и слегка насадил девочку на свой член, но только так, чтобы он не вошёл в неё, а только упёрся в её половые губки. Девчонка чуть вздрогнула, не поняв моих намерений. Я слегка надавил членом на её писю, он немного прошёл вглубь, где-то на полголовки. Она смотрела на меня, молча, не издавая ни звука. Я спросил, больно ли ей? Она отрицательно покачала головой. Тогда я обнял её, прижал к себе, и начал очень медленно вводить член в её узенькое влагалище. Как же там было горячо! Её пися так сжала мою головку, что мне показалось, там тиски стоят, раскаленные до бела! Но это было так безумно приятно! Я входил дальше. Тут она вскрикнула и в полголоса сказала:
— Дядя, дядя, не надо дальше, мне больно там!
Но я ей приказал молчать, ещё сильнее прижал к себе и так же бережно и очень медленно продолжил движение. Она ойкала, потом начала всхлипывать, её слёзы капали мне на макушку. Я посмотрел между нашими животами — крови там не было. Правильно, значит, я всё делаю грамотно — нежно и очень аккуратно. В какой то момент я почувствовал, что член мой во что-то упёрся, а ведь я ввёл его только на половину. Я остановился, слегка надавив членом на её маточку, она охнула и обмякла на мне. Я почувствовал, как сильно пульсирует её влагалище — девчонка снова кончала. Я был несколько удивлён этим фактом, но он ещё больше возбудил меня и я продолжил действие. Не торопясь, я совершал фрикции, плавно и медленно погружаясь в неё. Она постанывала у меня в объятиях, иногда только всхлипывая. Когда я почувствовал достаточную свободу в её междуножье, я увеличил темп движения. Она застонала ещё громче. Её узкое влагалище сводило меня с ума. Я понял, что не смогу долго терпеть эту пытку и приналёг на её писю так, как будто это была пизда моей жены. Девочка вскрикивала каждый раз, когда я касался её маточки. А я прямо таки долбил её, как тараном, и член мой входил уже до конца. Её ноги дрожали, из глаз капали слёзы, но по всему было видно, что она получает удовольствие. Болезненное, томное и очень сильное удовольствие. Пока я так трахал её, она кончила ещё раза три. На четвёртый не выдержал и я. С силой прижав девочку к себе, я вогнал член как можно глубже и излился в её матку струёй горячей спермы. В момент, когда затихли наши стоны, я услышал где-то вдалеке женский голос:
— Лена! Домой быстро! Где ты лазаешь?
Так значит Лена. Она дёрнулась, подняла одну ногу, чтобы слезть с меня, но тут же села обратно и немного поёрзала на члене. Я с восторгом смотрел на неё. Первый раз я имел радость общаться с такой замечательной девчушкой. Да и вообще, я первый раз трахал малолетнюю девочку. Мы привели себя в порядок, я записал номер её мобильного. Потом мы распрощались, она побежала домой, а я в след пообещал, что встречу её завтра после школы «примерно в это же время, в этом же месте», на что она радостно согласилась.