Слобода

Слобода

Юля кончала… И так сильно, что скажу, дай бог каждой девочке так кончить со своим первым мальчиком.

Дойдя до придела она откинула мою голову, и пвернулась на бочок крепко сжав бёдра. Видно было что она всё ещё сильно возбуждена. Полежав так минуту другую она открыла глаза и псмотрев на меня своим взглядом кошки прошептала «покажи мне его». Я быстро стянул с ебя штаны и трусы вытаращил к ней своё хозяйство. Она не дожидаясьтут же начала трогать и гладить руками мои яйца и залупу, а потом поднявшись на локтях стала неумло целовать и облизывать мой хуй. Сегодня утром я только мог мечтать о подобном счастье, а теперь это просходило на яву. Света моя былая любовь как то сразу потускнела и поблёкла, теперь для меня существовала только Юля и ни кого на свете небыло красивей и лучше этой маленькой девчёнки. Я был уже на пределе. Юлька тем временем уже мастерски сосала и лизала мою залупу видно и ей подсказывал инстинкт как это правельно делается. Видно было так же что она это делает со всё с большим удовольствием. Ведь именно этот сладкий леденец разбудил в ней сегодня впервые, женщину. Козалось она просто обожала его.Я уже почти кончал. Но то что я увидел в следущий момент стало последней каплей которую мог вынести мой молодой организм. Юля делая мне минет свободной рукой бестыже дрочила себя между ног. Движенья её были настолько привычны и размерны что я понял, она этим занимается не в первые. Так вот подумал я, они девчёнки тоже этим занимаются и наверно очень часто. В тот момент это было для меня таким поразительным фактом, что сдерживать себя я уже не смог. Сперма вырвалась из меня как из вулкана.И хотя я этого не хотел. Первая часть её попало Юле в рот а остатки облили её с ног до головы. Я стоя над ней продолжал спускать, а она повернувшись на спину, смотрела мне в глаза и без смущения продолжала маструбировать.Через нескоько секунд Юлька кочила во второй раз. У меня подкосились ноги и я поперёк кровати упал на неё.Так мы прлежали минут пять. С мой позиции мне хорошо была видна Юлина пська и этот вид снова стал возбуждать меня.

Ещё бы теперь она была у неё вся красная мокрая, но такая же зовущая и желанная. Я подобрался поближе и снова стал расматривать и ласкать её щёлку. Затем пошёл дальше покрывая поцелуями всё её тело не пропуская ни сантиметра. На стол полетела последним бастионом её маечка. И я принялся лизать, целовать и покусывать её маленькие сиськи при этом слизывая с лица,шеи, рук и ног разбрызганую мной до этого сперму. Как не странно меня это не противело, а даже заводило. Юльке это тоже нравилось. Каждый раз когда я собирал с «поля» новый «урожай» Я возвращался к Юлиному ротику отдавая ей всё без остатка в поцелуе.Это были наши первые поцелуи и они нам очень нравились. От моих ласок Юлька была на полных оборотах. Она широко развела ноги и я лёг на неё между её бедер.Она улыбалась мне. Мы оба хотели друг друга. И я в первый раз в жизни коснулся хуем девичей пизды. Бравурно пытаясь войти в неё я то и дело соскальзывал в стороны, моя неопытность и нетерпение мешали нам обоим. Продолжая без успешно тыкаться, не попадая и причиняя ей боль я ужасно нервничал. Но Юлечка терпела и успокаивала меня и в конце концов стала помогать мне рукой. Её нежные пальчики обвили мой конец и направили в нужное русло. Затем она обняла меня за шею, поцеловала и сказала…

-Давай любимый.

Я вошол в неё примерно на четверть длины и начал совершать толчки. Нежно, остерегаясь грубости. Примерно на третем толчке мой хуй првалился полностью, и это было как будьто я попал в рай. Мне было 14 и сдерживать я себя уже не мог. Забыв обо всём я стал неистово насаживать Юльку на свой член. Упёршись руками в кровть я поднялся на них и продолжал скачку. При этом мне было видно искажённое лицо Юльки, ни то от боли, ни то от наслождения. Руки её безвольно лежали по сторонам,а маленькие грудки колыхались в такт мох толчков. Она была на столько хороша в этот момент, что я понял что люблю её. Словно услышав рождение моего чувства, Юля открыла глаза и приказала, «быстрей» она схватила свои сиськи и стала их мять. Затем она скользнула руками по бёдрам вниз и снова стала маструбировать не смотря на то что мой член был в ней. Эти её бестыжие действия, которых некоторые мужчины от своих жён ждут годами, доканали меня и я ещё успев подумать о Юльке вытащил свой столб и продолжая дрочить его стал обильно спускать ей на живот. Юля тоже продолжала маструбировать и только теперь я заметил что наши половые органы все в крови. В этот момент Юлька кончила в третий раз.

Она сжала бёдра и стала растирать сперму по телу. Затем повернулась лицом к стене и замерла. Я обнял её со спины и мы так пролежали на кравати с пол часа. Возбуждение потихоньку сподалоло. Я первый нарушив тишину спросил…

-Ты не жалеешь.

-Ни чуть. Ответила она. Мне было так хорошо с тобой. Она отвернулась и мы поцеловались.

-Пойдём в ванну. Предложила она.

В ванне мы долго мыли друг друга. Я вспоминая свою несдержаность спросил -Тебе было больно.

-Нет, совсем чуть чуть в начале. Но мне было очень хорошо. Говорят когда люди любят друг друга, то больно почти не бывает.

Ответила она и посмотрела мне в глаза. Я улыбнулся и кивнул в ответ.

Мы вышли из ванной. Юля поглядев на часы засобиралась домой. Чувствовалось, что теперь когда возбуждение спало она снова становилась застенчевой и наверно стеснялась своего поведения час назад. Она взяла свои голубые трусики и надела их на себя.

Они так сильно растянулись во время нашей игры, что практически ни чего уже не скрывали. Со всех сторон была видна её маленькая пухлая щёлочка.Юлька в этом виде выглядела как маленькая фея. Эта картина снова разбудила моего солдатика. Стоя посредине комнаты я теперь уже бестыже демонстрировал своё копьё.Она в это время взяла майку со стола которая слиплась и была вся в сперме и повернувшись хотела что то сказать… Но увидив мой стоячий хуй, весело засмеялась. Ей явно нравилось то что она производит на меня такое впечатление, что она желанна. Её глаза опять засветились тем самым не объяснимым светом. Я подошл к ней и нежно целуя её животик и ножки снял с неё её голубинькие трусики.

Мы хохоча упали на кровать и не вставали с неё уже до следующего утра.