Шалости с племянником

Шалости с племянником

«Нет. Трахаться больше не хочу» — подумала я – «Сделаю ему сюрприз».

Когда я зашла в комнату, Лешка голый, откинувшись, полулежал в кресле, широко расставив вытянутые ноги, уставившись на экран. Его член стоял торчком. На экране ЖК панели белела моя жопа с засунутым в очко вибратором.

Я молча подошла к нему. Опустилась на колени, между его ног. Не глядя на Лешу, взяла в кулак его член. Слегка сжала, потом медленно провела кулаком вверх-вниз. Чуть усилила сжатие, не переставая дрочить, наклонилась и поцеловала в головку несколько раз. Затем, открыла рот, и стала губами захватывать головку члена, одновременно водя по ней языком. Проделав это несколько раз, низко опустила голову, давая члену войти мне в рот на всю длину.

Почти полностью заглотив его, я сжала губы, прижала язык к мышце члена, и стала медленно поднимать голову, давая члену выйти из моего рта. Когда во рту осталась головка, я нежно провела по ней языком, и снова опустила голову вниз, так что мои губы коснулись волос на его пахе. Я, вдруг, почувствовала, что начинаю возбуждаться. От возбуждения, я увеличила темп. Возбудился и Лешка. Он ладонями обхватил мою голову, задвигал тазом мне навстречу. Поняв, что на коленях стоять больно, я выпустила член изо рта.

— Подожди – сказала, вставая – Встань с кресла.

Лешка посмотрел на меня ошалевшими глазами, и тут же вскочил. Я села на его место, спиной прижалась к спинке кресла.

— Вставай на кресло прямо ногами.

Он понял меня. Залез на кресло, так, что его торчкомстоящий член, коснулся моих губ. Я открыла рот, давая члену глубоко войти в него. Задвигала головой, несильно сжав член губами. Лешка начал сильно возбуждаться. Я поняла это по тому, как он задвигал тазом.

Я плотно прижала голову к спинке кресла. Мне уже не надо было ей двигать. Двигался Лешка, загоняя член мне в рот на всю длину. Мне оставалось сидеть, сжав губами его член.

Фактически, он просто трахал меня в рот, также как недавно трахал в попу.

Мне, конечно, было не очень приятно, а точнее, просто неприятно давать ему насиловать

себя таким образом. К тому же, я не получала никакого удовольствия. Когда он впихивал

член, волосы на его паху прижимались к моим губам. Не очень приятные ощущения.

Разве можно это сравнить с анальным сексом, когда член в анусе доставляет огромное

удовольствие.

Но, так как я сама разрешила ему оттрахать меня в рот таким образом, приходилось

терпеть. «Поскорей бы ты кончил» — подумала я, стараясь плотнее сжать губы, вокруг двигающегося члена, и тем самым ускорить ему наступление оргазма. У меня уже никакого желания не было. Сексуальное возбуждение исчезло.

Словно услышав меня, Лешка остановился, оставив член наполовину засунутым мне в рот. Я почувствовала, как член задергался. Сперма, оставшаяся еще в его организме после двух предыдущих актов, стекла мне на язык. Лешка вздохнул, и двинул тазом вперед так, что его яйца уперлись мне в подбородок, волосатый пах прижался к моим губам, а головка члена уперлась мне в гланды. От неожиданности я поперхнулась, и, инстинктивно уперлась руками в Лешкины бедра. Поняв, что он сделал мне больно, Лешка резко отвел таз назад, выдернув член изо рта.

— Я сделал тебе больно? – спросил он испуганным голосом, и спрыгнул с кресла.

— Конечно! Куда ты его впихиваешь? Я чуть не подавилась! – ответила я обиженно.

Я встала с кресла, подняла валявшиеся возле дивана трусы, молча натянула их на попу.

— Все! Хватит на сегодня! Я устала.

— Хорошо, Надя. Я сейчас оденусь и пойду.

— Да. Конечно. Я думаю, ты получил массу впечатлений.

— Еще бы – ответил он – На всю жизнь.