История эта, весьма, реальна и произошла с двумя семнадцатилетними парнями, а точнее с одним.
В тот день шёл мокрый снег, был февраль, но лёд уже подтаивал. Настроения не было почти ни у кого.
После колледжа они плелись домой, обсуждая однокурсниц, нет, речь шла не о сексе, а о намечавшихся отношениях. Секса они естественно хотели, но дадут ли девушки четырнадцати лет?! Четырнадцать лет, как раз тот возраст, когда вся зелень строит из себя недотрог и пренебрежительных.
Пройдя уже примерно половину пути, они услышали: «Ребятушки, миленькие, помогите!» — его издавала старушка лет 70, неровно дышащая. В руках её были пакеты из местного магазина до верху набитые различными продуктами. Она остановилась чуть подали них.
Переглянувшись, слегка сморщившись от усталости, неохоты и лени, ребята подошли к старушке. Скорее из-за долга, чем из-за сострадания.
— Ребятушки помогите старухе! — на выдохе произнесла обуза, — Помогите пакеты донести, накупила всего, такие тяжёлые, позвонила бы внучке, да телефон забыла, старость не радость! Я не далеко живу! Вон в том доме! — бабулька указала на дом, стоявший где-то через два подобных, — Помогите, а у меня дома шоколадки есть, конфеты!
— Да мы вам и так поможем! — сказал парень, который был повыше, с явной ухмылкой. Не лице второго тоже появилась улыбка, которая скорей была похоже на спазм, чем на что-то радостное. Затем они взяли набитые пакеты, которые оказались, действительно, тяжёлыми и резали им руки.
Всю дорогу они шли молча, лишь иногда переглядывались, старушка же плелась подали, дабы не надоесть, она всё равно тяжело дышала. Мокрый грязный снег летел от ног, они думали о своём. Один парень был примерно 178см, с выразительными чертами лица и у него была длинная стрижка, волосы тёмно русого цвета, серые глаза. Второй же был значительно симпатичней, черты лица более эстетичное, волосы подстрижены коротко, растрёпаны, светло русого цвета, голубые глаза, рост примерно 175см. Одеты в весьма мажорном стиле, со вкусом.
Дорога заняла приличное количество времени, т.к. темп ходьбы старушки был сравним с черепашьем. Дул ветер в лицо и было где-то -1. Второй парень поняв, что старушка занята тем, чтобы постараться не поскользнуться, решил поделиться соображениями:
— Тебе Лиза писала Вконтакте?
— Дааа, такая задница! Чего она от меня хочет?! — с пренебрежительной ухмылкой спросил первый.
Переспи с ней! Используй! А потом пошли! — предложил второй.
— Хах! Нет спасибо, сам переспи! Я не настолько в безвыходной ситуации! — с насмешкой проговорил первый, он ожидал этого предложения.
— Я тоже! Меня от таких баб тошнит..
— Пфф..
И они замолчали. «Мальчишки, сворачиваем на право!» — раздался крик старухи через минуту.
Подойдя к подъезду, бабушка отрыла в сумке ключ от домофона и открыла, давая пройти помощникам. В подъезде пахло сигаретным дымом и подгоревшим луком, собственно как и в большинстве старых сталинских домов. Квартира находилась на 5 этаже. Поднимаясь старушка говорила: «Вот если бы не вы, я прям на дороге той и померла бы! И на кого бы моя внучка осталась? Она же ещё совсем ребёнок! Если бы не вы.. ой, спасибо.. Я вам сейчас шоколадок надаю, конфет! Они вкусные! Не помню как называются..По-моему…» -прослушав монолог, друзья переглянулись и на их лица вылезла жалобная лыба.
Подойдя к двери, тяжело дыша, кашляя, чуть ли не умирая от не хватки кислорода, старушка впихнула ключ в замочную скважину и начала медленно, что присуще старым людям, открывать дверь. И наконец все круги ада пройдены — дверь открыта. Старушка зашла, включила свет, и придерживая двери пропускала ребят. Квартира была в полном старческом стиле. Она нагоняла какое-то не приятное чувство одиночества. Там пахло таблетками и каким-то супом.
— Так стойте здесь! Сейчас внучка моя вам конфет принесёт! — заявила старушка, снимая пальто.
— Да не надо, спасибо, мы пойд..
— Никаких пойдём! Вы заслужили! Ждите! — резко обрезала бабка,
— Дашааа! — закричала она и пошла в свою комнату.
Парни не могли противоречить срарушке и остались ждать. Из комнаты доносились отголоски говоривших.
— Даша, чего ты.. иди отдай конфет!
— А почему ты не позвонила-то? — послышался женский голос.