Леша провел рукой между ягодицами снизу до самого верха. Бороздка стала мельче, закончилась, и пальцы оказались на сережиной пояснице.
Леша оторвал губы от серегиной ягодицы. На половинке попы, которую он только что целовал, блестели пятна его слюны.
Алексей отвел рукой одну из ягодиц. Прямо перед его глазами оказался анус, тут же сжавшийся, будто почувствовавший лешин взгляд. Леша поднес к нему указательный палец, потрогал, и анус сжался еще больше, хоть это и казалось уже невозможным. Алеша слегка надавил. Подушечка пальца погрузилась на несколько миллиметров вглубь и остановилась перед плотной преградой. Казалось, там и нет никакого отверстия.
Говорить, чтобы Сережа расслабился, было бесполезно. Как он расслабится? Его раздирает желание, ему каждая секунда приносит новые ощущения, он никогда ничего подобного не испытывал. И при этом он наверняка боится. Нет, Серега не сможет расслабиться, и незачем его еще больше нервировать подобными просьбами.
Леша провел пальцем по бороздке, вновь наткнувшись на анус. Потом взял тюбик с анальным гелем. Выдавил целую пригоршню себе в ладонь. Не закручивая крышку, положил тюбик на пол. Поднес руку в сережиной попе, отвел другой рукой ягодицу и прижал пригоршню с гелем к анусу.
Серега издал какой-то звук, его попа на мгновение сжалась, довольно сильно сдавив лешину ладонь. Потом мышцы расслабились.
— Прохладный, — прошептал Сережа.
Алексей опять отвел одну из ягодиц в сторону, и стало видно, как вся борозда между половинками сережиной попы блестит от геля. Его было много, слишком много, и избыток, добрая половина, стала медленно сползать вниз, формируя что-то вроде прозрачного холмика или большой капли у нижнего конца бороздки.
Леша погрузил в эту каплю палец и опять надавил на анус. Те же несколько миллиметров, и опять преграда, не пускающая дальше. Но теперь внутри кольца оказалось немного геля.
Алексей поднял ладонью вверх избыток вязкой жидкости, грозивший выползти за пределы бороздки между половинками попы, и опять надавил пальцем на анус. Еще немного геля попало внутрь сфинктера.
Леша терпеливо повторял свое движение еще и еще. Он тыкал пальцем в сережин анус, заталкивая все больше и больше геля внутрь. Каждый раз и так плотно сжатый сфинктер сжимался еще больше, преграждая путь его пальцу, но с каждым разом это рефлекторное движение становилось все слабее.
Наконец мальчик почувствовал, что кольцо, хоть и сжато с той же силой, уже не может удержать своими скользкими стенками его ставший столь же скользким палец. Леша надавил сильнее, и палец погрузился внутрь на целую фалангу. Сережа вновь издал какой-то звук, еле заметно пошевелился и замер. Его член дернулся, ударившись о живот. Опять повис в воздухе и сразу же дернулся еще раз.
Алексей чувствовал, что если он надавит сильнее, то, возможно, сумеет прорваться через преграду, но не стал этого делать. Он медленно вытащил палец, опять собрал избыток геля над анусом и повторил попытку. На этот раз фаланга погрузилась внутрь легче и быстрее.
Леша вытащил палец, вновь собрал гель и надавил. Он не планировал проникать в кишку, но надавил с той же силой, как и в прошлый раз, и его палец прошел через кольцо ануса насквозь, погрузившись на всю свою длину.
Сережа пошевелился уже явственнее.
Оба мальчика замерли, пережидая взрыв сердцебиений у себя в груди.
Леша медленно выпустил воздух и потянул палец наружу. Тот вышел из ануса с тихим чмоком.
Алексей вновь собрал весь избыток геля над анусом, в котором уже видно было маленькую черную дырочку, и погрузил палец внутрь. Он опять прошел на всю длину.
Леша повторил все еще несколько раз, заталкивая все больше и больше геля внутрь. Казалось, что в сфинктер с каждым движением почти ничего из вязкой жидкости не попадает, но, погрузив свой указательный палец в прямую кишку Сережи раз десять, Леша заметил, что избытка геля в бороздке между половинками попы почти не осталось. Немного стекло на мошонку, несколько капель оказалось на ковре, но основная масса все же оказалась внутри.
Леша ввел свой палец на всю длину в серегин анус еще пару раз. Потом поднял с пола тюбик с гелем и выдавил новую пригоршню себе в ладонь. Отложил тюбик. Посмотрел на Сережу.
Голова мальчишки, лежавшая на простыне, была повернута на бок. Широко открытыми глазами Серый следил за каждым лешиным движением.
Алексей поднес ладонь с гелем к своему члену. Тот дернулся. Леша взял его свободной рукой, и погрузил головку в презервативе в горку геля. Потом размазал гель по всей длине члена, скользнув несколько раз ладонью по стволу. Избыток геля он собрал, оставив немного на самом кончике, там, где у презерватива остается небольшая камера с воздухом. Перенес этот избыток Сереже на анус. Остановился на мгновение, раздумывая, что делать дальше. Погрузил палец в кишку. Пройти сфинктер оказалось немного труднее, чем всего десяток секунд назад, но тот все-таки пропустил все три фаланги внутрь.
Леша вытащил палец. Взял рукой свой член и приставил его к сережиному анусу. Вплотную, прижав головку к кольцу сфинктера. Потом положил ладони на бедра мальчишки. Замер.Сердце Алексея колотилось. Его трясло. Он чувствовал, как горела кожа на его лице. Чувствовал, как не хватает воздуха его легким. Внутри его члена что-то сжалось от предвкушения.
Леша посмотрел Сереже в глаза. Их взгляды встретились. Ноздри мальчишки раздувались. Пальцы лежащих на диване рук дрожали.
Серега закрыл глаза и напрягся.