Инна не сбавляла темпа, ей хотелось оргазма, и она решила всё же его добиться. Её киска была очень разгорячённой, она источала тягучую жидкость, которая стекала по бёдрам и капала на линолеумное покрытие. Запах вагины и фекалий смешался воедино, и это ещё больше возбуждало Инну, заставляла увеличить скорость её бешеных скачков. Рядом хаотически мотылялась унитазная дёргалка, то есть ручка от унитаза, которая в один прекрасный момент задела Сергея за ухо, заставив вспомнить, что под ним всё ещё лежит и воняет огромная фекальная куча. Убрав руку с большой упругой сиськи, он потянул за верёвку, его действие, как и ожидалось, сопроводилось привычным шумом стекающей воды, мощного потока, уносящего содержимое унитаза во мрачные глубины канализации.
Инна, застонала, услышав этот звук, и тут же кончила: Кончила и обессилено повалилась на Сергея. На её лбу появились солёные капельки пота, которые Сергей начал потихоньку слизывать. Видимо, эти движения требуют немаленьких энергетических расходов.
Просидели они так несколько минут. Сергей на унитазе, а Инна на Сергее. Как только вода вновь наполнила бачок, вокруг воцарилась тишина, и никто не осмеливался первым её нарушить:
Инна всё так же безмолвно встала и начала одеваться и обуваться. Подошла к двери и собралась уходить.
— Инна, а как же конспект? — спохватился Сергей.
— Возьму уж как-нибудь потом, — последовал ответ, — спасибо тебе.
Она развернулась и вышла в коридор.- Да не за что, — сказал Клёва вслед, но его уже никто не услышал.
Он закрыл день, защёлкнул замок и застыл в нерешимости. Это произошло так мгновенно, он даже не успел опомнится, как всё закончилось, и он вновь остался один с горой невыполненных заданий. Немного постояв и поразмыслив, Сергей решил, всё-таки стоит вновь заняться уроками, и, подтеревшись двойным листом из общей тетради, принялся за это дело. Только образ Инны никак не выходил из его головы. Он хотел, чтобы всё повторилось, и оно повторится. Он был уверен в этом.