Саша тяжело вздохнул и по-детски произнес:
— Между ножками Девушка должна быть без трусиков.
Сказанное поразило меня. Некоторое время мы шли молча. Мое воображение играло. Девчёнки с букетами цветов уже направлялись к нам, о чем-то оживленно болтая.
— Ириша, — нарушил тишину Саша, — то, что я тебе рассказал, это еще не секрет; о нем можно узнать только когда его испытаешь сама. Если хочешь, я могу
Но тут подошли подружки и Саша прервал разговор.
Я со вздохом откинула полотенце и взглянула на свое голое тело. Затем, прижав ладошкой мягкий, с редкими темными волосиками, бугорок внизу живота, подумала: Как можно в этом месте сделать приятно ? Вот бы узнать ! В этом таилось что-то загадочное, многообещающее. С чувством досады я одернула руку, спрыгнула с кровати и, одевшись во все чистое, вышла во двор.
Знакомый голос на крыльце соседского дома привлек меня. Это был Саша. Надо же, я только что вспоминала о нем. Он был по-прежнему разговорчив и сменялся. Какое-то внутреннее волнение и радость охватили меня… Я приблизилась к ограде и увидела его.
— Привет, Иришка ! — заметил меня Саша.
— Здрасте…, а когда ты приехал ? — поинтересовалась я.
— Вчера, поздно вечером.
— А куда ты сейчас ? — спросила я, заметив, что он куда-то собрался.
— Да, вот на эту сопку ! — ответил он, указав рукой. Такой случай упускать было глупо. И я решила воспользоваться им.
— А можно с тобой ?
— Идем, если разрешат.
— Я сейчас
Вбежав с радостью в дом, я попросила мать, которая уже что-то стирала, отпустить меня с Сашей на ближайшую сопку. Понимая, что меня она одну с ним не пустит, я приврала, что идет еще и Света. Проверять она не станет, да и не сможет : подружка с родителями уехала в город.
— Хорошо, — согласилась мама, — только не долго и джинсы одень.
Весело подпрыгнув, я вбежала к себе в комнату и, от волнения, не могла оставаться на одном месте. «Сегодня обязательно узнаю о «женском секрете». Но, как ?Что делать ? » — суетилась я. «Так, джинсы Нет !» вдруг стало обидно, что меня еще считают ребенком. Осмотревшись кругом, я быстро стянула трусики и спрятала их под матрац. «Ничего, — успокаивала себя, — на мне сарафан, и почти до колен». Украдкой пробежав мимо матери, я лишь в дверях крикнула, что ушла. На что она ответила: «Будь осторожна»
Всю дорогу на сопку Саша был не по-обыкновенному бодр и улыбался. Мы болтали много и о разном, но я все никак не могла решиться напомнить ему о секрете. Вскоре, мы были уже на вершине сопки, и поселок перед нами лежал, как на ладони. Время уходило, а я все искала случая, да вообще-то, и уединенное от посторонних глаз место, отважиться узнать об этой тайне все до конца. Наконец, заметив неподалеку раскидистое дерево, беспокойство вновь овладело мной, не глядя на Сашу, спросила:
— А помнишь ты рассказывал о «женском секрете» ?
— Ну, помню
— Я же уже не маленькая, покажи этот секрет, — дрожа от волнения, выдавила я. Минута была странная. Он посмотрел на меня, как будто был удивлен моему внезапному увлечению. Мне стало вдруг ужасно стыдно, что я попросила его об этом. Показалось, что все, о чем он рассказывал, было неправдой, и я в его глазах выглядела глупой. Он улыбнулся, подошел смущенный этой просьбой ко мне и, взяв за руки, будто убеждаясь, что я уже не маленькая, прошептал:
— Ладно. Только, ни-ко-му ! — я согласилась кивком головы и он повел меня под тень дерева. Внимание и забота обо мне вселяли в него доверие, а в меня спокойствие. Саша бережно усадил меня на удобное место и, наклонившись, прошептал:
— Ириша, трусики надо снять.
— Я сняла