Лето 2010 выдалось настолько жарким, как никогда ранее. От жары было некуда деваться, спасал разве что холодный душ, но не стоять же под душем целыми днями? Я решила поступить по-другому и, оставив записку родителям, отправилась загород, на нашу дачу, которая на тот момент пустовала. Все мои друзья были в разъездах, и ехать пришлось самой. Как я ни ненавидела подобные поездки в одиночестве, делать было нечего. +40 градусов в городе, это вам не шутки. Приняв душ и надев короткие шорты и майку, а вниз купальник, я сложила все самое необходимое в сумку и вышла из квартиры. В электричке люди изнывали от жары, стояла тягостная атмосфера, хотелось спать. Глаза закрывались сами собой, и я не могла больше этому противиться. Я полулежала на своем месте, расслабленная, и чувствовала, что мне как-то невообразимо хорошо. Спокойно и вместе с тем как-то волнующе. В голову лезли всякие мысли не совсем приличного характера. Захотелось мастурбировать. Я улыбнулась сквозь полудрему. Мастурбировать на глазах у всех этих людей? На глазах у этих веселых парней на соседних местах, у этих бабушек с большими сумками, набитыми вещами для дачной работы, у этой молодой мамы с ребенком… Да они бы с ума посходили. Но было в этом столько необычного и экстремального, что я возбудилась еще больше. К счастью, совсем скоро объявили мою станцию. Я сошла с поезда и сразу же отправилась на речку, не заходя домой. Расстелила большое полотенце в теньке, сняла с себя верхнюю одежду. Вокруг было чисто, тихо, ни души вокруг. Я была совсем одна, в отдаленном от дачного поселка месте. И тогда мне в голову пришла одна идея. Так хотелось окунуться в эту чистую холодную воду и ощутить себя совсем свободной, что я скинула и купальник, оставшись совсем обнаженной.
Мне нравилось это ощущение. Я любила свое красивую изящную фигуру с пышной грудью и крепкой попкой. Я всегда следила за красотой своего тела, ухаживала за собой, моя киска была выбрита, оставались только аккуратные волосы на лобке. Зону бикини всегда депелировала. Все у меня было аккуратненько, соблазнительно, и я жалена, что у меня на данный момент нет парня, которым мог бы оценить все мои достоинства в такой обстановке. Я собрала свои черные гладкие волосы в небрежный хвостик и пошла плавать.
Мне было 18, я была молода и неистова, я наслаждалась жизнью. Наслаждалась этой ледяной водой, этой природой вокруг, своей свободой, я была в восторге. В этом месте я чувствовала себя в безопасности. Поплавав в реке и даже чуть замерзнув, я вышла из воды и ощутила на своем теле тепло воздуха, это был приятный контраст. Я легла на полотенце и закрыла глаза.
Вдруг я уловила какое-то движение в зарослях неподалеку. Я вздрогнула, еще бы, ведь я была совсем голая, и мне вовсе не хотелось, чтобы кто-нибудь увидел меня сейчас здесь. Я присела на полотенце и тут увидела, что на меня смотрит большая собака. Я узнала соседского пса Алабая. Дом его был далеко от этого места, и я удивилась, как он забрел сюда. Но факт оставался фактом. Алабай, поистине огромный пес серой масти, смотрел на меня. Я успокоилась, хоть сердце все еще часто билось. Всего лишь собака. Наверное, скоро уйдет. Но Алабай смотрел на меня, и тут сделал несколько шагов в мою сторону. Надо признать, пса этого я знала плохо. Вроде бы добродушный, но соседи старались не выпускать его за пределы своей территории. Он направлялся ко мне, и вдруг издал тихое рычание. Тут я испугалась. Я решила сидеть тихо и не показывать своего замешательства. Он подошел ко мне чуть сбоку, все еще рыча. Я потянулась к своей одежде, и тут он рыкнул на меня громко, мне стало так страшно, угроза была так близко, что я впала в панику. Я сидела на полотенце, обнаженная, абсолютно беспомощная. Алабай обнюхивал мои ступни. Я не смотрела на него. По сравнению со мной, достаточно миниатюрной, ростом 161, пес был огромен. Вдруг он ткнулся мордой мне между ног. Я всхлипнула и зажала рот руками. Он стал обнюхивать мои ноги с внутренней стороны, почти касаясь моей киски. Он стал тыкаться в меня настойчивее. Я оттолкнула его голову руками, но он был сильнее, встать я не могла,ужас парализовал меня, а пес тем временем своим длинным языком лизнул меня в киску. Я сдвинула ноги, но он настойчиво лез между ними. Он стал лизать мои ноги сверху, стараясь проникнуть к промежности, лизал мой лобок, проникая языком глубже. Я была так слаба от страха, что ноги не слушались меня, и его морда проникла между моих ног, огромный язык стал лизать мою промежность, пес делал это так жадно, что я не могла даже отодвинуться от него. Вдруг мне стало не по себе. Я испугалась своих ощущений. По телу прокатилась волна возбуждения. Я раздвинула ноги. Язык Алабая, горячий, мягкий и в то же время упругий и твердый, проникал в глубины моей киски, увлажняя ее слюной. Я откинулась назад и легла на спину. Он лизал так ненасытно, так порой резко, так сильно, но так приятно… Я приподнялась так, что он мог лизать две мои дырочки одновременно.
Он проникал в мою писю и тут же переходил на попку, вылизывая все интенсивнее и интенсивнее. Моя попка и пися были мокрые от моих выделений и его слюны. Мне было мало, ему, похоже, тоже. Он терзал мою писю языком, а я стонала от наслаждения. Алабай лизал клитор, губки моей киски, между ними одним движением огромного языка.
Вот это отлиз…
Он вылизал меня так, как никто никогда еще не вылизывал. Домой я поехала тем днем удовлетворенная, как никогда ранее. И уже знала, что на следующий день снова поеду на дачу. Снова одна. И буду плавать в реке обнаженной.