Занимательная кинология. Часть 1

Занимательная кинология. Часть 1

— В смысле он импотент?

— Нет, просто его член, неправильно сформировался, раздуваешься сразу, хоть и без узла, но в суку уже элементарно не лезет. И они начинают яростно сопротивляться. Вот так!

Во всем остальном нормальный пес.

— И что мне делать?

— Вот таблетки, это гормональное, дашь ему и он успокоиться. Но он уже не будет таким активным, так что не удивляйся.

Вика удрученная вернулась домой. Все таки придется вечером накормить его таблетками. Насыпала корма псу, отпихнула его от своей ноги и пошла мыться. Привычки закрывать дверь в ванную у нее не было, все таки одна жила. Девушка разделась и вешая одежду на вешалку из кармана выпал сотовый, она попыталась его поймать, но он ловко провернувшись в ее руках и получив дополнительное ускорение рыбкой скользнул по паркету в открытую дверь ванной комнаты. Вика зашла в ванную и выругалась не обнаружив его там. Залетел под ванную, решила она, и опустившись на четвереньки она его там и увидела. Лезть под ванну было неприятно, кафель холодный, а грудь голая, пришлось хорошенько раскорячиться, но до телефона она дотянулась.

Но в этот момент на нее навалилась тяжесть и она почувствовала как что то горячее вошло в ее промежность. О том что это такое она сообразила молниеносно и резко рванулась, Ванна отреагировала на это протяжным гулом, а собственная голова яркими искрами. Но это ей не помешало лягнуть мохнатого мерзавца. (Эксклюзивно для candyfoto.com — CF) Результат последовал незамедлительно и Ричи взвизгнув выскользнул из нее. Вскочив на ноги взбешенная Вика яростно набросилась на уползающего с виноватым видом Ричи. Забыв обо всех педагогических приемах она хлестала его поводком и орала матом. Ричи лежал прижав уши и на удары реагировал только небольшим содроганием и жалким поскуливанием. Экзекуцию прервал звонок в дверь, Вика накинув халатик выглянула за дверь. Это была соседка.

— У вас все нормально?

— Да, просто Ричи, испортил очень дорогую мне вещь.

— Да насчет Ричи, мы вас очень, очень просим, заткните в конце концов своего пса! Мы уже на грани! Отправьте его в деревню что ли!

— Я… Я что нибуть придумаю..

— Уж будьте добры!

Вика устало закрыла дверь. Она выдохлась. Сил не на что не оставалось. Душ принимать не стала, просто как была в халате плюхнулась в постель. Но поспать долго не удалось. Ричи опять начал выть.

— Заткнешься ты когда нибуть? Не выдержала девушка. Счас опять соседи придут… Вика полезла в сумочку за таблетками, но не нашла их. Обшарив все что можно, до нее внезапно дошло что она оставила таблетки там, в питомнике…

Блядство! Выругалась она. Рич тем временем начал протяжно скулить. Это было еще хуже чем вытье. Выносить это уже просто не было сил.

— Надо что то делать… Вслух произнесла она и поднявшись с кровати начала нервно ходить по комнате. Рич в коридоре, видя хозяйку в взведенном состоянии вжался в пол но заткнуться так и не подумал.

Мысль пришла в голову внезапно… Такие мысли приходят только к человеку по настоящему доведенному до ручки.

— А что если? Нееет, ну в общето я как бы уже… Бред! Но он заткнется! Я сошла с ума, Я хочу спать, а так он даст выспаться!

Пока не передумала, она остановилась, сняла со шкафа убранный туда от Ричи пуфик и положила на пол. Нашла на трельяже подходящий крем и и обильно намазала себе между ног. Ричи несколько минут делал вид что он не при делах, а потом попытался запрыгнуть на пуфик. Вика мягко его отстранила и скинув халат легла животом на пуфик. Ричи сидел рядом и молчал, и это уже было хорошо. Наконец он навалился на Вику и снова как и в первый раз попал прямо в цель. Вика почувствовала как что то большое и горячее мягко раздвинуло ее губки и скользнуло внутрь. Член у пса был большой, но как будто из пористой резины, мягкий, но одновременно очень упругий. Он распирал Вику изнутри своими размерами, но не причинял боли, как будто адаптируясь под ее влагалище, кроме того через минуту Ричи начал трахать очень быстро и с такой силой, что ей казалось что он отбойный молоток, который как то раз ей пришлось ради интереса подержать его в руках. Такого секса у Вики еще не было.

Было ощущение что сейчас из нее всю душу вытрясет. Что то капало на спину, наверное слюна отрешенно подумалось ей. Но это все мелочи, главное чтобы эта тварь заткнулась, пока он трахает меня, вспомнилось ей выражение подруги, он не трахает мои мозги. Но ощущение были как ни странно довольно приятные, гораздо лучше чем первый раз с парнем, вспомнился ей ее неудачный опыт. Толчки достающие казалось до самых ее глубин продолжались, пуфик их мягко амортизировал. Приятные ощущения неожиданно начали превращаться в очень приятные, и Вика начала ощущать, как из влагалища по ее телу начала распространяться теплая волна. Она как то отстраненно удивилось, у нее никогда не было вагинального оргазма, но через пару секунд она перестала думать об этом, волны продолжали прокатываться по ее нагому телу и скапливаться где то в голове, накапливаясь количество волн достигло своей критической отметки и они взорвались все разом и Вика вцепившись со всей силы в пуфик бурно кончила, и расслабленно размякла на нем. Монотонные удары сзади по прежнему продолжались…

Наконец Ричи остановился, но слезать не спешил.

— Ах, узел же еще. Вика были знакомы слухи о сексе с собаками, но проведя много времени в питомнике, знала что это всего лишь слухи. Собачий узел не для человеческих сук. Но она ошиблась, где то в глубине у нее начало конкретно распирать. Она попыталась дернуться, но добилась только писка от Ричи который тут же навалился на нее всем своим весом намертво прижав к пуфику. Внутри Вики тем временем что то продолжало распухать и сильно вибрировать,

— Что то не то! Мелькнуло у нее в голове, как ее вдруг накрыла сладостная волна. Волны накатывались одна за другой и больше. Ей начало казаться что она улетает в небеса. Такого оргазма у нее никогда не было. Вика больше ничего не помнила…

Пришла в себя она только утром. Она по прежнему лежала в позе морской звезды на пуфике. Все тело ломило от сна в неудобной позе, но голова была необыкновенно свежа.

Она поднялась. На полу и на своих ногах обнаружила большую лужу засохшей спермы. Вика пошла в душ, и дала себе слово больше никогда об этом не вспоминать.