Когда пришел Артем, он увидел мать в таком виде и неприятно поморщился, представляя как ее трахают его друзья. Думать о том, что это он виновник всего, что сейчас происходит с его матерью, ему не хотелось. Единственное на что у него хватило ума, так это подумать о том, что все женщины такие. И он сначала раздраженно удалился в другую комнату. Но через некоторое время, подумав, все же, вернулся и накрыл маму теплым одеялом. Когда Инесса проснулась, она обнаружила, что лежит голая и ничего совершенно не помнит. Она нахмурила лоб, пытаясь припомнить хоть что-либо, но сознание не вырывало ни единого куска событий из памяти. Она осмотрела себя. Все тело в красных и бурых засосах. Потрогала промежность — вся мокрая и скользкая.
Брови Инессы поползли вверх. И, вдруг, она стала вспоминать. Не все, а лишь обрывки, но в них не было ничего утешительного. На лице женщины отразился ужас. Ей было страшно и стыдно. События, которые произошли, унижали ее как женщину и затягивали в капкан все больше. На глазах выступили слезы обиды и отчаянья. Но кто накрыл ее так заботливо? Неужели Артем видел ее в таком положении? И тут ее словно прошибло ознобом страха: забеременеть от подростков в ее планы явно не входило.»И все же, кто меня накрыл?»вопрошала себя Инесса. Она встала, поискала вокруг одежду и, напялив кое-как, на себя тряпки, решила посмотреть сына — дома ли он? Он спал в своей комнате. Сердце Инессы больно сжалось. Она подошла и поцеловала спящего сына в голову. Мать все равно любит своего ребенка. Прошло два дня. На первый заживали все ранки и потертости. А на второй день Инесса ощутила легкое, теплое потягивание внизу живота и напряжение в пояснице. Груди сладко ныли. Сначала она не поняла в чем дело, но когда оно усилилось, женщина, наконец, поняла — ей требуется мужчина.
Этого ощущения не было так давно, что она не сразу сообразила, что чувствует желание. У нее давно не было хорошего секса, а тут — молоденькие, резвые. Видно они разбудили в ней давно дремлющее желание. В паху тянуло и обдавало горячим жаром. Желание не оставляло в покое недолюбленное тело женщины. В таком дискомфортном состоянии она провела весь день. А к вечеру потихоньку начались видения. Точнее сказать, видения, порожденные ее желанием. Стало совсем невмоготу. Тогда она уединилась в ванной и, накончалась вволю. Инесса и сама понимала, что это молодые члены разбудили в ней женщину, вернули ей бурное желание. Но это ощущение было очень приятно. И еще она заметила в себе странную особенность: как только она начинала думать о них — сразу появлялось легкое возбуждение., а между ног становилось влажно. Получалось, что ей это нравилось. Хотя напрямую признаться себе в этом она не решалась.
На третий день вечером раздался звонок в двери. Она открыла. На пороге, оперевшись на косяк двери стоял Сашка. В руке у него была бутылка вина.
— А мы к Вам! — сказал он, ехидно улыбаясь.
И, не дожидаясь приглашения, ввалился в прихожую. Следом за ним зашли и его друзья.
Инесса не удивилась, не прогнала. Она взглянула в его озорные глаза и чуть заметно улыбнулась. Нельзя было не заметить в ее взгляде перемены. Он словно засветился изнутри. Она стояла в легком топике завязывающемся за шеей. Ее грудь без лифчика плотно обтягивала тонкая ткань, заманчиво выделяя соски. Он притягивал взоры и возбуждал желание потрогать. Один из парней подошел совсем близко, нарочно дразня своим теплым дыханием. Он нахально и откровенно рассматривал ее фигуру, грудь, ягодицы и взгляд его становился масляным и лукавым. Он быстро припер ее к стене своим торсом, упирая в грудь, и руками стиснул ее груди.
— О! Они тепленькие! — тихо произнес он, заглядывая в глаза даме.
Она не отстранилась, лишь опустила глаза.
— А тут что у нас?
Он нырнул рукой прямо под юбку ошеломленной женщины, бесцеремонно залез в трусики и проник прямо в вагину. Она была уже мокрой.
— О! И здесь готово?! Какая приятная новость! Мы уже ждем, да? Да! — довольно проговорил он, делая несколько толчков пальцами внутри ее промежности. Это сразу завело ее. Инесса почувствовала резкое возбуждение. Теперь ее не надо было готовить. Она была уже готова. Возбужденная женщина инстинктивно раздвинула ноги, пропуская его пальцы поглубже. Он заржал.
— Ну, подожди, подожди! — смеясь, он резко прижал ее за талию к себе, нарочно прижимая бедра и дразня ее набухающим членом.
Она очень хорошо ощутила его подрагивающую, встающую плоть и сильней возбудилась. Ее желание теперь прорисовывалось яркой картиной ее жаждущей вагины на его члене. Она очень хорошо ощутила его горячую плоть внутри себя. Желание наяву ощутить те самые мгновения вновь заставили ее саму плотней прижаться бедрами к его восставшему орудию. Терпение заканчивалось, и теперь она готова была уже сама все сделать, лишь бы быстрей удовлетворить нахлынувшее желание. Щеки ее зарделись, и на лице изобразилось выражение крайней нетерпимости. Она одним движением освободилась от трусиков, руки ее сами потянулись к ширинке парня, быстро расстегивая молнию и проникая к его ждущей плоти. Контроль, напрочь съехал. Страсть охватившая ее была не контролируема. Инесса высвободила член и, приподняв ногу, вставила его прямо себе в вагину.
Быстро погружаясь на него, она сама, прижимая парня к стене, стала двигать бедрами, ловя наиболее приятные ощущения и устраиваясь поудобней. Она насаживалась сверху и постанывала от удовольствия, хватая парня за голову, словно это он был ее жертвой. Все так и остолбенели с открытыми ртами, не в состоянии что-то сказать. Поступок зрелой женщины привел их в изумление. Такой скорой победы никто не ожидал. А парочка у стены уже шумно и бурно кончала, вызывая у смотрящих восторг. Оргазм был такой сильный, что женщину, буквально, заколотило. Странный дикий звук вырвался у нее, словно это не человек, а дикая самка. Когда закончился первый оргазм, она попыталась продолжить, чтобы вновь испытать то же наслаждение. Но крепкие руки потянули ее в зал. Всем не терпелось ее оттрахать. Женщиной, словно что-то овладело. Она схватила одного из парней и, опрокинув его на диван, быстро уселась сверху, придавив его. Рука быстро расстегнула ширинку и извлекла на свет еще только встающий член юнца. Ловкими движениями руки она быстро превратила его в могучий инструмент и, приподнявшись над ним, вставила себе во влагалище. Опускаясь на него, она одновременно массировала себе клитор, что привело ее к еще большему возбуждению и быстрому, яркому оргазму.
Она двигалась на члене и кричала, не прекращая мастурбировать. Оргазмы прошлись почти сплошным потоком по ее страждущему телу, вызывая в ней бурю восторга. Такого секса у Инессы еще никогда в жизни не было. Кайф! То, что она чувствовала описать невозможно! Упругий толстый ствол глубоко входил в нее, больно упираясь внутри в матку. Но это было мучительно приятно! Парнишка, лежащий под ней начал кончать, сильно вцепившись ей в бедра. Он сдавленно кричал, прикусывая губу, и морщился от резких ощущений. Им овладела цепная реакция. Теперь уже он не мог остановиться и крепко удерживал наездницу у «седла». Оргия продолжалась, пока она еще не выкрикнула несколько оргазмов. Картина была столь завораживающая, что не выдержали все остальные. Они накинулись на женщину, словно изголодавшиеся отшельники.
Они, в один момент сорвали с неё топик и юбку Один прыгнул на диван, пристраиваясь сзади нее. Наклонив сидящую на члене женщину вперед, парень быстро достал свое орудие и уже старательно, наслюнив его, вводил прямиком между ее ягодиц в анус. Другой, пристроившись спереди, вставил ей свой член в рот, заставляя ее активно двигать головой по его члену. Четвертый пацан стоял прямо перед диваном, вытащив дрожащий от нетерпения ствол со стекающими с него маленькими капельками, и пытался сам, глядя на все мастурбировать. Инесса сквозь нависающую пелену все же заметила это и сама плотно взялась за его член рукой, двигая по плоти. Все пятеро плотно слились в соитии. Ощущения,которые она при этом испытала, невозможно было описать. От резкого обилия и силы разнообразных, невыносимо приятных ощущений ее мозг почти не выдерживал, и она чувствовала, как неудержимо уплывало ее сознание. Никогда еще ничего подобного и ничего более потрясающего она не испытывала! Это такая сшибающая лавина страсти, ощущений, желаний и восторга, что по силе вряд ли можно с чем-либо сравнить! Она почти теряла сознание от удовольствия! Её лицо было искажено дикой гримасой страсти, глазные яблоки под закрытыми веками хаотично двигались, изо рта тянулась нитка слюны.
Все разом и по очереди кончали в нее, усиливая при этом и так невыносимо приятные ощущения. И она кричала от переполняющего ее удовлетворения! В этот вечер все были довольны и насытились сполна, так и эдак. Больше всего их потрясло, что Инесса сама набросилась на них, словно дикая, изголодавшаяся кошка. Что думать об этом они не знали. Все на что хватило их юных мозгов, так это сделать вывод, что ей очень понравился секс с ними. И в этой связи они чувствовали себя на высоте! Гордость за себя, буквально переполняла их молодые души. А знание того, что в их полном владении взрослая, красивая женщина — вообще поднимала их над сверстниками. Это давало им бесконтрольную, наглую самоуверенность в собственном несравнимом превосходстве. Они ощущали себя на высоте полета!
— А наша Инесса делает успехи!
— Еще бы! — Сашка коварно улыбнулся и хмыкнул, — Просто бабе не хватало мужика!
— Ага! Зато теперь сразу четыре мужика ее трахают! И по-моему ей в кайф!
Все засмеялись.
— Да бабы наверно все такие! Чтобы она была послушной — надо ее как следует ебать, тогда толку будет больше!
— Точно-точно! — все дружно закивали головами.
Отхлебывая из бутылки пива, Сашка внимательно рассматривал друзей. Они за последнее время как-то сильно изменились. Теперь уже не выглядели тупыми лохами, в их чертах проявился самодовольный мужской нрав. Они стали более развязными и раскрепощенными, без стеснений и условностей.