— Я готова, — ответила я.
Мне кинули на пол подушку, и заставили стать раком, уткнувшись в неё лицом.
И тут всё началось. Это было просто ужасно, но я никуда не могла деться, да мне бы и не позволили теперь делать что-то другое!
Деверь комнаты отворилась, и Олег ввёл огромного дога. Это был его пёс, и они с Сашей сбегали за ним к Олегу домой, который жил по соседству, пока меня драли в три ствола. Лёжа лицом в подушке я поняла: что-то не так. Обернувшись я увидела пса. От неожиданности я села на пол. На моём лице читался ужас.
— Вы обещали, Ольга Петровна, — напомнил Сергей.
Я тихонько заскулила, и молча приняла прежнюю позу, представив себя сучкой. Выхода не было. Пса подвели ко мне. Лизнув мою промежность он вскочил мне на спину и его член стал тыкаться в мои ягодицы. Только ощутила, что что-то ткнулось в мое влагалище, а потом этот жезл стал двигаться во мне с чудовищной скоростью. Перед глазами все поплыло. Член пса во мне стал сильно распухать. Оргазм сотряс мое тело, а мое влагалище стало наполняться жидкостью. Ее было так много, что она стала вытекать из меня. Так мы и стояли и оставались в таком положении довольно долго. Но это ещё было не всё! Пёс меня не отпускал. Приподняв голову с подушки, я увидела такое, хотя удивляться уже было нечему. Дима всё снимал на кинокамеру! Передо мной стояли все ученицы 11-го А, абсолютно голые. Они по очереди стали подходить ко мне со словами: «Лижи, сучка» и подставлять мне к губам, кто пизду, кто анус. Я всё покорно выполняла, получая очередной оргазм. Потом дог вышел из меня.
Что было дальше я помню смутно. Охи, вздохи, лужи спермы и кучи голых тел. Я в этом уже участия не принимала. Вот так мне пришлось заплатить за страсть к наблюдениям «голубого» секса. Меня оттрахало животное, и в добавок, тоже впервые, пришлось частично «любить» представительнец своего пола! Кроме того всё сняли на камеру. Ужас! А дальше, почти все уроки математики превратились в настоящий траходром. Но это другая история, о которой я может быть расскажу в другой раз.