Склизкая гадость

Склизкая гадость

-ты меня пугаешь своими идеями и предложениями, честно!-Зина наконец-то дождалась его внимания и даже придвинулась ближе, чтоб коснуться плечом.

Еще минуту они сидели молча, и тут Иван неожиданно и резко положил руку на ее колено и стал задирать платье. Девушка только улыбнулась, хотя пыталась выдавить из себя кокетливый смешок. Ваня был такой хамистый и дерзкий, в сексе он никогда не был ласков, а просто трахал и тут же засыпал, кончив себе в кулак. А Зина постоянно ждала от него нежности и всегда первой склоняла его к близости, думая что секс-это подлинные проявления его любви.

Он приобнял ее и посмотрел лукаво, а она уже закрыла глаза , ожидая сказочного поцелуя от своего принца. Грубым движением он завалил ее на спину и стал водить руками по ее огромной груди.

-поцелуй меня-с придыханием промолвила она, пытаясь внести хоть каплю романтики.

Он наклонился и тут же полез языком ей в рот, царапая кожу щетиной. А после начал лизать ей губы, нос и кончиком языка полез в ноздри.

-ну не надо!-недовольно промолвила Зина, вытирая его слюни.

-что не надо? А ? Телочке что-то не нравится?- Ваня продолжал сжимать поочередно то одну сиську, то другую.Правой рукой забрался ей между ног. Зина послушно развела коленки в стороны, упираясь резиновыми сапогами в землю. Его пальцы грубо щипали ее половые губы через трусы, иногда цепляя клитор, от чего она вскрикивала.

Двумя руками он схватился за края ее платья и потянул наверх, она всячески помогала ему приподнимая толстую попу. Но вдруг он стал задирать платье выше и выше, натянув его в итоге ей на голову.

-прекрати, я же ничего не вижу, это не смешно!-она пыталась сопротивляться. Иван крепко держал ткань одной рукой, не позволяя ей вырваться и освободиться, а другой стягивал с нее трусы.

-да успокойся ты! и не ори на всю тайгу, дура!

Он стянул трусы до колен и они растянулись между ее ног как белый парус. Пальцами он забрался ей в промежность, раздвигая не бритые губки, как дикие заросли. Его пальцы бегали вверх и вниз, пытаясь добыть смазку и размазать от клитора до ануса. Зина повернула голову на бок , так ткань не закрывала ей нос и можно было смотреть и дышать. Она чувствовала как дерзко и неприлично он ее трогает, и предпочла расслабиться и позволить ему все. Ваня немного помешкал, и девушка почувствовала, как он ввел палец ей в дырочку, потом всунул снова, но почему-то палец стал холоднее и …и как-то необычно..два пальца что ли ?-подумала она.

-Че, нравится? да?-каким то сладковато мерзким голосом спросил Ваня.

Девушка напряглась.

-А ты не хотела.

Парень медленно вводил ей во влагалище свою речную находку, вгоняя червяка на половину. Он легко входил и держал форму, не смотря на то, что тельце было мягкое и склизкое. Ее дырочка заблестела от слизи и было не понятно чего больше -ее смазки или выделений от червяка.

В секунду Зину осенило, что в ней находится это мерзкое существо. Она забрыкалась и стала всячески отпихивать Ваню, пиная ногами и стуча кулаками по груди. Он сел, закрываясь от ее ударов, сжимая питомца в руке.

-а поцеловать его не хочешь за полученное удовольствие? На! Пососи его, пусть он тебе в рот кончит.

-ты урод!-Зина вскочила на ноги-Я ненавижу тебя! Себе засунь эту какашку в жопу! девушка стянула трусы и стала вытирать себя между ног с чувством отвращения ко всему миру.

Ваня спустился к озеру и продолжил ловить рыбу как ни в чем не бывало.

Сначала Зина хотела уйти, обидеться, но предпочла сесть обратно на плед, взять бутерброд и успокоится. Она откусила половину , стала разжевывать колбасу и вдруг…вдруг как заревет на всю тайгу.

-Чего орешь? чего ноешь, больная что ли? Думаешь к тебе сейчас на помощь из леса выскочат добрые дровосеки?

-ты дураааак-завывала Зина-я тебя больше не люблю

-Любишь-самодовольно буркнул Ваня-еще как любишь. Постояв несколько минут с удочкой и поправив что-то в своем кармане, он направился к ней и сел рядом.

-ладно тебе реветь-сказал, приобняв ее за плечо-я же пошутил, подумаешь червяк, я хотел чтоб тебе понравилось..ты же чуть не кончила, да?

Она пихнула его локтем. Но почувствовав объятие стала успокаиваться и шмыгать носом.